Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Salve Mundi 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Salve MundiОтветить
АвторСообщение
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.01.14 10:24:34
Всем здрасьте.
Я не маппер. И карт никогда не делал. Это моя первая. Предлагаю взглянуть.
Скрытый текст:

Первая карта в отдельную тему - да, я слишком наглый. Просто выкладывать карт я больше не собираюсь, и мне захотелось, чтобы эта не затерялась в теме 'Карты начинающего маппера и подобные им'.


Сюжета как такового нет. Но можно предположить, что нашего думгая опять отправили на базу, на которой потеряна связь/открылся портал/случился пожар/закончились пончики (нужное подчеркнуть).

Порт для запуска - GZDoom версии 1.8.02. На других версиях гоззы и на других портах не проверял.

Прыжки и приседания запрещены. Мауслук вверх-вниз крайне рекомендуется. Уровень сложности - UV.

Карта маленькая, немного сложная. Аптечек мало, патронов мало. Монстров много, но это не мясная карта и не слоттерная.

Скриншоты:


Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCpXyOZYBTjB.../edit?usp=sharing
Скрытый текст:

Уважаемый читатель данной темы. Если я когда-нибудь плохо отозвался или раскритиковал твой вад - у тебя есть прекрасный шанс оторваться на мне.


Add:
Приделал мапинфо. Обнаружил мелкие едва-заметные косячки с текстурами, но править уже лень.
VladGuardian, благодарю.
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.01.14 10:42:22
Omikron :
Порт для запуска - GZDoom версии 1.8.02.

А почему решил на GZ делать?
Динамического света вроде нет, прыжков тоже.
Слопов, 3D-полов, глубокой воды, полупрозрачных плоскостей на скриншотах тоже не наблюдается.
Максимализм начинающего маппера? (это как раз мой случай, я почему-то чурался формата boom, когда начинал маппить...)
1 7 13
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.01.14 10:46:28
Слопы и 3д-полы имеются. На 2-м скриншоте надо присмотреться. А вообще потому, что изучать взялся GZDoom Builder.
1 11
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.01.14 11:43:37
Уже на скриншотах видны несколько кривые текстуры.Попробуй нажать волшебную "A" когда наведешь прицел на лайн.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.01.14 12:03:57
Волшебной 'A' почти не пользовался. Каждый миллиметр двигал руками. Не для того, чтобы было ровно, а для того, чтобы было, как мне кажется, красивее и реалистичнее.



Если ты не про эти места, то где еще криво?

Add:
Короче, кривые текстуры - это такая задумка. Кому не нравится - извините.
1 11
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.01.14 12:28:33
Плохо, что можно выпасть в окна, в которые не следует выпадать, а в другие проемы, где вроде бы и можно было выйти - нельзя.
Места, где можно упереться в небо еще не понравились. Освещение везде почти одинаковое что-ли. Лампочки детайлнутые интересные :)
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.01.14 12:32:58
Как раз заметил косяк с окнами. Поправил. А как ты до неба добрался? Там же вроде не допрыгнуть (по правилам без прыжков).

Add:
beigeboxcreature, я не умею запрещать прыжки в MAPINFO. fixed.
1 11
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.01.14 12:37:39
Omikron
Ну именно попрыгал вроде :)
edit: прыжки то не запрещены в мапинфо, а раз гздум я думал можно :D
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.01.14 13:08:07
Omikron :
Каждый миллиметр двигал руками.

Многообещающее начало. Если это так, то работа может и заслуживает отдельной темы. И надеюсь не останется последней.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.01.14 13:38:06
Omikron
http://zdoom.org/wiki/Map_definition
NoJump Disallows jumping in a map.
NoCrouch Disallows crouching in a map.
1 7 13
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.01.14 15:07:57
Omikron
Ну например на 2-ом скрине, в коробках где находятся зомби. (Коробки это не надсмешка)
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.01.14 15:46:32
Пялился на скриншот. Увидел только едва заметную вертикальную полосочку. Это оно? Или тебе просто не нравится, как я стены по-своему выровнял?

Короче, на вопросы по скриншотам что-то мне надоело отвечать. Откройте да поиграйте. Не хочется качать - не мучайте меня. Скриншоты гавно, значит карта гавно - так и говорите. Выровнял текстуры по своему, значит карта гавно - так и говорите. К чему эти лишние намеки?
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.01.14 15:55:00
Вообще да, если вдуматься, мне эта вся лапша с вечно "невыровненными текстурами" начинает напоминать
классический и универсальный фото-троллинг в духе "ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН" :)
Типа, когда больше не к чему придраться, начинают тыкать "Горизонт завален".

