Как так попортился? В прбуме+ все нормально запускается, лампов в ваде 456.
Вот stdout.txt шоколадки:
Скрытый текст:
Chocolate Doom 1.7.0
Z_Init: Init zone memory allocation daemon.
zone memory: 02340020, 1000000 allocated for zone
DEH_Init: Init Dehacked support.
V_Init: allocate screens.
M_LoadDefaults: Load system defaults.
saving config in default.cfg
W_Init: Init WADfiles.
adding doom2.wad
adding vrtex.wad
adding refinery.wad
===========================================================================
WARNING: The loaded WAD file contains modified sprites or
floor textures. You may want to use the '-merge' command
line option instead of '-file'.
===========================================================================
DOOM 2: Hell on Earth
===========================================================================
Chocolate Doom is free software, covered by the GNU General Public
License. There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS
FOR A PARTICULAR PURPOSE. You are welcome to change and distribute
copies under certain conditions. See the source for more information.
===========================================================================
M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon - .............R_GenerateLookup: column without a patch (ZDOORB1)
...............................
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
NET_Init: Init network subsystem.
S_Init: Setting up sound.
D_CheckNetGame: Checking network game status.
startskill 2 deathmatch: 0 startmap: 1 startepisode: 1
player 1 of 1 (1 nodes)
Emulating the behavior of the 'Doom 1.9' executable.
HU_Init: Setting up heads up display.
ST_Init: Init status bar.
I_InitStretchTables: Generating lookup tables....
А у тебя там и новые спрайты и флэты или только флэты? Если второе, то назвав соотв. лампы правильно, можно обойтись и -file. (и оно и в ванили должно будет грузиться без всяких деутехов) Тут подробнее - http://www.doomworld.com/tutorials/fx2.php
Такой глупый вопрос как сделать дверь в гздумбилдер?? Делаю толстую не открывается, делаю как в туториале вообще вместе со стенами открываются. И как сделать так чтобы дверь была маленькая как дверь эксита??? А еще киньте нормальный редактор. А вспомнил как сделать свой вад со своим названием и количеством карт а не таким как в оригинале. Потому что 32 карты делать идите на фиг.
Это не "глупый" вопрос, а "вопрос глупо сформулированный" и никто тебе на него не ответит.
Ты просто сделал какую-то нубскую "ошибку", которую даже ошибкой назвать нельзя.
ГЗДумБилдер ничем не сложнее просто ДумБилдера. Еще Slade можешь посмотреть, остальные редакторы либо просто устаревшие либо изначально непригодные.
Для создания одной карты щелкаешь "New Standalone map"(или как это называется в ГЗДБ) и даешь ее название - МАР01, дальше при сохранении называешь свой вад - Shitest_WAD_1, первые пять вадов во избежание порчи кармы здесь показывать не надо. Дальше можно будет для набивки счёта показывать скриншоты в специальной теме, для привлечения повышенного внимания к своей персоне, открывать темы под незавершенку в разделе "Проекты и Идеи"... чуть позже можно будет выкладывать в отдельных темах бестолковые карты сделанные за 2-4 часа. И при должном упорстве, годика через три ты станешь Генералом, может даже в честь тебя недоделанные или недооформленные карты станут называть картами в твоем стиле ... но врядли когда-нибудь ты намаппишь что-то стоящее.
Такие слова на любом форуме наводят на мысль, что человек не смог разобраться ни с одним из доступных редакторов.
А лучше бы разобрался хотя б с одним...
И начинать лучше с редактора попроще (обычный DoomBuilder 2 подходит как нельзя лучше для этого, имхо).
(ведь на этом редакторе в китайских школах учат китайских детей картостроительству). Это так, к слову.
В данном случае (Кидание в человека "нормальными" редакторами) ни к чему не приведет, жалобы всё равно останутся.
Не в обиду, просто наблюдения.
P.S. Обычная классическая думовская дверь делается в DB2 очень просто (особенно когда повторяешь за туториалом).
nighmare :
Потому что 32 карты делать идите на фиг.
Сделать одну достойную карту, гораздо ценней чем сделать 32 карты плохого качества (потому что качество всегда обратно пропорционально количеству).
nighmare :
вместе со стенами открываются
Насколько я представил ситуацию, речь идет о текстуре стены, и о флаге "Lower Unpegged"... сами стены ведь никуда не едут, на самом деле?
Вопрос из разряда оригинальных:
А часто ли бывает такой случай, что САМ АВТОР не в состоянии пройти свой уровень?
Причем не из-за мяса, а в силу запутанной топологии, высокой нелинейности, запутанности свичей и т.д.?
При этом известно, что мапа принципиально проходима (багов нет).
Часто ли бывает такое в общемировой мапперской практике?
Помню энтривей рассказывал как пытался через несколько лет пройти свой e6y3 и приходилось постоянно в думбилдер лазить чтобы понять, чего он там такое накрутил.
Интересует вопрос с бесшумными порталами: можно ли получить некое подобие дюковских, когда помещение в нутри здания больше самого здания? (При этом что-бы задержек при телепортировании не было и было видно сектор в который ведёт портал, т.е. как в Дюке)
Сап, товарищи. Запихнул модели в вад, записал моделдеф и декорейт. Когда суммоню через консоль, то всё отображается. Но если я поставлю через редактор объект, то нихрена не отображается(виден жуткий до боли восклицательный знак). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Добавлено спустя 1 день 2 часа 21 минуту 45 секунд: