Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5161 Отправлено: 12.02.14 16:21:09
Кто подскажет мне прогу чтобы из музыки формата .mp3 на формат .lmb перетягивало?

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 59 секунд:

И еще вопрос.
Как сделать так чтобы при попытке открыть дверь, писалось сообощение "This door are closed"?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5162 Отправлено: 12.02.14 22:21:28
Rappyua
ты используешь Light, Subtractive; а должен просто Light. С полиобъектами разобрался?
Laranto
ЧТо это за формат такой .lmb ?

Только скриптом в zdoom-совместимых портах. Если устраивает - могу скинуть простой скрипт. Корректно будет "This door is closed"
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5163 Отправлено: 12.02.14 22:34:02
Zeberpal_98
Попробую, спасибо!

А вот со звуками полиобьектов я незнаю что делать :(
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №5164 Отправлено: 13.02.14 12:06:42
Как сделать так, чтобы игрока разносило в ошмётки при падении с высоты 1-го здания (1280мп) ? - OLDFALLINGDAMAGE не помогает, у игрока остаётся 4% здоровья при прыжке с высоты и со 100% здоровьем.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А если прыгнет с 1% здоровья - то окажется -96%, то есть будет труп, а не мясо.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5165 Отправлено: 13.02.14 12:16:23
HellDoomer 666
strifefallingdamage?
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №5166 Отправлено: 13.02.14 13:50:40
strifefallingdamage, тоже не подходит - эффект такой же, может стоит менять гравитацию? Или достаточно изменить вес самого игрока?
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5167 Отправлено: 13.02.14 19:08:26
Zeberpal_98
Это формат музыки в думе
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5168 Отправлено: 15.02.14 11:01:07
Ребята, как в 3D моде в GZDoom Builder выделять все текстуры стен одним кликом, shift + LMB у меня теперь не работает (раньше работало)!!!

UDMF формат
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5169 Отправлено: 16.02.14 15:31:53
Можно ли в Sndseq лумпе сделать разные звуки для двери: когда дверь открывается и закрывается, звучит один и тот же звук, мне надо сделать так, чтоб при открытии звучал один звук, при закрытии другой.
1 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5170 Отправлено: 16.02.14 15:41:59
MasterMind :
когда дверь открывается и закрывается, звучит один и тот же звук

В стандартных звуках они разные.
1. DSDOROPN
2. DSDORCLS
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5171 Отправлено: 16.02.14 16:52:02
BeeWen
может он имел ввиду схожесть звуков?
MasterMind
можно
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5172 Отправлено: 16.02.14 19:26:15
Помогите мне с моим вопросом пожалуйста!


Ребята, как в 3D моде в GZDoom Builder выделять все текстуры стен одним кликом, shift + LMB у меня теперь не работает (раньше работало)!!!

UDMF формат


Добавлено спустя 1 день 1 час 32 минуты 46 секунд:

мел
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5173 Отправлено: 17.02.14 21:14:33
Rappyua
ну побегай по настройкам, бинды глянь
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5174 Отправлено: 17.02.14 21:47:47
Ну в 'Controls' вроде все по умолчанию, впринципе, я ничего не менял :(
Искал в 'Game Configuration', не нашел, пробывал менять форматы, тоже не помогает :(
Phono-f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 0.36
Ссылка на пост №5175 Отправлено: 18.02.14 16:42:55
Блин, что-то не могу найти секторный экшн "Secret". (работаю на конфигурации Doom in Hexen).
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5176 Отправлено: 19.02.14 07:27:55
Phono-f :
Блин, что-то не могу найти секторный экшн "Secret". (работаю на конфигурации Doom in Hexen).


Его там нет, т.к. есть специальная штука "sector secret", но обойдись без нее. Варианты:

1.Самый простой: у каждого эффекта есть номер справа от названия (думбилдер 2), в этот номер вводишь 1024.
2.Справа от назв. эффекта есть кнопка выбора эффекта, сверху появившегося окна есть две вкладки.
Тычешь мышой в "Generalized effects", Там есть поле "Secret [NO]" ставишь вместо NO YES.
1 3
Phono-f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 0.36
Ссылка на пост №5177 Отправлено: 19.02.14 11:48:06
MasterMind
Благодарю за грамотное объяснение.

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:

Возник вопрос. Как сделать так, чтобы в начале уровня показывалось сообщение с названием уровня? (Как в Simplicity)
Буду безумно благодарен.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5178 Отправлено: 19.02.14 14:47:08
Phono-f :
Как сделать так, чтобы в начале уровня показывалось сообщение с названием уровня? (Как в Simplicity)

Так открой этот вад и посмотри.
1 3
Phono-f
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 0.36
Ссылка на пост №5179 Отправлено: 19.02.14 15:49:06
Dagamon
А обьяснить не судьба? Ладно, будем раскапывать.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5180 Отправлено: 19.02.14 16:07:22
всем привет есть проблема с текстовыми файлами в некоторых pk3, на пример skulltag.pk3 в этих "тхт" файлах невидно текста вес есть а текста нет что это может быть?
простите за повтор подобного вопроса я уже писал в теме "менеджеры ресурсов" но там так и не ответили(
Страница 259 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!