Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №101 Отправлено: 26.12.13 03:04:22
Shadowman :
может, кому-то она покажется "глотком свежего воздуха"

Уж это точно. Мегавад в этом стиле бы. Один уровень оставляет в ожидании.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №102 Отправлено: 26.12.13 11:59:27
А меня утомил, среднее количество шотганнеров и куча зомбименов при дефиците аптечек означает что либо ты будешь играть очень осторожно (но такие скучные дороги мы не выбираем), либо вдоволь поумираешь от неудач с рандомом. Да ещё и звук устроен так, что услышать могут издалека и дойти до тебя когда этого уже давно не ожидаешь. Короче, как часто у Шада, уровень на измор берёт и совершенно не старается доставить удовольствие от экшена. То есть не моё, хотя новая тема и интересная вроде.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №103 Отправлено: 26.12.13 12:48:24
http://rghost.ru/51216763
Вообще не понял Мемфиса. С довольно расхлябанной манерой игры прошел без смертей. Веселая была прогулка).
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №104 Отправлено: 26.12.13 12:55:38
ну я сосу) вот для иллюстрации https://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom...mem_FDA.zip/?dl=1
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №105 Отправлено: 26.12.13 13:04:44
А, ну ты просто играл видно слишком осторожно. Тут наверное нужно играть как будто ты не фда пишешь, а макс, тупо бежать скипая монстров. И сенса у тебя по мне мелкая какая-то, поворот наверное целая проблема сделать).
1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №106 Отправлено: 26.12.13 17:10:46
"We were born pagans,
Never to live by the book of lies,
We, who blasph the church
And spit on the cross"

http://rghost.ru/51221852
Как будто бы первая карта чего-то с типичным для первых карт пуканьем из пистолета по басотам зомбей. Кулачные бои я не люблю, поэтому воспринимается все лично мной именно так. Выглядит, в принципе, неплохо, хотя и недостаточно интересно для меня. Словом - сама по себе карта ничем особо не запоминающаяся, а вот если бы за ней следовало еще что-то в количестве от пяти штук - тогда можно было бы уже говорить о чем-то определенном. Впрочем, в случае развития сего я склонен полагать, что геймплей сведется к старой песне про засады в тесноте и дефицит аптечек и патронов и глотком свежего воздуха, в отличие от визуального стиля, едва ли станет. Хотя чем черт не шутит...
4 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №107 Отправлено: 26.12.13 18:24:42
10:03 100/57/25. Сдох где-то 5 раз, без сейвов, естественно.

В этот раз мне категорически не везло. Импы (!) упорно отказывались подыхать от берсерка с первого раза. Пистолет шмалял куда угодно, но только не по впереди стоящему зомби. А ревенант, наоборот, сносил к чертовой бабушке оставшиеся 76 хитпойнтов одним выстрелом. Послав удачу куда подальше, я обратился к старому проверенному способу - увеличил количество передвижений, и это дало свои плоды. Трусливо отстреливая ревенантов со средней дистанции и прячась от каждого их выстрела за колонной, я вскоре завершил этот уровень.
P.S. А почему дверь-то красная такая бесшумная-бесшумная?
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №108 Отправлено: 26.12.13 21:46:42
Посмотрел демки. Лучше всех сыграл Плут, умудрился даже найти главный секрет с броником. Мемфис играл как-то расслаблено и постоянно получал сзади (смерть от 2 ракет 2 ревенантов это нечто!) Демонологисту тоже не повезло в первый раз, зато потом все же вырулил ситуацию.
Я опасался, что опять останутся лишние патроны, но судя по демкам, баланс там вполне норм. Сама карта по геймплею ближе к ТНТ-стилю с его многочисленными дядьками (или вы про такие карты уже забыли за всем этим мясом, пуляющимся шариками, которые летят по прямой? :o
Насчет продолжения - если будет вдохновение, может и сделаю еще в таком духе. Сразу скажу, что работать над картой было нелегко - новый текстурпак вызывал головную боль: "какую текстуру лучше поставить воон на ту стенку, чем задетайлить вот этот большой зал". В итоге пришлось задействовать и часть думовских текстур (техно), но вроде они нормально вписались в стиль. С новым текстурпаком всегда так - пока не выработаешь типологические решения, над каждой комнатой приходится думать, как ее разукрасить...
Arsenikum :
А почему дверь-то красная такая бесшумная-бесшумная?

Так там сектор двери объединен с сектором за пределами карты, потому звук видимо не передается.

Кстати, никто не обратил внимание на отсылки к e1m1? Их несколько :o
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №109 Отправлено: 26.12.13 21:53:01
Как же можно не обратить.) Зигзаг-комната, лестница к зелёному бронику (только тут это берсерк), секретный армор в луже на улице... У тебя отсылки к ивадным картам не редкость вообще.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №110 Отправлено: 26.12.13 21:57:12
Memfis
Да, все верно. Нравятся мне такие мини-напоминания делать, особенно для абстрактных уровней это хорошо годится.
1 6 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №111 Отправлено: 27.12.13 16:34:07
Shadowman :
умудрился даже найти главный секрет с броником.

Shadowman :
Кстати, никто не обратил внимание на отсылки к e1m1?

Нашел сразу, именно из-за наличия отсылок, я бы только из-за скорости назвал это секретом.

Карта аккуратная и красивая, можно даже встать и просто рассматривать элементы оформления получая эстетическое удоволетворение и успокоение нервной системы - "фэншуй" нигде не нарушен, монстры расставлены грамотно, хотя и менее агрессивно чем ожидал - не убили ни разу, постоянно ждал какого-то подвоха, но всё оказалось ровно и элементарно.
Всё типично для автора.
Скрытый текст:

Также типично отсутствие каких-то крупных элементов, вокруг которых выстроено всё действие, как это имеет место быть на оригинальных картах Doom1и2 и прочих картах игр id кроме Rage, но этим грешат почти все"другие" карты под Doom и не только с момента появления самого явления, современные игры в этом отношении вообще близки к нулевому параметру, раньше я думал, что это элементарно от рвачества и отсутсвия фантазии, но сейчас я уже начал подозревать, что это никому неинтересно...

Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №112 Отправлено: 28.12.13 16:26:08
Адский Дровосек :
Также типично отсутствие каких-то крупных элементов, вокруг которых выстроено всё действие, как это имеет место быть на оригинальных картах Doom1и2 и прочих картах игр id кроме Rage

А что имеется в виду под "крупными элементами, вокруг которых происходит действие"? Разве мало в ивадах карт, где нет таких элементов?
(вот е1м1 - где крупный элемент? е3м2 - вся карта одна сплошная песочница, только пальцы выделяются, в дум 2: мап 02 - бег по кругу, мап 12 - разные здания, мап 13 - еще одна песочница из домов, как и мап 15... и т.д.)

//==========================================================
//------------------------------DOTM.wad------------------------------------------------------
//==========================================================

А пока выложу еще одну карту в совсем другом стиле, нежели Pagan. Тоже была сделана за 2 дня где-то осенью 2013 г.
Интересно ваше мнение - какая карта лучше получилась и почему?
И еще - данная карта была сделана под впечатлением от одной карты одного маппера. Попробуйте угадать, что это за карта и кто - маппер :o
Играть опять в прбум-плюс, мап 01.
Скрины:



Скачать dotm.wad
Приятной игры!
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.12.13 16:55:00
Скрытый текст:

Сначала подумал на Этернала и эпик 2 (начало схожее), но когда увидел экзит-локацию и сопоставил музыку, аналогия с хт01 стала очевидна.


