Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 11.06.07 17:30:24 | | | Не получается запасть на убогий ноут. Проверяй что есть по ссылке оттуда же. Колорпамсы можно отключать через меню (gl_boom_colormaps в конфиге) Проверь с ними и без них, с прекешом и без него - все 4 варианта. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 11.06.07 20:03:57 | | | После двух часов тестирования никаких рывков я не обнаружил во всех четырех случаях, т. е. теперь все работает как положено  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 12.06.07 00:03:12 | | | гуууууут
в что играл?
| качество рендеринга - speed или quality | влияет как я понимаю только для ати. на "спиид" на эпике на пятой мапе на ати небоскреб весь в белых точках (просвечивающее небо) между текстурами (в ати 3байтный флоат вместо 4х байтного - из-за этого потеря точности дикая). могу продемонстрировать скриншотами если интересно. на ребрах дыры как были так и остались. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.06.07 01:33:54 | | | entryway : | на ребрах дыры как были так и остались. |
С этими дырами можно что-то сделать? Теоретически? У меня на той громадной мапе рёбра почти везде глючат, ну... на удалении естественно, юнитов с 800 где-то начинается, примерно. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 12.06.07 10:12:56 | | | Ну теоретически можно конечно Просто оно как-то не сильно напрягало пока что. Встречалось только на TheSpir2. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.06.07 13:55:12 | | | entryway : | Просто оно как-то не сильно напрягало пока что. |
Вобщем пока это не принципиально, в крайнем случае, как я уже говорил, поменяю цвет неба на чёрный, хотя смотреться будет уже не так... глумливо.
Лишь бы нутро сооружений через рёбра не просвечивало, а так ладно. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 12.06.07 16:43:48 | | |
Как обычно
В этот раз AV, MM, HR, Requiem, ну и оригиналы немного погонял. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.07.07 15:28:46 | | | Глючность прбумовского софт рендера я увидел своими глазами в mm12-457 - в самом начале, на полу платформы. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 07.07.07 16:58:29 | | | | Глючность прбумовского софт рендера я увидел своими глазами в mm12-457 - в самом начале, на полу платформы | О чем речь? | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.07.07 19:51:39 | | | Смотри конец предыдущей страницы - мне там Еретик подробно расказывал, почему софт рендер в прбуме он назвал "убитым". А теперь я непосредственно получил тому лишнее подтверждение, при просмотре демки Xit Vono. http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/mm12prbp.htm
PS Кстати вопрос. Никогда шоты в прбуме не делал, а сейчас попробовал - и в фулскрине софта 320-200 получил такой выход с ошибкой: I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 и с bmp файлом в 0 байт.
Перешел в оконный режим, там снял без проблем. Prboom-plus 2.4.8.1 | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 07.07.07 20:12:49 | | | | Смотри конец предыдущей страницы - мне там Еретик подробно расказывал, почему софт рендер в прбуме он назвал "убитым" |
Так потом, вроде, оказалось, что все уже либо позади либо на совести кармака.
Не могу увидеть на последней версии
| Кстати вопрос. Никогда шоты в прбуме не делал, а сейчас попробовал - и в фулскрине софта 320-200 получил такой выход с ошибкой: I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 и с bmp файлом в 0 байт. |
Был такой баг в каких-то версиях в директикс режиме (форсируется в 9х). Я его не использую, поэтому не заметил. Давно исправлено.
Отсюда возьми: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.07.07 21:03:59 | | | OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 07.07.07 21:14:04 | | | Hitherto : | OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках. | У меня - быстрее. На вышеупомянутой демке Ксита 440 fps против 393 в 2.4.8.1. Запускал так:
prboom-plus -file mm.wad -timedemo mm12-457.lmp -geom 640x480 -nosound -nowindow | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.07.07 03:53:47 | | | Ну а у меня - чуть медленнее. В 320x200 - 105 против 110, с твоей комстрокой - 25 против 26. Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2.
Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили, буме и прбуме разрешения 640. Такая мелочь не стоила бы упоминания, если бы я не обнаружил точно такие же трэйлы в шоколаде . Шоколадный рендер случайно не с прбумовского делали? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.07.07 12:37:16 | | | | Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2 |
Разница по идее только в том, что релиз 2.4.8.1 собран студией 2005, а тест версия - допотопной шестой.
| Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили |
Появляется точно так же. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.07.07 13:55:45 | | | А я утверждаю, что не появляется. Что-то там мелькает возле башки найта такое красное, всего в несколько пикселей, но похоже это просто кровища. Слаймтрэйл должен быть длинным таким.
Я бы снял шоты, но даже в прбуме его тяжело поймать при 3% скорости, а уж в ванили и вовсе нереально. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.07.07 14:07:37 | | | | А я утверждаю, что не появляется |
А это что по-твоему?
 | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.07.07 14:24:27 | | | entryway
Кстати точно такую же хрень можно наблюдать в начале мэп04 эпик, та что хеллтрэйн, если смотреть прямо с точки старта в том направлении куда уходят рельсы. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.07.07 14:40:53 | | | И, судя по wiki, избавиться от этой хрени - никак. В здуме оно присутствует точно так же (например на e1m1 в позиции со скриншота на wiki). Можно только уменьшить вероятность появления, что было сделано еще в MBF. Но, как оказалось полгода назад, этот код может приводить к рассинхронизации и по-этому был убран в совместимых режимах начиная с 2.4.6.1 о чем упомянуто в ченжлоге | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.07.07 15:07:05 | | | Прикольно. Снял uncapped framerate - трэйлы пропали из прбума. Видать рендер ванили просто пропускает те кадры, в которых они появляются.
entryway, это доскбокс, это окно, и это не тот кадр, о котором я говорил. Тот мелькает в районе 37.42 - 37.51.
Eternal
http://doomwiki.org/wiki/Slime_trails | |
|
| |