Автор | Сообщение |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.02.14 16:18:34 | | | Надо попробывать, никогда не делал в формате UDMF мапы ...
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Кстати, как поставить звук на PolyObj_Swing? А то двери без звука открываются  | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 09.02.14 17:35:13 | | | Rappyua : | Кстати, как поставить звук на PolyObj_Swing? |
У тебя на одной из линий контура полиобъекта (того, который за картой в отдельном загончике) должно висеть Polyobj_StartLine, так? Третьим аргументом этого акшона и является звук движения полиобъекта. Эти звуки задаются в лампе SNDSEQ. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.02.14 21:17:10 | | | Ребята! как привязать к оружию динлайт?
хочу что бы перчатки из еретика светились при атаке ;з | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.02.14 09:38:29 | | | Ребята, кто знает WAD, в котором есть и раздвигающиеся двери и звуки, на примере хочется научится.
И как работает функция Breakable_glass? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.02.14 18:16:10 | | | Rappyua : | как работает функция Breakable_glass? |
Тут точно не знаю, но по факту это должно быть разбивающееся стекло (что из названия вполне себе логично). Только вот чтобы стекло было разбиваемым - оно должно быть реализовано как в Хексене. И вот тут возникает маленькая проблема...
Rappyua : | кто знает WAD, в котором есть и раздвигающиеся двери и звуки, на примере хочется научится. |
Можно попробовать порыться в ZPack, там есть двери-полиобъекты и амбиентные звуки.
Добавлено спустя 45 секунд:
Snark : | Ребята! как привязать к оружию динлайт? |
Через GLDEFS, подробнее можно на ZDoom Wiki об этом узнать. | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.02.14 18:19:28 | | | [BoMF]Devived
Я чего то не понял, где этот MAPINFO взять? | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.02.14 18:50:17 | | | Окей.
кто нибудь другой может мне нормально прояснить? | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.02.14 19:26:47 | | | АААА, помогите мне с MAPINFO, а то я уже с ума схожу | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.02.14 19:52:30 | | | Laranto
Ну что тебе не понятно-то? Открываешь вад любым ресурс-менеджером (например, Slade 3 или XWE 1.16) и создаёшь новый лумп (new entry в меню менеджера), называешь его MAPINFO и пишешь внутрь текст по шаблону из здумвики.
Почти вся информация есть на вики, учитесь ей пользоваться. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.02.14 20:37:09 | | | Дело в том что по англиски я так-себе понимаю, по этому приходится спрашивать, а так спасибо (буду англиский подтягивать ) | |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 11.02.14 10:33:16 | | | Кто подскажет как сделать так чтобы при падении игрока с небольшой высоты (например с 256 МП (высота 3-го этажа)) у игрока отнималось половина оставшегося здоровья, а при падении с 10-го этажа (1280 МП) - игрока разносило в :GAVNO:  | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.02.14 12:18:23 | | | Как сделать звуки для полиобьектов, где можно их найти (для раздвижных/комнатных), куда их засовывать? Побывал на Вики, но не совсем понял!  | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.14 20:00:23 | | | Подскажите как поменять цвет крови? (у одного монстра) | |
|
| |
Laranto = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.02.14 20:07:13 | | | Видел на некоторых картах эффект тумана, как его можно сделать?
Добавлено спустя 56 секунд:
Snark
Измени цвет крови в спрайте монстра | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.14 21:05:45 | | | Laranto
или через скрипт или если у тебя гздумбилдер можно просто инструментом сделать
и я имел в виду не кровь на спрайте а кровь которая вылетает из монстра | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 11.02.14 21:23:42 | | | Snark
BloodColor color
Sets the actor's blood color. There can be up to 256 different custom blood colors at the same time. color is either specified as 3 integers, a string "rr gg bb" or a string containing one of the special color names.
BloodType replaceblood [, replacebloodsplatter [, replacebloodaxe]]
Tells ZDoom what class to spawn when the actor is hit with a weapon, replacing the standard blood. If only one type is specified it will be used for all 3 blood actors.
Короче говоря что-то вроде:
actor BlueBloodedCacodemon: Cacodemon replaces Cacodemon
{
BloodColor Blue
}
В простейшем случае. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.14 22:02:36 | | | Ameba
Спасибо
а как сделать кровь для определённого монстра? что бы выпадала только новый тип крови а не оба
просто у меня не стандартная кровь(для всех монстров), я её заменил и из монстра брызгает как и старая(красная)кровь там и новая розовая;з | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 12.02.14 06:23:54 | | | Snark
Находишь акторов новой крови, делаешь с них копии другого цвета (можно использовать Translation), и используешь второе свойство - BloodType.
actor BlueBloodedCacodemon: Cacodemon replaces Cacodemon
{
BloodType BlueBlood, Bluesplatter, BlueBloodAxe
}
Можно использовать только первый параметр, тогда этот актор крови будет во всех трёх случаях. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 12.02.14 09:40:04 | | | Ameba : | Почти вся информация есть на вики, учитесь ей пользоваться. |
Если ты про ЗдумВики, то там нужно ещё и аглицкий знать. А у нас люди русский-то порой не знают =/ | |
|
| |
Rappyua - UAC Gunner -
 | 40 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.02.14 16:12:48 | | | Ребята, пользуюсь GZDoom Builder, некоторые thing'и 'dynamic lights' спавнятся черными и не действуют, почему?( | |
|
| |