Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.12.13 07:08:36
Какой срок исправления карт?Я хочу свои карты поправить и расширить.
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.12.13 07:18:11
Shadowman :
А на будущее, если есть желание, можно уже подумать над коммьюнити проектом "с чистого листа"


Вот с этим у нас сложнее будет. Другое дело, это если будем мегавад на базе будущих спидмаппингов, которые стимулируют людей к маппингу.


Shadowman :
Остальные карты брал старые со спидмапов, хотя, насколько мне известно, Драгон Хантер и еще кто-то дорабатывали свои карты с 9 спидмапа, но ссылки в теме уже сдохли (

ну я заменю тогда в твоем ваде эти уровни и попробую определить хронологический порядок в плане геймплея. Но по стилям лучше их отгруппировать, сначала например осенние уровни, цивилизации, потом пропасти и в конце зима.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Chaingunner
да со сроками пока не ясно еще.. но зимой, где-нибудь после НГ праздников было бы здорово зарелизить вад уже. Т.е. примерно ориентироваться будем на середину января.
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.12.13 09:36:18
В принципе можете брать мою спидмапу про пропасть: я хотел её использовать в другом ваде, но в итоге ничего не сделал, так что юзайте если хотите.)
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.12.13 13:20:43
Dragon Hunter :
Но по стилям лучше их отгруппировать, сначала например осенние уровни, цивилизации, потом пропасти и в конце зима.

Тут непросто будет, т.к. стиль не везде выдержан, некоторые "зимние" карты тяготеют больше к стилю технобазы, чем собственно к зиме.
Да и потом несколько белоснежных карт подряд могут утомить игроков.
Лучше группировать от простого к сложному, стараясь, по возможности, сохранять стиль, но если не выйдет - можно и кое-где смешать. Также думаю, что "от простого к сложному" лучше делать в рамках эпизодов: так, мап 11 должна быть боле эпичной, чем мап 12, которая может походить на мап 1-2. Аналогично мап 20 - эпичная, а мап 21 - короткая (хотя и сложнее чем 1 и 12).
Мою карту из первого зимнего спидмапа (с классической музыкой) хотелось бы видеть где-то на завершающих слотах соответствующего эпизода (2-го скорее всего). А вторую карту с зимы - подальше, уже на 3 эпизод можно )
Карты Драгон Хантера могут пойти и как секретные уровни, так как там космическая тема явно выделяется (других карт с намеком на космос у нас вроде и нету). Ну это уж автору решать.
Memfis :
В принципе можете брать мою спидмапу про пропасть:

Очень хорошо, карта прекрасно пойдет на первый эпизод, где-нибудь под номером 3, 4 или 5.

Моя карта из 10 спидмапа - скорее всего на 1 эпизод, где-то ближе к концу (может, номер 8 или 9).
Карта из 9 спидмапа про пропасти - на 2 эпизод, где-то в серединке (14 -16).
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.12.13 14:04:45
Shadowman :
Итак, я объединил ресурсники зимнего и осеннего спидмапов в один.

В "оттепели" почему то опять ранняя версия 11-й карты.
Вот последняя.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.12.13 19:15:11
Shadowman :
Из-за глюков с небом пришлось заменить синее небо с планетами на стандартного размера (256*128) небо, тоже синее (но уже без планет)

а небо зря убрал :( у меня мар12 под него сочеталась хорошо, это небо просто через 271 таг не подключалось нормально, поэтому поставил его тогда как базовое второго эпизода.

Добавлено спустя 47 секунд:

Memfis
Хорошо, в принципе, там вроде все в порядке и можно не менять даже ничего.)
1 2 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.12.13 19:46:29
Dragon Hunter :
7 - автор работал над исправлениями, даже пару скринов кидал

ага, ага, закончу, думаю, на следующей неделе. Не до этого как-то было.
5 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.12.13 19:54:35
И еще важный момент: по поводу возрастания сложности уровней. Это должно касаться также и зверинца и оружия. Например, на первой мапе 32х- уровнего мегавада не должно имхо даваться что-то кроме шотгана и монстры должны быть не старше какодемонов. Пулемет можно дать на 2м уровне, ракетницу на 4. ССГ на 3м, плазму на 7, бфг - только в секретках/31,32 мапах или ближе к самому финалу. Кибердемоны и майнды - не раньше 5 уровня, а то и позже. Т.е., например считаю неудачным выбором на 2й мапе ХТ кидать против игрока кибера, а на 1й мапе Вайтмара арчей, манкубув и мастермайнда. Поскольку почти на каждой мапе есть полный комплект зверья и оружия, надо многие карты исправлять по геймплею в пользу логике вада.

Shadowman :
Карты Драгон Хантера могут пойти и как секретные уровни, так как там космическая тема явно выделяется

Соглашусь. МАР32 можно заполнить мапой с прошлого спидмаппинга. К тому же, это жесткий слоттер с числом монстров 1000+. Для 32го это самое то. А 31й пускай тогда будет с последнего спидмаппинга, там стилистика получилась полусюрреалистичная, полукосмическая и правда.


А я пока буду пока проходить и обозревать зимние карты на предмет ошибок и необходимых корректировок. Качал вад и ресурсник по ссылке Shadowman'a. Сразу извиняюсь перед авторами за дотошность - это не из-за того, что мне не понравилось что-то, а это тщательная тестировка, чтобы не пропустить ни одну мелочь.

МАР01 - Мапа подойдет под начало самое. Ориентировачно пусть будет 4й уровень. (Автора не знаю). По поводу визуальных багов, скорее всего, это результат нового пака, тем не менее: 1) на первом скрине - явно не та текстура, с водой не состыковывается. 2) пропущен флат.







Теперь о геймплее: патроны надо уменьшить - слишком их много. Мегасфера вообще жирная очень - думаю лучше заменить ее на две аптечки по 25. Одну коробку ракет убрать после взятия красного ключа. И убрать 1 коробку на уровне с дробью. Зверинец можно не менять особо, на 4м уровне нормально, если будет даваться ракетница и появятся первые толстые твари.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.12.13 20:00:38
Скажу про свои карты.
Про карту спидмаппа "пропасть". Желания доделывать нет - можете выкинуть как треш.
Про "Древние цивилизации" - этот жуткий слоттер либо МАР11, либо МАР20, либо МАР29. На МАР30 не тянет. К тому же я планирую его еще усложнить. Больше мяса, больше аммо, больше мегасфер. Редуты-на-каждом-шагу.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.12.13 20:59:01
Arsenikum
ок, тогда 11ю мапу не включаем. По поводу замка - где-нибудь в конце можно эту мапу добавить.. например номер 28? Перед 30м уровнем как-то слоттер не хочется добавлять. А под 30ю мапу будет Chaingunner адаптировать МАР07 свою с последнего мероприятия.

МАР 02 - вроде никаких упреков нету, разве что по периметру украсить немного. карта небольшая, но мясная. Она, имхо, подойдет под 3й уровень, как раз нет серьезных врагов и мощного оружия. кстати, Arsenikum, не ты ли ее автор случайно? чем-то немного напомнило твою последнюю мапу из спидмаппинга, только упрощенную.

МАР 03 - прикольный уровень, автор, похоже, Bigmemka. В плане геймплея, все сбалансировано неплохо. Разве что после красного столбика-двери, можно арча засунуть какого-нибудь напоследок. Еще в пещерах надо проалигнить текстуры. Мапка ближе к середине подойдет неплохо. Пока ей ориентировачто даю номер 12. Ну и несколько визуальных багов. Скорее всего из-за нового пака, т.к. тестуры на воде те же самые, надо будет потом глянуть, что там сместилось. И деревья явно сменились чем-то, а то в потолок некрасиво врезаются.









Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

MAP04: Пока это больше для уровня № 10 подходит. Геймплей сбалансирован, под конец небольшой излишек патронов. Оценил злую шутку с киберами, налево пойдешь - люлей отгребешь. с ними можно сделать выход со смертью, а-ля мар11 плутонии. Ну и опять же, несколько визуальных багов, а также в месте на скрине желательно закрепить решетки балками, некрасиво смотрятся. Ну еще в первой локации можно немного снежных деревьев добавить.




1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.12.13 21:43:05
Dragon Hunter
Вторая карта моя, планировал намно-ого расширить, но...
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №32 Отправлено: 11.12.13 21:45:42
MAP 05 - похоже очень на стиль Шадоумана. в принципе, на уровне все отбалансировано, разве что бой с баранами в большом зале, где потолок разбит (кстати прикольное оформление получилось) довольно унылым получился. Еще в залах, где выбегают ревенанты и прочая живность, лучше делать столбики перекрытия, чтобы игрок не сбежал на лестницу, где отстрел довольно элементарным становится. После взятия синего ключа начинают спауниться толпы внизу, а вернуться назад мимо них через верх можно вроде, просто я случайно свалился там)) по порядковому номеру, пусть пока будет...например 18.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №33 Отправлено: 11.12.13 21:52:00
Да, я кстати откорректировал свою вторую карту, но так как добавил туда пару своих текстур, с Шадовским текстурпаком теперь, увы, не запускается.



