Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 253, 254, 255 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5061 Отправлено: 02.01.14 12:56:10
Рискну предположить, что твой вад попортился. Не должно быть там столько лампов.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5062 Отправлено: 02.01.14 13:25:03
Как так попортился? В прбуме+ все нормально запускается, лампов в ваде 456.
Вот stdout.txt шоколадки:
Скрытый текст:

Chocolate Doom 1.7.0
Z_Init: Init zone memory allocation daemon.
zone memory: 02340020, 1000000 allocated for zone
DEH_Init: Init Dehacked support.
V_Init: allocate screens.
M_LoadDefaults: Load system defaults.
saving config in default.cfg
W_Init: Init WADfiles.
adding doom2.wad
adding vrtex.wad
adding refinery.wad
===========================================================================
WARNING: The loaded WAD file contains modified sprites or
floor textures. You may want to use the '-merge' command
line option instead of '-file'.
===========================================================================
DOOM 2: Hell on Earth
===========================================================================
Chocolate Doom is free software, covered by the GNU General Public
License. There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS
FOR A PARTICULAR PURPOSE. You are welcome to change and distribute
copies under certain conditions. See the source for more information.
===========================================================================
M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon - .............R_GenerateLookup: column without a patch (ZDOORB1)
...............................
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
NET_Init: Init network subsystem.
S_Init: Setting up sound.
D_CheckNetGame: Checking network game status.
startskill 2 deathmatch: 0 startmap: 1 startepisode: 1
player 1 of 1 (1 nodes)
Emulating the behavior of the 'Doom 1.9' executable.
HU_Init: Setting up heads up display.
ST_Init: Init status bar.
I_InitStretchTables: Generating lookup tables....

1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5063 Отправлено: 02.01.14 13:34:12
Plut :
WARNING: The loaded WAD file contains modified sprites or
floor textures. You may want to use the '-merge' command
line option instead of '-file'.

А если так попробовать?
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5064 Отправлено: 02.01.14 13:38:01
Все, сработало, спасибо!
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5065 Отправлено: 02.01.14 14:42:01
А у тебя там и новые спрайты и флэты или только флэты? Если второе, то назвав соотв. лампы правильно, можно обойтись и -file. (и оно и в ванили должно будет грузиться без всяких деутехов) Тут подробнее - http://www.doomworld.com/tutorials/fx2.php
1 1 1
nighmare
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 4.55
Ссылка на пост №5066 Отправлено: 04.01.14 20:33:01
Такой глупый вопрос как сделать дверь в гздумбилдер?? Делаю толстую не открывается, делаю как в туториале вообще вместе со стенами открываются. И как сделать так чтобы дверь была маленькая как дверь эксита??? А еще киньте нормальный редактор. А вспомнил как сделать свой вад со своим названием и количеством карт а не таким как в оригинале. Потому что 32 карты делать идите на фиг.
11
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5067 Отправлено: 05.01.14 16:04:19
Это не "глупый" вопрос, а "вопрос глупо сформулированный" и никто тебе на него не ответит.
Ты просто сделал какую-то нубскую "ошибку", которую даже ошибкой назвать нельзя.
ГЗДумБилдер ничем не сложнее просто ДумБилдера. Еще Slade можешь посмотреть, остальные редакторы либо просто устаревшие либо изначально непригодные.
Для создания одной карты щелкаешь "New Standalone map"(или как это называется в ГЗДБ) и даешь ее название - МАР01, дальше при сохранении называешь свой вад - Shitest_WAD_1, первые пять вадов во избежание порчи кармы здесь показывать не надо. Дальше можно будет для набивки счёта показывать скриншоты в специальной теме, для привлечения повышенного внимания к своей персоне, открывать темы под незавершенку в разделе "Проекты и Идеи"... чуть позже можно будет выкладывать в отдельных темах бестолковые карты сделанные за 2-4 часа. И при должном упорстве, годика через три ты станешь Генералом, может даже в честь тебя недоделанные или недооформленные карты станут называть картами в твоем стиле ... но врядли когда-нибудь ты намаппишь что-то стоящее.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5068 Отправлено: 05.01.14 22:29:04
Немного философии, извините...
nighmare :
А еще киньте нормальный редактор.

Такие слова на любом форуме наводят на мысль, что человек не смог разобраться ни с одним из доступных редакторов.
А лучше бы разобрался хотя б с одним...
И начинать лучше с редактора попроще (обычный DoomBuilder 2 подходит как нельзя лучше для этого, имхо).
(ведь на этом редакторе в китайских школах учат китайских детей картостроительству). Это так, к слову.
В данном случае (Кидание в человека "нормальными" редакторами) ни к чему не приведет, жалобы всё равно останутся.
Не в обиду, просто наблюдения.
P.S. Обычная классическая думовская дверь делается в DB2 очень просто (особенно когда повторяешь за туториалом).

nighmare :
Потому что 32 карты делать идите на фиг.

Сделать одну достойную карту, гораздо ценней чем сделать 32 карты плохого качества (потому что качество всегда обратно пропорционально количеству).

nighmare :
вместе со стенами открываются

Насколько я представил ситуацию, речь идет о текстуре стены, и о флаге "Lower Unpegged"... сами стены ведь никуда не едут, на самом деле?
1 7 13
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5069 Отправлено: 09.01.14 21:45:31
Вопрос из разряда оригинальных:
А часто ли бывает такой случай, что САМ АВТОР не в состоянии пройти свой уровень?
Причем не из-за мяса, а в силу запутанной топологии, высокой нелинейности, запутанности свичей и т.д.?
При этом известно, что мапа принципиально проходима (багов нет).
Часто ли бывает такое в общемировой мапперской практике?
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5070 Отправлено: 09.01.14 22:18:58
Помню энтривей рассказывал как пытался через несколько лет пройти свой e6y3 и приходилось постоянно в думбилдер лазить чтобы понять, чего он там такое накрутил. :)
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5071 Отправлено: 09.01.14 23:02:49
Да уж, название уровня полностью соответствует его головоломности, идеальный случай так сказать :x
1 7 13
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5072 Отправлено: 11.01.14 00:30:36
VladGuardian :
А часто ли бывает такой случай, что САМ АВТОР не в состоянии пройти свой уровень?

Особенно сложно, если маппил в нетрезвом состоянии. Ну или проходишь в таком же состоянии. А так, все причины ты уже указал.
1 1 2
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5073 Отправлено: 12.01.14 09:51:13
Здравствуйте, не подскажите, как установить свою музыку на карту (*.mp3) для risen3d,
что нужно прописать в mapinfo или тут другой принцип?
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5074 Отправлено: 13.01.14 07:52:27
Интересует вопрос с бесшумными порталами: можно ли получить некое подобие дюковских, когда помещение в нутри здания больше самого здания? (При этом что-бы задержек при телепортировании не было и было видно сектор в который ведёт портал, т.е. как в Дюке)
2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5075 Отправлено: 13.01.14 09:43:05
Такое возможно в Eternity Engine, называется linked portal
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5076 Отправлено: 13.01.14 11:44:10
cybermind
Спасибо! :) То что доктор прописал *оффтоп
2 1
Anto96WS
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №5077 Отправлено: 18.01.14 15:56:42
Как сделать камеру и стену - монитор?
P.s.: это вообще возможно? Если можно то скрипт нужен?
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №5078 Отправлено: 18.01.14 16:06:05
Anto96WS
http://zdoom.org/wiki/SetCameraToTexture
Anto96WS
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №5079 Отправлено: 18.01.14 16:18:39
Как всегда скрипт :rtfm2:
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №5080 Отправлено: 18.01.14 17:13:28
Сап, товарищи. Запихнул модели в вад, записал моделдеф и декорейт. Когда суммоню через консоль, то всё отображается. Но если я поставлю через редактор объект, то нихрена не отображается(виден жуткий до боли восклицательный знак). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 1 день 2 часа 21 минуту 45 секунд:

Ап, нид хелп. Как решить проблему выше?
Страница 254 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 253, 254, 255 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!