Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №141 Отправлено: 11.06.07 17:30:24
Не получается запасть на убогий ноут. Проверяй что есть по ссылке оттуда же. Колорпамсы можно отключать через меню (gl_boom_colormaps в конфиге) Проверь с ними и без них, с прекешом и без него - все 4 варианта.
3 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №142 Отправлено: 11.06.07 20:03:57
После двух часов тестирования никаких рывков я не обнаружил во всех четырех случаях, т. е. теперь все работает как положено :D
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №143 Отправлено: 12.06.07 00:03:12
гуууууут
в что играл?

качество рендеринга - speed или quality
влияет как я понимаю только для ати. на "спиид" на эпике на пятой мапе на ати небоскреб весь в белых точках (просвечивающее небо) между текстурами (в ати 3байтный флоат вместо 4х байтного - из-за этого потеря точности дикая). могу продемонстрировать скриншотами если интересно. на ребрах дыры как были так и остались.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №144 Отправлено: 12.06.07 01:33:54
entryway :
на ребрах дыры как были так и остались.

С этими дырами можно что-то сделать? Теоретически? У меня на той громадной мапе рёбра почти везде глючат, ну... на удалении естественно, юнитов с 800 где-то начинается, примерно.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №145 Отправлено: 12.06.07 10:12:56
Ну теоретически можно конечно :) Просто оно как-то не сильно напрягало пока что. Встречалось только на TheSpir2.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №146 Отправлено: 12.06.07 13:55:12
entryway :
Просто оно как-то не сильно напрягало пока что.

Вобщем пока это не принципиально, в крайнем случае, как я уже говорил, поменяю цвет неба на чёрный, хотя смотреться будет уже не так... глумливо.
Лишь бы нутро сооружений через рёбра не просвечивало, а так ладно.
2 2 2
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №147 Отправлено: 12.06.07 16:43:48
entryway :
в что играл?

Как обычно :)
В этот раз AV, MM, HR, Requiem, ну и оригиналы немного погонял.
1 4 3
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №148 Отправлено: 07.07.07 15:28:46
Глючность прбумовского софт рендера я увидел своими глазами в mm12-457 - в самом начале, на полу платформы.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №149 Отправлено: 07.07.07 16:58:29

Глючность прбумовского софт рендера я увидел своими глазами в mm12-457 - в самом начале, на полу платформы
О чем речь?
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №150 Отправлено: 07.07.07 19:51:39
Смотри конец предыдущей страницы - мне там Еретик подробно расказывал, почему софт рендер в прбуме он назвал "убитым". А теперь я непосредственно получил тому лишнее подтверждение, при просмотре демки Xit Vono. http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/mm12prbp.htm

PS Кстати вопрос. Никогда шоты в прбуме не делал, а сейчас попробовал - и в фулскрине софта 320-200 получил такой выход с ошибкой: I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 и с bmp файлом в 0 байт.
Перешел в оконный режим, там снял без проблем. Prboom-plus 2.4.8.1
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №151 Отправлено: 07.07.07 20:12:49

Смотри конец предыдущей страницы - мне там Еретик подробно расказывал, почему софт рендер в прбуме он назвал "убитым"

Так потом, вроде, оказалось, что все уже либо позади либо на совести кармака.


А теперь я непосредственно получил тому лишнее подтверждение, при просмотре демки Xit Vono. http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/mm12prbp.gif

Не могу увидеть на последней версии


Кстати вопрос. Никогда шоты в прбуме не делал, а сейчас попробовал - и в фулскрине софта 320-200 получил такой выход с ошибкой: I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 и с bmp файлом в 0 байт.

Был такой баг в каких-то версиях в директикс режиме (форсируется в 9х). Я его не использую, поэтому не заметил. Давно исправлено.


Prboom-plus 2.4.8.1

Отсюда возьми: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №152 Отправлено: 07.07.07 21:03:59
OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №153 Отправлено: 07.07.07 21:14:04
Hitherto :
OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках.
У меня - быстрее. На вышеупомянутой демке Ксита 440 fps против 393 в 2.4.8.1. Запускал так:
prboom-plus -file mm.wad -timedemo mm12-457.lmp -geom 640x480 -nosound -nowindow
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №154 Отправлено: 08.07.07 03:53:47
Ну а у меня - чуть медленнее. В 320x200 - 105 против 110, с твоей комстрокой - 25 против 26. Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2.

Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили, буме и прбуме разрешения 640. Такая мелочь не стоила бы упоминания, если бы я не обнаружил точно такие же трэйлы в шоколаде :o. Шоколадный рендер случайно не с прбумовского делали?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №155 Отправлено: 08.07.07 12:37:16

Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2

Разница по идее только в том, что релиз 2.4.8.1 собран студией 2005, а тест версия - допотопной шестой.


Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили

Появляется точно так же.
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №156 Отправлено: 08.07.07 13:55:45
А я утверждаю, что не появляется. Что-то там мелькает возле башки найта такое красное, всего в несколько пикселей, но похоже это просто кровища. Слаймтрэйл должен быть длинным таким.

Я бы снял шоты, но даже в прбуме его тяжело поймать при 3% скорости, а уж в ванили и вовсе нереально.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №157 Отправлено: 08.07.07 14:07:37

А я утверждаю, что не появляется

А это что по-твоему?

3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №158 Отправлено: 08.07.07 14:24:27
entryway
Кстати точно такую же хрень можно наблюдать в начале мэп04 эпик, та что хеллтрэйн, если смотреть прямо с точки старта в том направлении куда уходят рельсы.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №159 Отправлено: 08.07.07 14:40:53
И, судя по wiki, избавиться от этой хрени - никак. В здуме оно присутствует точно так же (например на e1m1 в позиции со скриншота на wiki). Можно только уменьшить вероятность появления, что было сделано еще в MBF. Но, как оказалось полгода назад, этот код может приводить к рассинхронизации и по-этому был убран в совместимых режимах начиная с 2.4.6.1 о чем упомянуто в ченжлоге
3 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №160 Отправлено: 08.07.07 15:07:05
Прикольно. Снял uncapped framerate - трэйлы пропали из прбума. Видать рендер ванили просто пропускает те кадры, в которых они появляются. :)

entryway, это доскбокс, это окно, и это не тот кадр, о котором я говорил. Тот мелькает в районе 37.42 - 37.51.

Eternal
http://doomwiki.org/wiki/Slime_trails
1 1 1
Страница 8 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus