Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5141 Отправлено: 09.02.14 16:18:34
Надо попробывать, никогда не делал в формате UDMF мапы ... :rules: :rules:

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:

Кстати, как поставить звук на PolyObj_Swing? А то двери без звука открываются :)
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5142 Отправлено: 09.02.14 17:35:13
Rappyua :
Кстати, как поставить звук на PolyObj_Swing?

У тебя на одной из линий контура полиобъекта (того, который за картой в отдельном загончике) должно висеть Polyobj_StartLine, так? Третьим аргументом этого акшона и является звук движения полиобъекта. Эти звуки задаются в лампе SNDSEQ.
2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5143 Отправлено: 09.02.14 21:17:10
Ребята! как привязать к оружию динлайт?

хочу что бы перчатки из еретика светились при атаке ;з
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5144 Отправлено: 10.02.14 09:38:29
Ребята, кто знает WAD, в котором есть и раздвигающиеся двери и звуки, на примере хочется научится.
И как работает функция Breakable_glass?
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №5145 Отправлено: 10.02.14 18:16:10
Rappyua :
как работает функция Breakable_glass?


Тут точно не знаю, но по факту это должно быть разбивающееся стекло (что из названия вполне себе логично). Только вот чтобы стекло было разбиваемым - оно должно быть реализовано как в Хексене. И вот тут возникает маленькая проблема...

Rappyua :
кто знает WAD, в котором есть и раздвигающиеся двери и звуки, на примере хочется научится.

Можно попробовать порыться в ZPack, там есть двери-полиобъекты и амбиентные звуки.

Добавлено спустя 45 секунд:

Snark :
Ребята! как привязать к оружию динлайт?

Через GLDEFS, подробнее можно на ZDoom Wiki об этом узнать.
1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5146 Отправлено: 10.02.14 18:19:28
[BoMF]Devived
Я чего то не понял, где этот MAPINFO взять?
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5147 Отправлено: 10.02.14 18:50:17
Окей.

кто нибудь другой может мне нормально прояснить?
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5148 Отправлено: 10.02.14 19:26:47
АААА, помогите мне с MAPINFO, а то я уже с ума схожу
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5149 Отправлено: 10.02.14 19:52:30
Laranto
Ну что тебе не понятно-то? Открываешь вад любым ресурс-менеджером (например, Slade 3 или XWE 1.16) и создаёшь новый лумп (new entry в меню менеджера), называешь его MAPINFO и пишешь внутрь текст по шаблону из здумвики.
Почти вся информация есть на вики, учитесь ей пользоваться.
2 1 1
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5150 Отправлено: 10.02.14 20:37:09
Дело в том что по англиски я так-себе понимаю, по этому приходится спрашивать, а так спасибо (буду англиский подтягивать :o )
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №5151 Отправлено: 11.02.14 10:33:16
Кто подскажет как сделать так чтобы при падении игрока с небольшой высоты (например с 256 МП (высота 3-го этажа)) у игрока отнималось половина оставшегося здоровья, а при падении с 10-го этажа (1280 МП) - игрока разносило в :GAVNO: ;)
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5152 Отправлено: 11.02.14 12:18:23
Как сделать звуки для полиобьектов, где можно их найти (для раздвижных/комнатных), куда их засовывать? Побывал на Вики, но не совсем понял! :(
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5153 Отправлено: 11.02.14 20:00:23
Подскажите как поменять цвет крови? (у одного монстра)
Laranto
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5154 Отправлено: 11.02.14 20:07:13
Видел на некоторых картах эффект тумана, как его можно сделать?

Добавлено спустя 56 секунд:

Snark
Измени цвет крови в спрайте монстра
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5155 Отправлено: 11.02.14 21:05:45
Laranto
или через скрипт или если у тебя гздумбилдер можно просто инструментом сделать

и я имел в виду не кровь на спрайте а кровь которая вылетает из монстра
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5156 Отправлено: 11.02.14 21:23:42
Snark

    BloodColor color
    Sets the actor's blood color. There can be up to 256 different custom blood colors at the same time. color is either specified as 3 integers, a string "rr gg bb" or a string containing one of the special color names.

    BloodType replaceblood [, replacebloodsplatter [, replacebloodaxe]]
    Tells ZDoom what class to spawn when the actor is hit with a weapon, replacing the standard blood. If only one type is specified it will be used for all 3 blood actors.

Короче говоря что-то вроде:

actor BlueBloodedCacodemon: Cacodemon replaces Cacodemon
{
BloodColor Blue
}

В простейшем случае.
2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5157 Отправлено: 11.02.14 22:02:36
Ameba
Спасибо

а как сделать кровь для определённого монстра? что бы выпадала только новый тип крови а не оба

просто у меня не стандартная кровь(для всех монстров), я её заменил и из монстра брызгает как и старая(красная)кровь там и новая розовая;з
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5158 Отправлено: 12.02.14 06:23:54
Snark
Находишь акторов новой крови, делаешь с них копии другого цвета (можно использовать Translation), и используешь второе свойство - BloodType.

actor BlueBloodedCacodemon: Cacodemon replaces Cacodemon
{
BloodType BlueBlood, Bluesplatter, BlueBloodAxe
}

Можно использовать только первый параметр, тогда этот актор крови будет во всех трёх случаях.
2 1 1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №5159 Отправлено: 12.02.14 09:40:04
Ameba :
Почти вся информация есть на вики, учитесь ей пользоваться.

Если ты про ЗдумВики, то там нужно ещё и аглицкий знать. А у нас люди русский-то порой не знают =/
Rappyua
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5160 Отправлено: 12.02.14 16:12:48
Ребята, пользуюсь GZDoom Builder, некоторые thing'и 'dynamic lights' спавнятся черными и не действуют, почему?(
Страница 258 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!