Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
klerk
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 27 points
263

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №141 Отправлено: 02.01.14 16:34:34
Omikron, а как же вот это?

http://29a.ch/2010/3/24/normal-mapping-with-jav...pt-and-canvas-tag

И вот это?

http://habrahabr.ru/post/201572/
1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №142 Отправлено: 02.01.14 19:41:16
Ок. Про такую возможность я забыл.

Первая часть моего поста про отбрасывание тени все еще в силе.
1 11
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №143 Отправлено: 02.01.14 20:58:17
Omikron :
Первая часть моего поста про отбрасывание тени все еще в силе.

Точно не уверен, но был какой то модернизированный Chocolate Doom, в котором спрайты отбрасывали тени...
Даже здесь тему очень давно по этому порту видел, вроде создавал Slavius (Он был ещё Дядькой Вейдером тогда).
1 3
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №144 Отправлено: 02.01.14 21:46:26
Чувствую, я проиграю этот спор. Короче, вот, что я имел ввиду. Это монтаж.


Скрытый текст:

У меня что-то картинки с постимэйджа не грузятся. Альтернативные ссылки:



Add:
Причем не важно, тень какого кадра будет отбрасываться во втором случае. Смотреться будет все-равно уныло.
1 11
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №145 Отправлено: 03.01.14 13:44:02
Omikron :
Причем не важно, тень какого кадра будет отбрасываться во втором случае. Смотреться будет все-равно уныло.


Почему у тебя тень полностью чОрная, ведь её освещение должно смешиваться из яркости сектора и самой тени? Почему не рисуется от начала спрайта, когда тень зависит от положения лайта?
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №146 Отправлено: 03.01.14 16:25:24
Monsterooovich
Предложи свой вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Ну будет не чОрная тень. Будет от начала спрайта. И что? Это то убожество, о котором можно мечтать?

Add:
Короче я все сказал. Думаю, меня просто не правильно понимают.
1 11
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №147 Отправлено: 03.01.14 17:22:51
Omikron :
Это то убожество, о котором можно мечтать?


Размер тени тоже должен меняться, в зависимости от положения игрока и самой тени, тогда не будет выглядеть плохо, как на сринах.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №148 Отправлено: 03.03.14 20:34:43
Во всякие гздумы блум так и не добавили, но даже в самом отстойном SDLDoom, в софтваре, он выглядит очень круто.
Скрытый текст:

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №149 Отправлено: 03.03.14 20:46:56
Monsterooovich
Зачёт :)
Если делал ты, то советую развить! Выглядит действительно очень круто!
1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №150 Отправлено: 03.03.14 20:59:11
Dagamon :
Если делал ты, то советую развить! Выглядит действительно очень круто!

Делал не я. А заюзан вот этот шейдер.
Что можно развивать в этом постэффекте?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №151 Отправлено: 03.03.14 21:03:37
адаптация дума на PS3 ?
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №152 Отправлено: 03.03.14 21:16:21
c4tnt :
адаптация дума на PS3 ?


Это такая шутка про мыло на скринах?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №153 Отправлено: 03.03.14 22:23:00
Ну... судя по скринам это не шутка а суровая реальность. Вообще, эффект bloom, встроенный в рендер на постоянной основе, имеет смысл только если есть HDR и динамический свет, и при этом его, этот блум нужно выгонять вверх за пределы обычной яркости - тогда оно будет выглядеть не как адское мыло а как нормальные засветы. Если всего этого нет, то всегда будет получаться - делали bloom а получили blur. Причина чисто техническая, блум это blur умноженный на яркость пикселя, и ожидать от него чего-то хорошего смысла мало. Кроме того, человек прекрасно распознаёт размытие на глаз - это всегда выглядит как расфокусировка. Поэтому в гоззе эффект достиг своего максимального развтия - его там нет.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №154 Отправлено: 04.03.14 09:37:49
Monsterooovich :
Что можно развивать в этом постэффекте?