Но ты всё же преждевременно не горячись... судя по скриншотам работа скорее хорошая, чем плохая, как мне кажется. Вечером пройду.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.01.14 17:00:10
Omikron :
немного сложная. Аптечек мало, патронов мало.

Карта очень легкая, аптечек в два раза больше чем было бы в Дум2, патронов только в самом начале может показаться мало, в сравнении с уровнями Мемфиса сложность никакая, пробежал и не заметил.

Скриншоты выглядят хорошо, сразу возникла мысль, что это скриншоты выглядят хорошо, а на деле будут коридоры средней уродливости с отмазкой про подгонку под геймплей - но нет и уровень вполне смотрится, наличие вкуса или просто понимание пропорций. Геймплей поначалу несколько легкий, дальше "предложение" задолбить какодемонов из шотгана вызвало нехорошие мысли, что это повторится и весь уровень придется долбить-долбить-долбить - но и в этом случае мои опасения оказались необоснованными. Ловушки легкие, можно было наделать их больше, к примеру добавить отъезжающие панели в комнатках - я это постоянно ждал, как и просто стоящих в засаде за углом импов и шотганщиков.

Косяки. У меня не было неба, Гоза не старая 1-8-02. Ещё я не понял как брать предметы в шкафчиках, если прыжкиприседания запрещены. Текстуры Старгейт я бы подогнал получше, они вообще в этом отношении противные и ни с чем не сочетаются и их сегменты не подогнаны под 16, на практике такую панель вообще бы безжалостно резали и о выравнивании можно былоб забыть (понятно что они изображают не сплошные алюминиевые листы, но в вадах с ними обращаются будто это так). Также к недостаткам можно отнести, что уровень короткий - за телепортатором ожидается, что-то очень резкое, страшное и больное вроде кибердемона ходящего по убивающему полу, даже сохранился первый раз.
Скрытый текст:



Ещё добавлю, что автору можно было и не делать заявлений про то что второй карты не будет, вполне сносно, есть много более навороченных и умелых карт, которые играются хуже, и являются даже не проверкой на скилл, а разновидностью садомазохизма, например последняя карта Плута меня просто убила своей непробиваемостью - два невидимых ревенанта за спину возле рокетланчера и ноль патронов это "шедевр" плохого баланса, для большего эффекта там надо было поставить автосохранение, что автор бы и сделал была бы его карта под Гозо.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.01.14 18:14:58
Мне понравилось. Чувствуется, что фантазия автора ещё не замылена штампами и излюбленными приёмами, поэтому хоть карта и довольно скромная, она радует оригинальными решениями в оформлении. Особенно те самые шкафчики понравились: как-то из такой штуки всякое добро приятнее доставать чем просто подбирать его с пола. Неба у меня тоже не было, но пускал в здуме, так что наверно сам виноват.
1 1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.01.14 01:10:43
Благодарюза отзывы. Благодарю всех, кто поиграл.

Адский Дровосек
Предметы в шкафчиках в гоззе подбираются с разбегу. Я пытался поставить их поближе, но тогда они подбирались сквозь дверь. Мне это не понравилось.

Ну, если карта кому то показалась легкой на UV, то вывод один - автор просто хреново играет в дум и для него это сложно. А еще он думает не как игрок, а как маппер. Например, посмотрев демку убеждаешься, что игроки мыслят совершенно по-другому. Я вот планировал битву на улице превратить в эдакий инвэйжон. Однако VladGuardian догадался после каждого нажатия кнопки забегать в красную дверь. Я на это не рассчитывал. Получилось очень легко.

Скрытый текст:

Второй карты таки не будет, потому что эта была тренировка перед долгостроем. Кому-то это покажется смешным, но я уверен, что справлюсь.



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Что делать с вашим расплывчатым небом, к сожалению, не знаю. У меня все нормально.
1 11
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.01.14 16:48:40
Демка: http://rghost.ru/private/51548880/715043c1f18760af4a0d1f302d776084
Omikron :
Что делать с вашим расплывчатым небом, к сожалению, не знаю. У меня все нормально.

Поздравляю с медалью!
(медалька с сайта CodingHorror, что как бы намекает... :))
Скрытый текст:


Что посоветовать? В первую очередь - пробовать на других компах, или на своем компе, но других инсталляциях GZDoom...
А ведь неба-то действительно нет... HOM вместо него. Подумал, мож художественный прием такой...
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.01.14 19:50:47
Я вад не открывал, но вероятно просто достаточно указать небо в mapinfo...
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.01.14 20:57:50
Если что у меня никакого расплывчатого неба о котором здесь говорят нет, всё нормально работает.
А карта скажу отличная, мне понравилось.
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.01.14 21:32:16
Это от версии порта зависит.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Salve Mundi