Нужен мегавад из карт спидмапинга |
Да | | 67% | [ 21 ] |
Нет | | 32% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 31 | Всего оставлено голосов : 31 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.02.14 13:23:20 | | | Да, с этим мегавадом мы что-то слишком долго тянем. Так и зима закончится и тематика потеряет актуальность.
Если уровень с боссом Арсеникума такой долгострой, то предалагю включить вместо него карту с мапперского пойнта (можно поменять слоты местами: ее поставить на 21-й слот, а 21-ю карту - на 19-й слот), быстренько допридумывать названия, написать ридми и вперед - релизить! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 01.02.14 16:16:12 | | | Shadowman
отлично, так и сделаем. остались названия 1,4,5,9,14,19 уровней. уж слишком они абстрактные, для них названия не пришли пока в голову, может есть какие идеи?
ридми сделать поможешь? а то на дв релизы свои делал только один раз и то года 3-4 назад как.. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 01.02.14 17:04:04 | | | Стоп, стоп! Давайте до завтра подождем. Я тут как раз ее доделываю. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 01.02.14 17:09:57 | | | BigMemka
ну раз такое дело, то ждем.
пока можно как раз подготовить список названий уровней до конца. порядок тогда предлагаю немного поменять: нынешнюю мар20 на 10й слот, на20й вместо нее новую босс карту, а 10ю карту на 19й. Чтобы слишком много не перетаскивать туда-сюда. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.02.14 18:10:58 | | | BigMemka : | Стоп, стоп! Давайте до завтра подождем. Я тут как раз ее доделываю. |
Хорошо, только не затягивай!
Dragon Hunter : | 10ю карту на 19й. |
Тогда придется делать трансфер неба, т.к. эта карта смотрится с синим небом 1-го эпизода. Если уж точно определились со слотом, то трансфер я сделаю сам.
Насчет названий - предлагаю следующие:
1 Entry Gate - типа входные врата (намек - текстура в самом начале карты, похожая на силовое поле).
4 Caverns of the Damned
5 Lost Keep
9 UAC Outpost
14 The Pillar and the Pit
19? А какая карта имеется в виду в данном случае?
С ридми помогу. Кстати, титлпик так и не нашли? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 01.02.14 20:02:54 | | | Shadowman
отличные названия!
Shadowman : | 19? А какая карта имеется в виду в данном случае? |
имелась ввиду 19я, которая доделывается, теперь уже 20я.
титлпик могу сам тогда подобрать.. единственное - вопрос, если картинку в формате jpg в думовский bmp переделать, то цветовая палитра не просядет?
и какое разрешение должно быть? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.02.14 20:55:30 | | | Да, и еще у нас некачественный текстурпак. Один и те же текстуры с разными названиями. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.02.14 21:59:15 | | | Dragon Hunter : | отличные названия! |
Тогда я допишу цвиллвы с ними, а также укажу авторов ко всем картам и позже вывешу тут.
Dragon Hunter : | если картинку в формате jpg в думовский bmp переделать, то цветовая палитра не просядет? |
Надо смотреть на то, насколько картинка подходит под дум палитру. Вставь ее в хве - она преобразуется к дум палитре - тогда решай, можно с ней работать или лучше поискать другую.
Arsenikum : | Да, и еще у нас некачественный текстурпак. Один и те же текстуры с разными названиями. |
Я знаю, но если сейчас начать вычищать текстурпак, то боюсь, на картах начнутся глюки, а отследить все возможные пропуски текстур мы не сможем. Я бы не стал рисковать ради экономии веса этим.
На будущее, конечно, текстурпак надо заранее составлять качественно и без повторов.
Добавлено спустя 51 минуту 47 секунд:
Доделал цвиллвы (осталась последняя карта, не забудьте придумать ей имя).
Скачатьname.zip
По поводу перестановки карт. Я все же считаю, что нынешняя мап 10 уместна на 10 слоте, т.к. она хорошо вписывается в зимнюю тематику первого эпизода. А на втором эпизоде у нас зимы нет и появление зимней карты на 19-м слоте в окружении совсем не зимних карт выглядело бы странным.
Предлагаю на 19-й слот переместить нынешнюю мап 11 (April), а на 11-й слот - мап 20 как и задумывали. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 01.02.14 23:13:02 | | | Shadowman : | Доделал цвиллвы (осталась последняя карта, не забудьте придумать ей имя) |
если переиначивать карты будем, то в XWE можно менять названия сразу? например если 11ю мапу на 19й слот закинуть, то CWILV10 переименовываем на CWILV18 просто? И также вопрос, старые удалять можно? а то в ваде они висят, но без указания никнейма. такие вопросы возникли из-за ассоциаций с патчами и текстурами, XWE очень капризно воспринимает какие-либо подобные махинации с ними.
Shadowman : | По поводу перестановки карт. Я все же считаю, что нынешняя мап 10 уместна на 10 слоте, т.к. она хорошо вписывается в зимнюю тематику первого эпизода. А на втором эпизоде у нас зимы нет и появление зимней карты на 19-м слоте в окружении совсем не зимних карт выглядело бы странным.
Предлагаю на 19-й слот переместить нынешнюю мап 11 (April), а на 11-й слот - мап 20 как и задумывали. |
можно и так сделать, а на втором эпизоде все равно получатся, как ни крути 15 и 19 карта зимние. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 01.02.14 23:39:10 | | | Dragon Hunter
Сначала удали старые цвиллвы.
Потом в хве зайти во вкладку GFX и вставь новые. Названия - да, можно переименовывать, лучше это сделать заранее на всякий случай (до вставки).
Не забудь заменить и дехакед тоже (лучше скопировать текст и вставить в старый лумп без замены самого лумпа).
Dragon Hunter : | 15 и 19 карта зимние. |
На 15 карте много воды и решеток, там зима не так воспринимается, как на других картах, да и небо отличное от 1-го эпизода.
А если 19-я карта будет Апрель (нынешняя мап 11), то откуда там зима возьмется? там как раз красное небо. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 02.02.14 08:10:22 | | | Вот какой титлпик побыстренькому настряпал.
В принципе, для вада все готово.. осталось дождаться последнюю карту, потестить ее, я выложу уже полноценный вад и Шадоу с ридми обещал помочь)
еще кстати важный момент: по идее в ридми надо писать названия треков, проигрываемых на уровнях, или это не так критично? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 02.02.14 09:59:28 | | | Dragon Hunter : | еще кстати важный момент: по идее в ридми надо писать названия треков, проигрываемых на уровнях, или это не так критично? |
По правилам хорошего тона - да. Вдруг кто-то захочет узнать название музыки, а вытаскивать из вада нет возможностей. По этому для каждого уровня в ридми нужно написать название, автора, краткое описание и название композиции. Тем более тут вад коллективный.
Но разобраться сейчас со всеми названиями практически невозможно, поэтому не обязательно. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 02.02.14 11:41:59 | | | Придумал название своего последнего уровня: Gloominarch's Realm.
Процесс вроде пошел, сегодня днем отдам карту Бигмемке еще раз. Так как он маппит явно быстрее меня, думаю, карта будет завтра готова. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.02.14 12:55:07 | | | ОБновил названия. Теперь их нужно только поменять местами в соответствии с картами
Скачатьname2.zip
Добавил также титлпик и боссбэк, НО цвета в дум-палитре все же покорежились, а если вставлять в вад только ПНГ, то прбум вылетает с ошибкой.
Насчет описания музыки - я бы мог назвать треки на моих картах, но не уверен, что все остальные участники подключатся. А угадывать, где какая музыка играет - лень.
Еще вопрос - будем ли делать картинку для кредитов по аналогии с титлпиком? Если да, то что на ней еще указывать кроме перечня авторов вада?
А также - нужно ли заменять текстовые вставки между эпизодами на свои? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.02.14 14:25:32 | | | Давайте назовём столько треков сколько сможем. Лучше чем ничего.
titlepic - музыка из главного меню игры Disgaea
interpic - судя по названию чего-то из Megaman 8
map03 - одна из боевых тем из Etherlords
map04 - откуда-то из Unreal
map06 - Quad Machine из Quake 2
map09 - Alien Conflict из Perfect Dark
map13 - Dream Theater - The Dance Of Eternity
map14 - из Requiem map02
map32 - чего-то из Unreal Tournament
map17 - какая-то mp3 версия музыки из Hexen 2?
map26 - из Memento Mori 2 map07
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Часто ещё можно просто открыть мидишку в ноутпаде и там в начале чего-то написано насчёт названия и прочего. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 02.02.14 14:30:14 | | | Brutanasia Castle - battle04, Disciples II
Gloominarch's Realm - Destructive God from the Past. Castlevania Lament of Innocence OST [Extra] | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 02.02.14 16:07:09 | | | Shadowman : | ОБновил названия. Теперь их нужно только поменять местами в соответствии с картами |
а что там заменено? вроде все на месте было кроме 20й карты.
порядок у себя уже переставил, разве что недостающий цвил добавить надо, ну и босспик, про него забыл совсем)
я у себя в дехакеде допишу название 20й карты и CWILV19 добавлю и все.
у Бигмемки ник записан раздельно: "Big Memka", на форуме слитно пишется, или так надо?