Я не про постэффект, я про сам порт. Управление например совсем не ахти...
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №155 Отправлено: 04.03.14 10:19:08
Dagamon
В Doom.exe плохое управление? Ой-бой
5 1 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №156 Отправлено: 07.03.14 15:36:00
Можно оффтоп-вопрос? Почему за всё это время в Гоззе не сделали полноценный мультиплеер, как в Skulltag и Zandronum?
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №157 Отправлено: 07.03.14 18:11:54
KaPaTeJIb :
Можно оффтоп-вопрос? Почему за всё это время в Гоззе не сделали полноценный мультиплеер, как в Skulltag и Zandronum?


Скорее всего, потому что граф уже давно забил на гоззу. Да и у пипла есть глюкодронум!
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №158 Отправлено: 07.03.14 20:28:19
Monsterooovich :
Скорее всего, потому что граф уже давно забил на гоззу. Да и у пипла есть глюкодронум!


Жаль. Очень жаль, потому что лично я считаю, что GZDoom гораздо круче и достойней, чем тот же Zandronum.

Не знаю, в Zandronum у меня постоянно проблемы с Texture Resize (нормально меняется размер только у флатов, а стены остаются в гигантских текстурах).
В GZDoom у меня всё шито-крыто! Всё нормально меняет размер, крутится, вертится, прям слов нету плохих.
Более того я (когда я баловался с редактором) не нашёл в ZDoom формате раздел с динамическим светом.

Обидно... Неужели никто не имеет право разобрать этот порт и развить его или добавить в него пряморукий мультиплеер? Порт, может, не совершенный, но по некоторым параметрам он превосходит этот новомодный Зандронум, который по сути тот же Skulltag, разве что-то где-то доработали. А вообще обидно, что порты обновляют раз в несколько месяцев...
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №159 Отправлено: 07.03.14 21:07:10
KaPaTeJIb :
Очень жаль, потому что лично я считаю, что GZDoom гораздо круче и достойней


Не нужно считать, чтобы понять, что оно так и есть.

KaPaTeJIb :

Не знаю, в Zandronum у меня постоянно проблемы с Texture Resize


У меня аналогичные проблемы, например, тот же udmf мапскейлер будет работать нормально только в гздуме, так как в зандронуме дерьмовый скейл текстур.

KaPaTeJIb :
Неужели никто не имеет право разобрать этот порт и развить


Дело не в правах, а в коммунити, почти всем пофиг на права. А разгадка проста, некому делать новые порты. Во-первых, не все воспринимают такой порт как здум. Во-вторых, у многих есть задротум с пачкой быдломодов, играй до потери пульса и жди 10 лет до новых обновлений. А ещё нет организованности, собрать людей никак и некого, к тому же начинается "битва мнений - как надо делать". Найти люей, собрать команду просто не удается.

Алсо, в этом топике уже отписывались люди с идеями вроде "(г)здумм-онлайн".

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Скрытый текст:

KaPaTeJIb :
Порт, может, не совершенный, но по некоторым параметрам он превосходит этот новомодный Зандронум


"Новомодный Зандронум" - с каждым обновлением чейнжлоги становятся все меньше.

Zandronum 2.0 changelog
- Changed logo


KaPaTeJIb :
Зандронум, который по сути тот же Skulltag, разве что-то где-то доработали.


К.О.

Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №160 Отправлено: 07.03.14 21:14:28
А ещё дело в том что к сожалению чахнет сильно творческая жилка у людей в последнее время.

Кто нибудь за последний месяц видел хоть один толковый новый оружейный вад на нашем сайте?

В том то и дело что как то в последнее время нет толком то ли времени, то ли интерес пропал к созданию оружейных вадов.

Да что там оружейных.
Тут вадов с новыми монстрами не достать новых.

Может летом будет иная ситуация?
2
Страница 8 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Развитие и будущее дум-портов.