Автор | Сообщение |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.02.14 16:21:09 | | | Кто подскажет мне прогу чтобы из музыки формата .mp3 на формат .lmb перетягивало?
Добавлено спустя 5 часов 16 минут 59 секунд:
И еще вопрос.
Как сделать так чтобы при попытке открыть дверь, писалось сообощение "This door are closed"? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.02.14 22:21:28 | | | Rappyua
ты используешь Light, Subtractive; а должен просто Light. С полиобъектами разобрался?
Laranto
ЧТо это за формат такой .lmb
Только скриптом в zdoom-совместимых портах. Если устраивает - могу скинуть простой скрипт. Корректно будет "This door is closed"  | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.02.14 22:34:02 | | | Zeberpal_98
Попробую, спасибо!
А вот со звуками полиобьектов я незнаю что делать  | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 13.02.14 12:06:42 | | | Как сделать так, чтобы игрока разносило в ошмётки при падении с высоты 1-го здания (1280мп) ? - OLDFALLINGDAMAGE не помогает, у игрока остаётся 4% здоровья при прыжке с высоты и со 100% здоровьем.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А если прыгнет с 1% здоровья - то окажется -96%, то есть будет труп, а не мясо. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 13.02.14 12:16:23 | | | HellDoomer 666
strifefallingdamage? | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 13.02.14 13:50:40 | | | strifefallingdamage, тоже не подходит - эффект такой же, может стоит менять гравитацию? Или достаточно изменить вес самого игрока? | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.02.14 19:08:26 | | | Zeberpal_98
Это формат музыки в думе | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.02.14 11:01:07 | | | Ребята, как в 3D моде в GZDoom Builder выделять все текстуры стен одним кликом, shift + LMB у меня теперь не работает (раньше работало)!!!
UDMF формат | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 15:31:53 | | | Можно ли в Sndseq лумпе сделать разные звуки для двери: когда дверь открывается и закрывается, звучит один и тот же звук, мне надо сделать так, чтоб при открытии звучал один звук, при закрытии другой. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.02.14 15:41:59 | | | MasterMind : | когда дверь открывается и закрывается, звучит один и тот же звук |
В стандартных звуках они разные.
1. DSDOROPN
2. DSDORCLS | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.02.14 16:52:02 | | | BeeWen
может он имел ввиду схожесть звуков?
MasterMind
можно | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.02.14 19:26:15 | | | Помогите мне с моим вопросом пожалуйста!
| Ребята, как в 3D моде в GZDoom Builder выделять все текстуры стен одним кликом, shift + LMB у меня теперь не работает (раньше работало)!!!
UDMF формат |
Добавлено спустя 1 день 1 час 32 минуты 46 секунд:
мел | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.02.14 21:14:33 | | | Rappyua
ну побегай по настройкам, бинды глянь | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.02.14 21:47:47 | | | Ну в 'Controls' вроде все по умолчанию, впринципе, я ничего не менял
Искал в 'Game Configuration', не нашел, пробывал менять форматы, тоже не помогает  | |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 18.02.14 16:42:55 | | | Блин, что-то не могу найти секторный экшн "Secret". (работаю на конфигурации Doom in Hexen). | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.02.14 07:27:55 | | | Phono-f : | Блин, что-то не могу найти секторный экшн "Secret". (работаю на конфигурации Doom in Hexen). |
Его там нет, т.к. есть специальная штука "sector secret", но обойдись без нее. Варианты:
1.Самый простой: у каждого эффекта есть номер справа от названия (думбилдер 2), в этот номер вводишь 1024.
2.Справа от назв. эффекта есть кнопка выбора эффекта, сверху появившегося окна есть две вкладки.
Тычешь мышой в "Generalized effects", Там есть поле "Secret [NO]" ставишь вместо NO YES. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 19.02.14 11:48:06 | | | MasterMind
Благодарю за грамотное объяснение.
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Возник вопрос. Как сделать так, чтобы в начале уровня показывалось сообщение с названием уровня? (Как в Simplicity)
Буду безумно благодарен. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 19.02.14 14:47:08 | | | Phono-f : | Как сделать так, чтобы в начале уровня показывалось сообщение с названием уровня? (Как в Simplicity) |
Так открой этот вад и посмотри. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 19.02.14 15:49:06 | | | Dagamon
А обьяснить не судьба? Ладно, будем раскапывать. | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 19.02.14 16:07:22 | | | всем привет есть проблема с текстовыми файлами в некоторых pk3, на пример skulltag.pk3 в этих "тхт" файлах невидно текста вес есть а текста нет что это может быть?
простите за повтор подобного вопроса я уже писал в теме "менеджеры ресурсов" но там так и не ответили( | |
|
| |