Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pack of Speed Maps Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pack of Speed MapsОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.12.13 22:17:23
http://rghost.ru/50743506
Видать, сильно тебе та карта Танго вставила.

Эта уже заметно веселее для меня, пусть даже и база опять эта долбаная, и хитскан-фест львиную долю времени. Назначение рубильника, являющего жирдяев, осталось неизвестным. Стрельба в скалу - крайне неочевидный ход, долго мыкался, в итоге просто вперил взор в редактор, изобразил искреннее удивление и сотворил требуемое в игре. За то, что последовало за выстрелом, хочется с размаху и от души зарядить автору грязной тряпкой по морде лица. И это я еще мягко сейчас, в процессе ругался куда грязнее, чуть не бросил, да еще и последующую попытку со злости запорол. Я понимаю, что не одинок в своем садизме, но тут ты через край хватил малость. Ну ладно один бы еще, но два-то...
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.12.13 22:17:50
я бы смергал все кусочки многосекторного лифта кроме одного с дальними секторами чтобы спрятать их звук, а то раздражает что так громко имо
геймплей снова жопошный, играть не буду, пусть плут демо пишет)
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.12.13 22:48:32
Хорошая карта, даже нелинейная. В меру злая, хотя мелких аптечек не мешало бы и добавить. Хоть в ниши с пехотой у зеленого броника.
Арчи в гроте внизу бесполезны, все равно им там оживлять некого. Вместо них подошли бы барашки или ревы, причем переместить одного назад за игрока было бы правильно. Основные враги в том гроте появляются позже, но если добавить к их партии еще тех арчей - то и запасов в пещерке надо однозначно добавлять. Проходя второй раз, оставил рокет на потом. Но при попытке его подбора рановато сработали ловушки - в итоге не хватило патронов, т.к. сам рокет выхватить не удалось. Пришлось резко сваливать из за барашков оттуда. Ну и как следствие трудновато было пройти на выход, а берсерка чего то не попадалось на уровне.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.12.13 01:20:04
Прошел первую карту, нашел один секрет. Сейв 4 раза: перед синим ключом, после него (зря), перед ревенантами (лень было по 100 раз переигрывать из-за шального снаряда) и перед финальным замесом.
Карта получилась нудноватой. Отстреливать из-за елозящих ставней арч-вайла - то еще удовольствие. Отстреливать второго арча в яме - тоже самое. В обоих случаях есть риск угодить под раздачу.
К тому же арч в яме понавоскрешал кучу халявных патронов - на пару боев хватило. Или так было задумано ;-)? Ревенанты после ключа - сплошной лакфест. Можно слечь быстро, а можно выйти без единой царапины. Вторую пачку я отстреливал, выманивая по одному из лифта, сам предварительно смотался. Бароны в коридоре - очень хорошо, зло так поставлены... Как валить ревенантов на балконе без секретного плазмагана - не представляю. А те, что в комнатке - нудятина полнейшая - выбежал, три раза стрельнул - убежал - подождал пока снаряды поубиваются об стены - снова выбежал. Ну и финальный замес хорош, кибера не убил, так свалил.

Вторая карта - 10:26. 101/100/100. Сейв два раза - перед рокетом и в коричневой яме.
Очень гадкий и подлючий уровень. Сначала куча толстых хитсканнеров, прям сплошные хитсканнеры, пачками. Потом жуткая ловушка с псевдодверью. Еще хуже ловушка с ракетницей, лучше всего там спрятаться в начальной комнате, ухитрившись перебить из ракетницы же всех козлов. Ну и, конечно, "пострелять по стенкам". Последний раз я сдох, когда у меня закончились патроны (ракеты зачем-то убивал об стенку, думал, откроется в стиле Дюка). Я убежал от козла, так и не взяв желтый ключ. Думал, там очередная подстава будет. Хитрая тварь никак не хотела выманиваться из лифта. Ну и закономерный итог - после того как я к ней спустился сам, тут же огреб от когтистой лапы.

Ах да, музыку я вырезал из вада ножницами. Что-то регулятор громкости в ПрБуме не работает для midi мелодий.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.12.13 20:15:02
http://www.mediafire.com/download/j8nl9ld6tqydc11/posm.zip

Добавил третью карту, поправил немного первые две, теперь они должны быть попроще.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.01.14 17:17:39
Это ж как надо надрач...треннироваться, чтоб в такое играть? Воткнул, побегал пару раз и выключил - смешно было очень.
2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pack of Speed Maps