Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 248, 249, 250 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4961 Отправлено: 17.11.13 11:50:14
Я впринципе это уже читал ,но ты случайно напорол меня на A_Chase в котором я просмотрел CHF_FASTCHASЕ мне эта функция тоже пригодится ,спасибо. В декорейте есть еще флаг FRIGHTENED (враг бежит от игрока) может както его можно сделать наоборот? А и где можно про скриптинг почитать?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4962 Отправлено: 17.11.13 13:53:46
Монстров можно пугать прямо из скрипта:
SetActorProperty(tag, APROP_Frightened, TRUE);

Вернуть в нормальное состояние:
SetActorProperty(tag, APROP_Frightened, FALSE);
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4963 Отправлено: 17.11.13 19:51:00
Скриптинг оказался довольно прост ,т.к. я уже знаком с основами програмирования на с++ и имею какоето представление о понятиях тело,include,print и прочих. Правда если знать команды. Поэтому вопросов все равно осталось много.
Собственно один из них: как сделать в скрипте появление на экране какогото изображения? На вики не нашел (просмотрел?) ,а разобраться по уже готовым вадам не вышло...
Кстати про hate на вики написано ,что на врагов с флагом friendly, hate не действует.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4964 Отправлено: 17.11.13 20:05:32
Grek6500
Статичное плоское изображение?
Той же функцией HudMessage делается. Смотри внимательно вики.
Сама картинка должна присутствовать в виде GFX внутри вада.
1 7 13
Votarus321
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4965 Отправлено: 18.11.13 03:22:21
Как сделать в doom builder 2 этажа? Дайте совет. :pc:
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4966 Отправлено: 18.11.13 07:53:10
Votarus321 :
Как сделать в doom builder 2 этажа? Дайте совет.


Если для (G)ZDooM, то очень просто: http://www.youtube.com/watch?v=5rsLrwFlhME

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

У меня нубский вопрос, что то полистал форум ответа не нашёл...

В общем, как сделать текстуру рубильника, чтобы при нажатии одна текстура заменялась другой. (для порта Risen)

Допустим состряпал я 2 текстурки:

Скрытый текст:

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4967 Отправлено: 18.11.13 15:49:08
PepeL :
В общем, как сделать текстуру рубильника, чтобы при нажатии одна текстура заменялась другой. (для порта Risen)

Если в Risen, то надо заменить на существующий рубильник.
Например поменять текстуры одного рубильника на эти текстуры.
1 3
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4968 Отправлено: 18.11.13 15:56:21
Dagamon :


Понятно, Жаль, Спасибо. :)
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4969 Отправлено: 18.11.13 16:54:27
PepeL
А стандартный ванильный способ не работает, что ли? То есть прикрепляешь к какому-нибудь оригинальному рычагу свой новый, так, чтобы две разные картинки рычага были одной текстурой. Потом, когда тебе нужен этот старый рычаг или парный к нему новый, ты ставишь эту склеенную текстуру и регулируешь смещением (offset) какой их рычагов влезет на линию.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4970 Отправлено: 18.11.13 17:05:41
Ameba :
А стандартный ванильный способ не работает, что ли? То есть прикрепляешь к какому-нибудь оригинальному рычагу свой новый, так, чтобы две разные картинки рычага были одной текстурой. Потом, когда тебе нужен этот старый рычаг или парный к нему новый, ты ставишь эту склеенную текстуру и регулируешь смещением (offset) какой их рычагов влезет на линию.

PepeL
Кстати, этот способ используется в октябрьском спидмаппинг-конкурсе - можно взять тот ресурсник и один из уровней и банально подсмотреть, как там.
Там множество различных переключателей "налеплены" на одну текстуру.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7315
1 7 13
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4971 Отправлено: 18.11.13 18:06:12
Ameba
Спасибо за совет, попробую.

VladGuardian
И Вам спасибо, только ссылка на Wad битая :(
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4972 Отправлено: 18.11.13 19:37:22
PepeL
Новая ссылка на вад: http://rghost.ru/50265518
Скрытый текст:

Пароль архива: d00m2013spd

1 7 13
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4973 Отправлено: 18.11.13 20:16:37
А какой резон вообще использовать Risen? В него мало кто играет + насколько я знаю, практически весь его функционал поддерживается GzDoom.
5 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4974 Отправлено: 19.11.13 08:45:52
ChaingunPredator :
А какой резон вообще использовать Risen? В него мало кто играет + насколько я знаю, практически весь его функционал поддерживается GzDoom.


Мне нравится графика и модели в нём. К тому же я так и не понял, как в gzdoom сделать hi res текстуры и модели? Если ктонить зальёт готовую сборку GZDooM с результатом такой картинки, то с радостью буду пользоваться gzdoom-мом :)

Картинки





Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4975 Отправлено: 19.11.13 16:58:14
Народ помогите разобраться с TeleportOther. Не поучается сделать его. Делаю скрипт ,пишу в его теле : teleportother(4,6,0)
Далее цифру 4 пишу в таг игрока. Затем цифру 6 в таг thing''a teleport destination. Компилирую ,пишется function teleportother is used but not defined. Телепорт разумеется не работает... Что я не так делаю?
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4976 Отправлено: 19.11.13 17:24:49
Grek6500
Мне кажется, ты забыл написать #include "zcommon.acs" в начале скриптов.
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4977 Отправлено: 19.11.13 17:48:05
О точно спасибо, ошибка пропала.
Блин никак не пойму какие значения указывать в скрипте telepotother. В первое значение я указал spawn id из декорейта отдельно созданного игрока. Во второе таг thing''a teleport destnation. А втретье 0 (мне фог не нужен). Скрипт ни чего не делает. Что я не так делаю? Уже 2 часа не могу смастерить эту телепортацию игрока по скрипту...
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4978 Отправлено: 19.11.13 20:17:29
PepeL :
сделать hi res текстуры и модели?

Внимание!!! Капс и бомбеж!
Скрытый текст:


ДА ТАКЖЕ КАК И ТЫ ЗАГРУЖАЛ В РИЗИНЕ!!!


Как загружать 3D модели не знаю, посмотри Zdoom Wiki, может там есть ответ?


Если не знаешь, что сказать, лучше промолчи. Твоё сообщение не несёт смысловой нагрузки.
Ameba
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4979 Отправлено: 19.11.13 20:24:55
Grek6500 :
Что я не так делаю?

Я сам этой функцией не пользовался, но есть определенные соображения.
Меня смущает вот что:
Grek6500 :
отдельно созданного игрока

я указал spawn id из декорейта отдельно созданного игрока

Попробуй для начала телепортировать банальную аптечку, потом монстра, если получится, это хорошо...
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4980 Отправлено: 19.11.13 21:03:20
Создал карту. В ней намалевал сектор и пихнул внего линию. Нажал по ней пкм и поставил ей экшен 80 ,в аргумент номер скрипта 1, тригер игрок проходит. Создал финг teleport destination и во вкладке экшен в таге указал 1.
Создал скрипт следующего содержания:
#include "zcommon.acs"

script 1 (void)
{
TeleportOther(12,1,0);
}

(число 12 ид патронов)Впихнул точку старта игрока и начинаю прыгать по этой линии... Ни чего не происходит.
Страница 249 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 248, 249, 250 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!