кстати еще.. только заметил на мар23 ошибку: написано 'Tarsan' а надо 'Tarzan', но это уже мой косяк, да и теперь вообще пришел к выводу, что дурацкое название, пришло в голову получше: "Sky Forest". Шадоу, исправишь цвилл 22 плз, если не сложно?
по поводу кредитов, думаю, можно добавить туда просто список карт и участников. Можно рядом дописать названия саундтреков, если место позволяет, но я бы с этим не заморачивался. А как было в прошлых вадах (Heroes Tales, Whitemare)?
касательно текста.. если кто инглиш хорошо знает и есть более менее замысловатый сюжет, то будет только плюсом, но это совсем не критично, т.к. текст единицы читают.
насчет музыки: я тогда авторам рассылку сделаю (за исключением тех, кто тут часто отписывается), чтобы названия треков написали, если до релиза кто ответит, добавим, если нет, то пропустим недостающие слоты, пусть хоть что-то будет, чем ничего.
имеем следующие названия треков:
map02 - Duke Nukem BDP: The Gate
map03 - Etherlords
map04 - Unreal
map06 - Quake 2 - Quad Machine
map09 - Perfect Dark - Alien Conflict
map10 - Sviridov G.V. - The Blizzard
map11 - Kingdom Hearts - Sacred Moon
map12 - Crüe Ball - fast lane
map13 - Dream Theater - These walls
map14 - Requiem map02
map15 - Cell - Floating Retention
map16 - Killing Time
map17 - Hexen 2
map18 - Akumajou Densetsu - Aquarius
map19 - Burzum - Channeling The Power Of Souls
map20 - Destructive God from the Past. Castlevania Lament of Innocence OST [Extra]
map23 - Doom 2 map09
map24 - Disciples II - battle04
map26 - Memento Mori 2 map07
map27 - Ian Boddy "Continuum"- "Beta": party V
map28 - Jerry Goldsmith "Gremlins"
map30 - Jerry Goldsmith "Gremlins 2"
map31 - Might & Magic 9
map32 - Unreal Tournament - Underworld II
трек на конце уровней: Sonic the Hedgehog 3 – Ice Cap Zone (Plasma3Music Remix) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.02.14 16:39:20 | | | Dragon Hunter : | у Бигмемки ник записан раздельно: "Big Memka", на форуме слитно пишется, или так надо? |
В малом шрифте нет заглавных и строчных букв, поэтому если ники писать слитно, то восприниматься будет как одно слово. Не думаю, что пробел так уж критичен.
Dragon Hunter : | кстати еще.. только заметил на мар23 ошибку: написано 'Tarsan' а надо 'Tarzan', но это уже мой косяк, да и теперь вообще пришел к выводу, что дурацкое название, пришло в голову получше: "Sky Forest". Шадоу, исправишь цвилл 22 плз, если не сложно? |
Исправлю. Более того, я бы предложил назвать эту карту "Trynton" - уж больно напоминает соответствующий уровень из визардри 8 (город на деревьях). "Sky Forest" звучит как-то слишком общо.
Dragon Hunter : | по поводу кредитов, думаю, можно добавить туда просто список карт и участников. Можно рядом дописать названия саундтреков, если место позволяет, но я бы с этим не заморачивался. А как было в прошлых вадах (Heroes Tales, Whitemare)? |
Не влезет столько на картинку 320*200. Максимум - просто список участников (детализацию по картам можно прописать в ридми) + координаторы проекта. Можно поблагодарить какие-то сторонние ресурсы, но какие?
В первом Вайтмаре так и было: список мапперов, тестеры, авторы фонт графики, а также особые благодарности ид софтваре и русскому дум сообществу.
По поводу музыки:
map 10 - Свиридов Г.В. "Метель"
map 16 - трек из игры "Killing Time"
map 25 - "Звуки Египта: Isis"
map 28 - Jerry Goldsmith, "Gremlins" (титры)
map 30 - Jerry Goldsmith, "Gremlins 2" (титры) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 02.02.14 17:00:59 | | | Shadowman : | Более того, я бы предложил назвать эту карту "Trynton |
пусть будет так)
Shadowman : | map 10 - Свиридов Г.В. "Метель"
map 25 - "Звуки Египта: Isis" |
на инглише так верно будет?
map 10 - Sviridov G.V - Snowstorm
map 25 - Isis - Sounds of Egypt
Shadowman : | Максимум - просто список участников (детализацию по картам можно прописать в ридми) + координаторы проекта. Можно поблагодарить какие-то сторонние ресурсы, но какие? |
можно так и оставить, а кредиты.. насчет паков, откуда текстуры брали, не помнит кто-нибудь? хотя об этом лучше в ридми написать просто. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Iron Hand - Corporal -
 | 92 |
 Doom Rate: 0.94
|
|
| |