А баланс опять слишком суровый для меня, особенно где хитскан-рейп на природе. После двух смертей там уже нет желания начинать опять.) демо. Визуально карта понравилась больше предыдущей, всё-таки ивадные текстуры наверно почти невозможно переплюнуть в "думовости". Когда они аккуратно смешиваются с другими - ещё норм, но если практически всё новое - это уже не то.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №114 Отправлено: 28.12.13 18:36:21
А Мемфис опять в своем стиле - вечно куда-то торопится, крансый ключ не взял сразу, т.к. не заметил телепорт, дважды попадал под давилки. :)
Хотя первая попытка на улице была почти удачная, в конце только слишком много шаров импов словил.
Скрытый текст:

Удивительно, что HT еще помнят



Memfis :
всё-таки ивадные текстуры наверно почти невозможно переплюнуть в "думовости".

Тут скорее помогает удачное сочетание дополнительных текстур с ивадными. Пара-тройка новых текстур - и карта смотрится уже на порядок красивее.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №115 Отправлено: 28.12.13 19:21:21
Ну мои претензии это всё фигня конечно, я просто люблю когда получается с одной-двух попыток пройти, а если не - то уже всё, нечестно и баланс плохой.) Разучился стараться, хочется на халяву всё быстренько пробегать. Но видно что пора менять своё отношение, а то так скоро уже ничего не будет нравиться, хаха.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

не, всё равно плохой) http://speedy.sh/gvYmd/dotm-mem-again.rar
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №116 Отправлено: 28.12.13 21:22:32
Memfis :
не, всё равно плохой)

Совсем чуть-чуть патронов не хватило, а так же почти прошел! А все потому, что в импов по 2 раза из шотгана стрелял, в демонов по 3 ) Экономнее надо быть...
Нашел бы берсерк - в конце может и справился б... там же простой секрет.

...Хотя, может быть, стоит вернуть обратно 4 дробинки, которые я удалил, когда последний раз подправлял карту...
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №117 Отправлено: 28.12.13 21:40:39
Да издевательство это имхо если от тебя требуется после каждого выстрела из шотгана переключаться на пистолет чтобы довершить монстра. Это же жутко неинтересно делать и челлендж из этого хреновый - покажи насколько нудно ты можешь играть. Не понимаю зачем оно. Ты бы ещё сказал что добивать надо голым кулаком. :Р Нехватка патронов ваще самый мерзкий способ натянуть сложность, по-моему куда веселее когда ты обладаешь нормальным количеством аммо, вот только выживание всё равно проблема просто потому что битвы сами по себе опасные. Вот это испытание для настоящих пацанов. В дефиците можно поставлять крутое аммо - плазму, рокеты. Но хотя-бы на пукалку какую-нибудь должно хватать всегда если ты не мажешь специально каждый третий раз.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №118 Отправлено: 28.12.13 23:11:24
Memfis
Абсолютно солидарен.
Скрытый текст:

На дв сейчас тоже есть один такой "грешник", только помимо дефицита патронов он еще и боевку заламывает такую, что крякнешь. Шэду есть еще куда падать.

4 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №119 Отправлено: 28.12.13 23:19:42
Тоже соглашусь. А еще, если внезапно оказываешься окружен толпой хитсканнеров, которых хрен достанешь, то вообще всякое желание игать дальше отпадает.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №120 Отправлено: 28.12.13 23:31:20
Memfis :
Да издевательство это имхо если от тебя требуется после каждого выстрела из шотгана переключаться на пистолет чтобы довершить монстра.

Demonologist :
Абсолютно солидарен.

Это в вас говорят слотерщики, привыкшие к определенному типу геймплея настолько, что другое уже не воспринимается. :)
Не в толпах смысл! У того же Этернала можно встретить карты, где требуется жуткая экономия боеприпасов (навскидку могу назвать 32иннэйлз).
В ивадах, кстати, тоже патронами не баловали - начинать с пистол старта мап 09 дум2 тяжело. Или уже забыли?
1 6 2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman