Автор | Сообщение |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 25.02.14 19:09:53 | | | gamevoin
Мда, средненькой... Переоценил, комнаты одинаковые, текстуры одинаковые, расстановка врагов чисто чтоб было, куда не пойди везде утыкаешься в тупик за исключением пары тройки мест с кнопками, а то что пока тыкать будешь выход из комнаты заблокируют монстры, на которых от силы 30 патронов для шотгана ну никак не хватит, всетаки 2 хэллнайта 3 ревенанта, кучи импов и пинки это не пистол гаи спасет только стравливание, но всеже инной раз приходилось мочить кулаком оставшихся в лучшем случае хеллнайтов, что очень интересно и располагало к игровому интересу, а при условии, что дальше будет арчи которого можно выманить не стой стороны и тогда будет моментально в море ибо осталось порядка 10 шелзов а двустволка на другом конце, но пока добежишь, арч понаоживляет всех. Так, заметил следуюшую "замечательную стену"
, и вот мой итог по статистике
P.S Пулеметчики, оружие которых нельзя взять это типо издевка такая? Знал бы ты как я задолбался ради 100% убийств мочить пистолетом манкуба и двух арахнаторонов, лишний раз убедился, что пистолет убог И да что за пирамида такая посреди одной из комнат? Монумент в честь создания тобой карты?  | |
|
22 |
 |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 25.02.14 20:35:13 | | | gamevoin
Лол, долго не мог найти свитч, к которому отдельный проход ведет, пока не посмотрел на автомап Думал уже, что выход недоделан.
У некоторых стен-перегородок на одной грани что-то с текстурой, прозрачная получается. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.02.14 16:57:27 | | | Maledict : | приходилось мочить кулаком оставшихся в лучшем случае хеллнайтов |
Наоборот баланс боеприпасов здесь очень хороший, явно сделан с расчетом на стравливание монстров - чем больше убьешь, тем сильнее жалеть будешь, арчвайл вот у меня сложноватым получился, я как его увидел сразу назад дернулся и двустволку смог взять только когда его грохнул. (А пулемет он вероятно забыл дать.) | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 26.02.14 17:42:22 | | | Адский Дровосек
Ну во второй раз я так и сделал, ибо меня грохнул невидимый арахнатрон, забыл засейвиться и перепроходил. Арча двустволкой грохнул, удалось зайти с верной стороны. А пулеметы просто от чейнганнеров падают за барьер, который не опустить, потому его не достать, но тогда непонятно зачем столько коробок пистолетных патронов, от пистолета в таких толпах толку мало по сути, и если после стравливания выживет несколько ревенантов будет весело, учитывая что как раз в начале особо патронами не разживешься. Также вот сейчас вспомнил то, что вчера упустил: зачем на одного барона ада давать целую кипу патронов к шотгану, учитывая, что это конец карты, и двустволки не будет разве что у невнимательных, да и думаю можно было поменять местами барона и арча, арч в конце был бы убедительнее, как финальный монстр, сама ситуация выходит: игрок нажимает свитчи, открывает поочередно двери, а в это время выбегает арч и начинает оживлять, было бы сложне, а так я арча грохнул вообще без потерь: зашел к нему, взял двустволку, отбежал чтобы не поджарил он меня, и завалил. | |
|
22 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.02.14 18:05:35 | | | Maledict : | непонятно зачем столько коробок пистолетных патронов |
Я и говорю, что он вероятно просто забыл...
А вот количество патронов прямо перед выходом возможно и специально положено для введения игрока в заблуждение, во время прохождения мне так именно показалось. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 26.02.14 19:44:03 | | | Адский Дровосек : | Я и говорю, что он вероятно просто забыл... |
Потому карты и не стоит делать за 45 минут, даже такие простые стоит отшлифовать. | |
|
22 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 27.02.14 11:09:04 | | | На дверях к екзиту патроны всегда были, почему бы вам не нажать один свитч, может быть по удаче опустить не слишком далекую дверь, взять медикит и шеллы и изпользовать их во благо зачистки другой комнаты?
А так, ошибки правильно подмечены.Ну я же не про-про-маппер который просто сделал карту когда ему было нечего делать?Я еще зеленый в этом деле. | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 27.02.14 13:44:40 | | | gamevoin
Ну, тебе есть куда стремиться, по крайней мере твой уровень не параша лютая, так что немного поработай над дизайном, геймплеем, разнообразь игровые ситуации и получиться неплохая карта новичка, так что для первой карты сойдет, но если не забросишь это дело, сможешь добиться большего, удачи в этом)
P.S насчет свитчей, ча там все нажал, как видишь на скрине полную зачистку выполнил) | |
|
22 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 01.03.14 13:02:20 | | | Скачать
Карта пока короткая, буду обновлять.
Порт:Делал под GZDoom, может и на Zandronum пойдет.
P.S. большой вес из-за музыки. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.03.14 13:59:00 | | | ZeTores
Понравилось, делай еще. Разве что немного не понравилось в конце, где призраки.
Может, еще бы небо заменить, и карту подлиннее.  | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 01.03.14 14:07:29 | | | Serious_MOod
Согласен, призраки меня уложили, переигрывал, в целом как хоррор карта хороша, атмосферна, темно, звуки устрашающие, но вот битва в помещении с толпой не очень показалось, черные импы вперемешку с обычными демонами, выглядит нелепо, стоит демонов тоже перескинить, и естественно сделать карту попродолжительнее, как я понял автор над этим работает, так что буду ждать продолжения, пока что самый слабый момент, призраки в конце. | |
|
22 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 01.03.14 14:09:34 | | | Serious_MOod : | Понравилось, делай еще |
Спасибо за отзыв!
Serious_MOod : | Может, еще бы небо заменить, и карту подлиннее |
Карту буду расширять, небо буду искать. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 01.03.14 14:26:25 | | | ZeTores
Лучше музыку поменяй, не в тему она, а также уровни поярче сделай. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 01.03.14 14:30:22 | | | Dagamon : | а также уровни поярче сделай. |
Как я уже написал, должно быть темно.
Dagamon : | Лучше музыку поменяй |
Не нашел эмбиента, точнее слишком много весит. | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 05.03.14 21:08:15 | | | Продолжаю улучшать свою карту:
Скоро выложу обновленную версию. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 14.03.14 20:28:44 | | | Темнище... | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.03.14 10:03:30 | | |
Так и задумано, но может сделаю посветлее. | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.03.14 14:00:58 | | | ZeTores : | Так и задумано, но может сделаю посветлее. |
Освещение будет за счёт динамик лайтов? | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 15.03.14 14:10:59 | | | ZeTores
Да света подбавь чтоб текстуры можно было разглядеть получше. А то зрение садить неохота как то. | |
|
22 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.03.14 15:18:25 | | | KaPaTeJIb : | Освещение будет за счёт динамик лайтов? |
Почти, иногда будут встречаться секторное освещение.
Maledict : | Да света подбавь чтоб текстуры можно было разглядеть получше. А то зрение садить неохота как то. |
Света добавлю, по крайней мере на 20%.
P.S. тысячный ответ! | |
|
| |