Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5041 Отправлено: 07.12.13 06:58:42
А есть ли какая-нибудь программа для написания диалогов под здум? В ГЗДБ в формате UDMF есть подобие, но эти диалоги не работают. Если есть возможность, до дайте ссылку на скачивание.
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5042 Отправлено: 07.12.13 10:13:09
MasterMind
Компиляторы в бинарный формат (как в оригинальном Страйфе, поддерживается Здумами)
USDC (рекомендую, я с этим немало работал)
KSSC
Ссылка на "подобие из UDMF", которое работает. Перечитай вики, возможно ты что-то не так делаешь (версия здума старая?).
DIALOGUE
2 1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5043 Отправлено: 09.12.13 15:53:04
Здраствуйте ! Прошу помощи !
Хочу в конфиге игры назначить 2 команды на одну клавишу. у меня в конфиге стоит:
bind +f9 "QuickLoad"
мне нужно, чтобы при нажатии клавиши f9 также сработала команда
rend-light-ambient 160
Вопрос! Как правильно записать в конфиге эти 2 команды на одну клавишу?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5044 Отправлено: 09.12.13 15:58:28
Gadavre
bind +f9 "QuickLoad; rend-light-ambient 160"
2 1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5045 Отправлено: 09.12.13 16:15:16
У меня проблема в порту такова, что при загрузке сохранения сбрасывается ambient light до нуля, на многих картах становятся видны тени, которых не должно быть, приходится после загрузки каждый раз лезть в настройки, что очень муторно.
При bind +f9 "QuickLoad; rend-light-ambient 160" идет быстрая загрузка сохранения, но тени не изменяются (видимо, движок не может выполнить одновременно 2 команды, нужна очередность). Может можно как-то по-другому записать, чтобы сначала шла загрузка, а потом шел rend-light-ambient 160 . Тогда может покатит? Или на худой конец нажимать на одну кнопку 2 раза чтобы запустить обе команды по очереди. ( кажется это называется альяс...)
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №5046 Отправлено: 09.12.13 20:06:09
Archi, после загрузки выполнение CCMD прерывается (это очевидно вроде).
Gadavre, сбрасываться не должно.
1 2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5047 Отправлено: 15.12.13 11:59:10
Ameba

Прочитал, но там не совсем понятно. Если есть какие-нибудь вады в UDMF формате с диалогами, то дай, пожалуйста ссылку. Я и в Декорейте учился на чужих примерах. Однако все равно спасибо. Кстати, версия дума - последняя (из тех, которые есть на этом сайте).
1 3
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5048 Отправлено: 21.12.13 23:01:34
Ребята делаю карту и в один момент нужно что бы музыка изменилась (или проиграл звук) его просто нету
Вот часть кода:

delay(200);
Thing_move(0,60,1);
LocalSetMusic("CORE");
LocalAmbientSound("CORE", 927);

оба варианта пробовал, не работает

и да звук записан в soundinfo и он в ogg формате
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5049 Отправлено: 21.12.13 23:05:55
Просто SetMusic пробовал?
2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5050 Отправлено: 21.12.13 23:12:03
Archi
Пробовал
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №5051 Отправлено: 21.12.13 23:45:25
Немного не в тему. Вопрос к уважаемому сообществу.

Есть ли такая возможность, создать дополнение (патч, wad, DECORATE или ... ну, вам виднее.), что бы на (любых) картах doom автоматически добавлялись (спавнились или как...) определенные спрайты-предметы. Например всякие ящички, коробочки, (одним словом) всякие офисные космо-предметы (в помещениях), всякие там камушки горбики и т.д. (в пещерах, на локациях "ада"), что то (соответствующее) в коридорах, и т.д.

Одним словом заполнить всяким хламом (оживить) "пустые коридоры" doom. Предметы не обязательно переступать, можно проходить и сквозь них. Возможно привязка должна быть к именам "Patches", а не просто к картам (иначе получится путаница, предметы "не на своей локации"). При этом (повторяю) это должен быть мод (например на Гозо), который подходит к любым (сегодняшним и прошлым) картам.

Сори за "незнание предмета", спасибо за внимание! :)
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №5052 Отправлено: 22.12.13 00:05:02
vlr66

Но это же никому не нужно, в теории можно сделать.

Snark

покажи пожалуйста строчку sndinfo. оно у тебя все в pk3 или wad?
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5053 Отправлено: 22.12.13 00:08:00
Zeberpal_98

Скрытый текст:

BabyCaco/Sight CACOBSIT
BabyCaco/Pain CACOBPAI
BabyCaco/Death CACOBDTH
fem/sight FEMZSIT
fem/pain FEMZPAIN
fem/death FEMZDHT
fem/active FEMZACT
KnifeHit DSKNIFE
HIT3 HIT3
CRYING CRYING
SK3 SK3
SKR2 SKR2
KNACK_DO KNACK_DO
KNACK_RO KNACK_RO
KNACK_WI KNACK_WI
ISCAREYO ISCAREYO
GLASS_S GLASS_S
DSSTZRDY DSSTZRDY
DSSTZIN DSSTZIN
SGUNRL SGUNRL
CLICK CLICK
SAJ SAJ
HIT_2 HIT_2
CORE CORE
CRASH CRASH


Всё в Wad
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5054 Отправлено: 23.12.13 20:20:03
vlr66
Команды, сканирующей текстуру, нет. То есть без изменения карт этого не сделать.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5055 Отправлено: 24.12.13 02:02:11
FLYBAT :
Команды, сканирующей текстуру, нет.


Ну... какбэ есть. http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture
1 1
BrutalDoomer
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5056 Отправлено: 24.12.13 20:42:14
Как увеличить количесто разлетающейся из монстров крови в моде Feelboss.wad от сержаната Марка 4?

И как сделать слоу-мо при поднятии берсерка?
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5057 Отправлено: 25.12.13 01:06:02
Как скриптами делать землетрясение?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №5058 Отправлено: 25.12.13 01:09:14
Snark :
Как скриптами делать землетрясение?

http://zdoom.org/wiki/Earthquake
1 2 2
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5059 Отправлено: 25.12.13 20:02:21
Ребят,а у кого то есть пример карты с землетрясением?
и если есть, пример с камерами которые двигаются
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №5060 Отправлено: 02.01.14 12:25:25
Моя карта под ваниль вылетела, так и не запустившись с ошибкой "W_CacheLumpNum: 5769935 >= numlumps". Что это за ошибка и как ее исправить?
1 1
Страница 253 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!