Нужен мегавад из карт спидмапинга |
Да | | 67% | [ 21 ] |
Нет | | 32% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 31 | Всего оставлено голосов : 31 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.12.13 07:08:36 | | | Какой срок исправления карт?Я хочу свои карты поправить и расширить. | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 07:18:11 | | | Shadowman : | А на будущее, если есть желание, можно уже подумать над коммьюнити проектом "с чистого листа" |
Вот с этим у нас сложнее будет. Другое дело, это если будем мегавад на базе будущих спидмаппингов, которые стимулируют людей к маппингу.
Shadowman : | Остальные карты брал старые со спидмапов, хотя, насколько мне известно, Драгон Хантер и еще кто-то дорабатывали свои карты с 9 спидмапа, но ссылки в теме уже сдохли ( |
ну я заменю тогда в твоем ваде эти уровни и попробую определить хронологический порядок в плане геймплея. Но по стилям лучше их отгруппировать, сначала например осенние уровни, цивилизации, потом пропасти и в конце зима.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Chaingunner
да со сроками пока не ясно еще.. но зимой, где-нибудь после НГ праздников было бы здорово зарелизить вад уже. Т.е. примерно ориентироваться будем на середину января. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.12.13 09:36:18 | | | В принципе можете брать мою спидмапу про пропасть: я хотел её использовать в другом ваде, но в итоге ничего не сделал, так что юзайте если хотите.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.12.13 13:20:43 | | | Dragon Hunter : | Но по стилям лучше их отгруппировать, сначала например осенние уровни, цивилизации, потом пропасти и в конце зима. |
Тут непросто будет, т.к. стиль не везде выдержан, некоторые "зимние" карты тяготеют больше к стилю технобазы, чем собственно к зиме.
Да и потом несколько белоснежных карт подряд могут утомить игроков.
Лучше группировать от простого к сложному, стараясь, по возможности, сохранять стиль, но если не выйдет - можно и кое-где смешать. Также думаю, что "от простого к сложному" лучше делать в рамках эпизодов: так, мап 11 должна быть боле эпичной, чем мап 12, которая может походить на мап 1-2. Аналогично мап 20 - эпичная, а мап 21 - короткая (хотя и сложнее чем 1 и 12).
Мою карту из первого зимнего спидмапа (с классической музыкой) хотелось бы видеть где-то на завершающих слотах соответствующего эпизода (2-го скорее всего). А вторую карту с зимы - подальше, уже на 3 эпизод можно )
Карты Драгон Хантера могут пойти и как секретные уровни, так как там космическая тема явно выделяется (других карт с намеком на космос у нас вроде и нету). Ну это уж автору решать.
Memfis : | В принципе можете брать мою спидмапу про пропасть: |
Очень хорошо, карта прекрасно пойдет на первый эпизод, где-нибудь под номером 3, 4 или 5.
Моя карта из 10 спидмапа - скорее всего на 1 эпизод, где-то ближе к концу (может, номер 8 или 9).
Карта из 9 спидмапа про пропасти - на 2 эпизод, где-то в серединке (14 -16). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.12.13 14:04:45 | | | Shadowman : | Итак, я объединил ресурсники зимнего и осеннего спидмапов в один. |
В "оттепели" почему то опять ранняя версия 11-й карты.
Вот последняя. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 19:15:11 | | | Shadowman : | Из-за глюков с небом пришлось заменить синее небо с планетами на стандартного размера (256*128) небо, тоже синее (но уже без планет) |
а небо зря убрал у меня мар12 под него сочеталась хорошо, это небо просто через 271 таг не подключалось нормально, поэтому поставил его тогда как базовое второго эпизода.
Добавлено спустя 47 секунд:
Memfis
Хорошо, в принципе, там вроде все в порядке и можно не менять даже ничего.) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.12.13 19:46:29 | | | Dragon Hunter : | 7 - автор работал над исправлениями, даже пару скринов кидал |
ага, ага, закончу, думаю, на следующей неделе. Не до этого как-то было. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 19:54:35 | | | И еще важный момент: по поводу возрастания сложности уровней. Это должно касаться также и зверинца и оружия. Например, на первой мапе 32х- уровнего мегавада не должно имхо даваться что-то кроме шотгана и монстры должны быть не старше какодемонов. Пулемет можно дать на 2м уровне, ракетницу на 4. ССГ на 3м, плазму на 7, бфг - только в секретках/31,32 мапах или ближе к самому финалу. Кибердемоны и майнды - не раньше 5 уровня, а то и позже. Т.е., например считаю неудачным выбором на 2й мапе ХТ кидать против игрока кибера, а на 1й мапе Вайтмара арчей, манкубув и мастермайнда. Поскольку почти на каждой мапе есть полный комплект зверья и оружия, надо многие карты исправлять по геймплею в пользу логике вада.
Shadowman : | Карты Драгон Хантера могут пойти и как секретные уровни, так как там космическая тема явно выделяется |
Соглашусь. МАР32 можно заполнить мапой с прошлого спидмаппинга. К тому же, это жесткий слоттер с числом монстров 1000+. Для 32го это самое то. А 31й пускай тогда будет с последнего спидмаппинга, там стилистика получилась полусюрреалистичная, полукосмическая и правда.
А я пока буду пока проходить и обозревать зимние карты на предмет ошибок и необходимых корректировок. Качал вад и ресурсник по ссылке Shadowman'a. Сразу извиняюсь перед авторами за дотошность - это не из-за того, что мне не понравилось что-то, а это тщательная тестировка, чтобы не пропустить ни одну мелочь.
МАР01 - Мапа подойдет под начало самое. Ориентировачно пусть будет 4й уровень. (Автора не знаю). По поводу визуальных багов, скорее всего, это результат нового пака, тем не менее: 1) на первом скрине - явно не та текстура, с водой не состыковывается. 2) пропущен флат.
Теперь о геймплее: патроны надо уменьшить - слишком их много. Мегасфера вообще жирная очень - думаю лучше заменить ее на две аптечки по 25. Одну коробку ракет убрать после взятия красного ключа. И убрать 1 коробку на уровне с дробью. Зверинец можно не менять особо, на 4м уровне нормально, если будет даваться ракетница и появятся первые толстые твари. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.12.13 20:00:38 | | | Скажу про свои карты.
Про карту спидмаппа "пропасть". Желания доделывать нет - можете выкинуть как треш.
Про "Древние цивилизации" - этот жуткий слоттер либо МАР11, либо МАР20, либо МАР29. На МАР30 не тянет. К тому же я планирую его еще усложнить. Больше мяса, больше аммо, больше мегасфер. Редуты-на-каждом-шагу. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 20:59:01 | | | Arsenikum
ок, тогда 11ю мапу не включаем. По поводу замка - где-нибудь в конце можно эту мапу добавить.. например номер 28? Перед 30м уровнем как-то слоттер не хочется добавлять. А под 30ю мапу будет Chaingunner адаптировать МАР07 свою с последнего мероприятия.
МАР 02 - вроде никаких упреков нету, разве что по периметру украсить немного. карта небольшая, но мясная. Она, имхо, подойдет под 3й уровень, как раз нет серьезных врагов и мощного оружия. кстати, Arsenikum, не ты ли ее автор случайно? чем-то немного напомнило твою последнюю мапу из спидмаппинга, только упрощенную.
МАР 03 - прикольный уровень, автор, похоже, Bigmemka. В плане геймплея, все сбалансировано неплохо. Разве что после красного столбика-двери, можно арча засунуть какого-нибудь напоследок. Еще в пещерах надо проалигнить текстуры. Мапка ближе к середине подойдет неплохо. Пока ей ориентировачто даю номер 12. Ну и несколько визуальных багов. Скорее всего из-за нового пака, т.к. тестуры на воде те же самые, надо будет потом глянуть, что там сместилось. И деревья явно сменились чем-то, а то в потолок некрасиво врезаются.
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
MAP04: Пока это больше для уровня № 10 подходит. Геймплей сбалансирован, под конец небольшой излишек патронов. Оценил злую шутку с киберами, налево пойдешь - люлей отгребешь. с ними можно сделать выход со смертью, а-ля мар11 плутонии. Ну и опять же, несколько визуальных багов, а также в месте на скрине желательно закрепить решетки балками, некрасиво смотрятся. Ну еще в первой локации можно немного снежных деревьев добавить.
 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.12.13 21:43:05 | | | Dragon Hunter
Вторая карта моя, планировал намно-ого расширить, но... | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 21:45:42 | | | MAP 05 - похоже очень на стиль Шадоумана. в принципе, на уровне все отбалансировано, разве что бой с баранами в большом зале, где потолок разбит (кстати прикольное оформление получилось) довольно унылым получился. Еще в залах, где выбегают ревенанты и прочая живность, лучше делать столбики перекрытия, чтобы игрок не сбежал на лестницу, где отстрел довольно элементарным становится. После взятия синего ключа начинают спауниться толпы внизу, а вернуться назад мимо них через верх можно вроде, просто я случайно свалился там)) по порядковому номеру, пусть пока будет...например 18. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.12.13 21:52:00 | | | Да, я кстати откорректировал свою вторую карту, но так как добавил туда пару своих текстур, с Шадовским текстурпаком теперь, увы, не запускается.
Вот запланированный масштаб карты. Придется резать (((. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 22:04:44 | | | Arsenikum
ну это мелочи уже, текстуры можно и добавить будет. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 11.12.13 22:13:35 | | | Исправил ошибки на 1,3,4 картах. Пока карты у меня полежат.
Dragon Hunter : | МАР 03 - прикольный уровень, автор, похоже, Bigmemka |
Не угадал. Это вроде Мемфиса карта. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 22:25:45 | | | Arsenikum
ну ты выкладывай как есть, а несостыковки подправим если что. Если есть более свежая версия, то зачем проходить и тестировать устаревшую)
BigMemka : | Пока карты у меня полежат. |
Главное, чтобы путаницы не было потом. А то у каждого своя версия вада будет, у кого-то некоторые карты новее, у кого-то старее. Надо, чтобы все обновленные версии одному человеку скидывали, а он уже собирал общий вад в нужной хронологии и обновлял ссылку по мере замены. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.12.13 22:34:30 | | | Dragon Hunter
Если ты уж взялся комментировать карты, то лучше сразу по ходу дела и исправлять - пропущенные текстуры, баланс и т.п. Только мои карты я сам поправлю, если что сейчас пока нет времени.
Номера карт сейчас еще рано загадывать, только оритентировочно можно планировать. Точную расстановку будем в самом конце делать, когда все баги и баланс уже будет исправлен.
Тем более возможно, что какие-то карты выпадут... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 22:38:16 | | | Shadowman
да подправить то можно и самому.. только я же не знаю, какие там были зимние текстуры до этого и на что менять, а без согласования с авторами менять самому - дурной тон и я не знаю, где чья карта в зимней сборке, могу лишь предполагать. А нумерация, конечно, пока ориентировачная, скорее даже для себя ее веду. К тому же, некоторые карты авторы либо доделали, либо будут еще.
А текстура BLOODGR, судя по всему, раньше была заместо WFALL? то она через многие уровни пробегает; причем в некоторых местах, где вода, BLOODGR стоит, а где-то WFALL. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.12.13 23:00:23 | | | Если авторы не отписываются в теме - значит они дали карт бланш на корректировку своих карт Поскольку без руководства мегавад не собрать, то можешь править текстуры на свое усмотрение, думаю, будет не хуже ) Свои карты я конечно сам поправлю, по ним пиши замечания, если еще будут.
Насчет слота 01 - у меня есть в запасе одна короткая карта, как раз для слота 01. Если дело хорошо пойдет, подарю ее в общий вад. Так как мап 01 - ответственная карта, от нее зависит во многом, захочет ли человек дальше играть вад или нет. А из нынешних карт ни одна на роль мап 01 не подходит.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dragon Hunter : | А текстура BLOODGR, судя по всему, раньше была заместо WFALL? |
Может быть, это вопрос к БигМемке - откуда он брал текстурпак для итоговой сборки 18 зимних карт?
С осенними картами в плане текстур все должно быть в порядке. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 11.12.13 23:06:26 | | | Shadowman : | А из нынешних карт ни одна на роль мап 01 не подходит. |
еще надо подумать над МАР07 и МАР15, хотя во втором случае нужно просто приделать секретный выход. А на роль МАР01 сначала я подумал про 8,9 уровни 9го спидмаппинга, хотя оба автора их доделывать собрались, уточню у них)
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Shadowman : | С осенними картами в плане текстур все должно быть в порядке. |
сейчас зимние прохожу, т.к. в них не играл вообще еще. осенние не просматривал пока, разве что заметил отсутствующее небо во 2м эпизоде пака. Может его вернуть? т.к. каждый небо может свое выставить, а это размером 256*128 не ставится нормально через 271 экшн.пришлось как дефолтное использовать. Хотя, если мои уровни в качестве секретных выставить, то там уже 3й эпизод нужен. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |