Всем здрасьте.
Я не маппер. И карт никогда не делал. Это моя первая. Предлагаю взглянуть.
Скрытый текст:
Первая карта в отдельную тему - да, я слишком наглый. Просто выкладывать карт я больше не собираюсь, и мне захотелось, чтобы эта не затерялась в теме 'Карты начинающего маппера и подобные им'.
Сюжета как такового нет. Но можно предположить, что нашего думгая опять отправили на базу, на которой потеряна связь/открылся портал/случился пожар/закончились пончики (нужное подчеркнуть).
Порт для запуска - GZDoom версии 1.8.02. На других версиях гоззы и на других портах не проверял.
Прыжки и приседания запрещены. Мауслук вверх-вниз крайне рекомендуется. Уровень сложности - UV.
Карта маленькая, немного сложная. Аптечек мало, патронов мало. Монстров много, но это не мясная карта и не слоттерная.
А почему решил на GZ делать?
Динамического света вроде нет, прыжков тоже.
Слопов, 3D-полов, глубокой воды, полупрозрачных плоскостей на скриншотах тоже не наблюдается.
Максимализм начинающего маппера? (это как раз мой случай, я почему-то чурался формата boom, когда начинал маппить...)
Волшебной 'A' почти не пользовался. Каждый миллиметр двигал руками. Не для того, чтобы было ровно, а для того, чтобы было, как мне кажется, красивее и реалистичнее.
Если ты не про эти места, то где еще криво?
Add:
Короче, кривые текстуры - это такая задумка. Кому не нравится - извините.
Плохо, что можно выпасть в окна, в которые не следует выпадать, а в другие проемы, где вроде бы и можно было выйти - нельзя.
Места, где можно упереться в небо еще не понравились. Освещение везде почти одинаковое что-ли. Лампочки детайлнутые интересные
Пялился на скриншот. Увидел только едва заметную вертикальную полосочку. Это оно? Или тебе просто не нравится, как я стены по-своему выровнял?
Короче, на вопросы по скриншотам что-то мне надоело отвечать. Откройте да поиграйте. Не хочется качать - не мучайте меня. Скриншоты гавно, значит карта гавно - так и говорите. Выровнял текстуры по своему, значит карта гавно - так и говорите. К чему эти лишние намеки?
Вообще да, если вдуматься, мне эта вся лапша с вечно "невыровненными текстурами" начинает напоминать
классический и универсальный фото-троллинг в духе "ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН"
Типа, когда больше не к чему придраться, начинают тыкать "Горизонт завален".
Но ты всё же преждевременно не горячись... судя по скриншотам работа скорее хорошая, чем плохая, как мне кажется. Вечером пройду.
Карта очень легкая, аптечек в два раза больше чем было бы в Дум2, патронов только в самом начале может показаться мало, в сравнении с уровнями Мемфиса сложность никакая, пробежал и не заметил.
Скриншоты выглядят хорошо, сразу возникла мысль, что это скриншоты выглядят хорошо, а на деле будут коридоры средней уродливости с отмазкой про подгонку под геймплей - но нет и уровень вполне смотрится, наличие вкуса или просто понимание пропорций. Геймплей поначалу несколько легкий, дальше "предложение" задолбить какодемонов из шотгана вызвало нехорошие мысли, что это повторится и весь уровень придется долбить-долбить-долбить - но и в этом случае мои опасения оказались необоснованными. Ловушки легкие, можно было наделать их больше, к примеру добавить отъезжающие панели в комнатках - я это постоянно ждал, как и просто стоящих в засаде за углом импов и шотганщиков.
Косяки. У меня не было неба, Гоза не старая 1-8-02. Ещё я не понял как брать предметы в шкафчиках, если прыжкиприседания запрещены. Текстуры Старгейт я бы подогнал получше, они вообще в этом отношении противные и ни с чем не сочетаются и их сегменты не подогнаны под 16, на практике такую панель вообще бы безжалостно резали и о выравнивании можно былоб забыть (понятно что они изображают не сплошные алюминиевые листы, но в вадах с ними обращаются будто это так). Также к недостаткам можно отнести, что уровень короткий - за телепортатором ожидается, что-то очень резкое, страшное и больное вроде кибердемона ходящего по убивающему полу, даже сохранился первый раз.
Скрытый текст:
Ещё добавлю, что автору можно было и не делать заявлений про то что второй карты не будет, вполне сносно, есть много более навороченных и умелых карт, которые играются хуже, и являются даже не проверкой на скилл, а разновидностью садомазохизма, например последняя карта Плута меня просто убила своей непробиваемостью - два невидимых ревенанта за спину возле рокетланчера и ноль патронов это "шедевр" плохого баланса, для большего эффекта там надо было поставить автосохранение, что автор бы и сделал была бы его карта под Гозо.
Мне понравилось. Чувствуется, что фантазия автора ещё не замылена штампами и излюбленными приёмами, поэтому хоть карта и довольно скромная, она радует оригинальными решениями в оформлении. Особенно те самые шкафчики понравились: как-то из такой штуки всякое добро приятнее доставать чем просто подбирать его с пола. Неба у меня тоже не было, но пускал в здуме, так что наверно сам виноват.
Адский Дровосек
Предметы в шкафчиках в гоззе подбираются с разбегу. Я пытался поставить их поближе, но тогда они подбирались сквозь дверь. Мне это не понравилось.
Ну, если карта кому то показалась легкой на UV, то вывод один - автор просто хреново играет в дум и для него это сложно. А еще он думает не как игрок, а как маппер. Например, посмотрев демку убеждаешься, что игроки мыслят совершенно по-другому. Я вот планировал битву на улице превратить в эдакий инвэйжон. Однако VladGuardian догадался после каждого нажатия кнопки забегать в красную дверь. Я на это не рассчитывал. Получилось очень легко.
Скрытый текст:
Второй карты таки не будет, потому что эта была тренировка перед долгостроем. Кому-то это покажется смешным, но я уверен, что справлюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Что делать с вашим расплывчатым небом, к сожалению, не знаю. У меня все нормально.
Что делать с вашим расплывчатым небом, к сожалению, не знаю. У меня все нормально.
Поздравляю с медалью!
(медалька с сайта CodingHorror, что как бы намекает... )
Скрытый текст:
Что посоветовать? В первую очередь - пробовать на других компах, или на своем компе, но других инсталляциях GZDoom...
А ведь неба-то действительно нет... HOM вместо него. Подумал, мож художественный прием такой...