Вот запланированный масштаб карты. Придется резать (((.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №34 Отправлено: 11.12.13 22:04:44
Arsenikum
ну это мелочи уже, текстуры можно и добавить будет.
1 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №35 Отправлено: 11.12.13 22:13:35
Исправил ошибки на 1,3,4 картах. Пока карты у меня полежат.

Dragon Hunter :
МАР 03 - прикольный уровень, автор, похоже, Bigmemka

Не угадал. Это вроде Мемфиса карта.
3 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №36 Отправлено: 11.12.13 22:25:45
Arsenikum
ну ты выкладывай как есть, а несостыковки подправим если что. Если есть более свежая версия, то зачем проходить и тестировать устаревшую)

BigMemka :
Пока карты у меня полежат.

Главное, чтобы путаницы не было потом. А то у каждого своя версия вада будет, у кого-то некоторые карты новее, у кого-то старее. Надо, чтобы все обновленные версии одному человеку скидывали, а он уже собирал общий вад в нужной хронологии и обновлял ссылку по мере замены.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №37 Отправлено: 11.12.13 22:34:30
Dragon Hunter
Если ты уж взялся комментировать карты, то лучше сразу по ходу дела и исправлять - пропущенные текстуры, баланс и т.п. Только мои карты я сам поправлю, если что :) сейчас пока нет времени.
Номера карт сейчас еще рано загадывать, только оритентировочно можно планировать. Точную расстановку будем в самом конце делать, когда все баги и баланс уже будет исправлен.
Тем более возможно, что какие-то карты выпадут...
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.12.13 22:38:16
Shadowman
да подправить то можно и самому.. только я же не знаю, какие там были зимние текстуры до этого и на что менять, а без согласования с авторами менять самому - дурной тон :) и я не знаю, где чья карта в зимней сборке, могу лишь предполагать. А нумерация, конечно, пока ориентировачная, скорее даже для себя ее веду. К тому же, некоторые карты авторы либо доделали, либо будут еще.

А текстура BLOODGR, судя по всему, раньше была заместо WFALL? то она через многие уровни пробегает; причем в некоторых местах, где вода, BLOODGR стоит, а где-то WFALL.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №39 Отправлено: 11.12.13 23:00:23
Если авторы не отписываются в теме - значит они дали карт бланш на корректировку своих карт :) Поскольку без руководства мегавад не собрать, то можешь править текстуры на свое усмотрение, думаю, будет не хуже ) Свои карты я конечно сам поправлю, по ним пиши замечания, если еще будут.
Насчет слота 01 - у меня есть в запасе одна короткая карта, как раз для слота 01. Если дело хорошо пойдет, подарю ее в общий вад. Так как мап 01 - ответственная карта, от нее зависит во многом, захочет ли человек дальше играть вад или нет. А из нынешних карт ни одна на роль мап 01 не подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Dragon Hunter :
А текстура BLOODGR, судя по всему, раньше была заместо WFALL?

Может быть, это вопрос к БигМемке - откуда он брал текстурпак для итоговой сборки 18 зимних карт?
С осенними картами в плане текстур все должно быть в порядке.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №40 Отправлено: 11.12.13 23:06:26
Shadowman :
А из нынешних карт ни одна на роль мап 01 не подходит.

еще надо подумать над МАР07 и МАР15, хотя во втором случае нужно просто приделать секретный выход. А на роль МАР01 сначала я подумал про 8,9 уровни 9го спидмаппинга, хотя оба автора их доделывать собрались, уточню у них)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Shadowman :
С осенними картами в плане текстур все должно быть в порядке.


сейчас зимние прохожу, т.к. в них не играл вообще еще. осенние не просматривал пока, разве что заметил отсутствующее небо во 2м эпизоде пака. Может его вернуть? т.к. каждый небо может свое выставить, а это размером 256*128 не ставится нормально через 271 экшн.пришлось как дефолтное использовать. Хотя, если мои уровни в качестве секретных выставить, то там уже 3й эпизод нужен.
1 2 2
Страница 2 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов