Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 247, 248, 249 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №4941 Отправлено: 12.11.13 21:18:59
Kane17 :
Как выравнивать текстуры на 3d полах в дум билдере 2? Я пробовал изменять офсет на линии с экшеном Sector3dfloor(160), но на самом 3д полу текстура всеравно выглядит криво. На здум вики ответа не нашел.


Используем UDMF и двигаем как хотим с помощью 3д режима.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4942 Отправлено: 12.11.13 21:45:05
Monsterooovich
Точнее используем Gzdoombuilder тогда уж. Там даже автоалигн на 3д полах вроде есть.
5 1 1
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4943 Отправлено: 13.11.13 13:57:55
ChaingunPredator :
Точнее используем Gzdoombuilder


А в дум билдере это сделать вообще невозможно, или всётаки есть какой-нибудь способ? Просто не хочется из-за одной этой проблемы качать ещё один билдер.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4944 Отправлено: 13.11.13 14:59:28
Kane17 :
Как выравнивать текстуры на 3d полах в дум билдере 2? На здум вики ответа не нашел.
Kane17 :
А в дум билдере это сделать вообще невозможно, или всётаки есть какой-нибудь способ?

Есть способ. Он называется функцией Sector_SetFloorPanning / Sector_SetCeilingPanning (только через скрипты).
Пример (из моего кода):
Sector_SetFloorPanning(55, -32, 0, -32, 0);
Sector_SetCeilingPanning(55, -32, 0, -32, 0);

Функции независимы друг от друга, т.е. можно выравнять на полу, не затронув при этом полоток.
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingPanning

Естественно, эффект от этих функций можно увидеть только в run-time.
1 7 13
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4945 Отправлено: 13.11.13 15:09:50
Капитан очевидность подсказывает, что речь шла не о текстурах на полу/потолке 3д пола
А вообще, делать такое через скрипты это слишком устаревший метод, есть UDMF, где можно спокойно двигать-вращать текстуры пола/потолка и смотреть можно кажется в обычном дб2 (в гздб 100% можно).
5 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4946 Отправлено: 13.11.13 15:45:28
ChaingunPredator :
слишком устаревший метод

Вообще-то в моем случае всего две таких текстурки было, и прописать им функцию было в самый раз, без всяких ГДЛБ ;-)
Может быть, у Kane17 тоже всего десяток таких текстур, он не пояснял.
И да, помнится всего каких-то год-полтора назад даже говорить о UDMF здесь было жуткой околесицей, все его боялись как огня и считали жутко громоздким и неудобным.
Времена меняются, что ж.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4947 Отправлено: 13.11.13 17:01:15
VladGuardian :
Вообще-то в моем случае всего две таких текстурки было, и прописать им функцию было в самый раз, без всяких ГДЛБ ;-)

Нет, не в самый раз.

VladGuardian :
И да, помнится всего каких-то год-полтора назад даже говорить о UDMF здесь было жуткой околесицей, все его боялись как огня и считали жутко громоздким и неудобным.

Во-первых, былое уже прошло давно, а во-вторых, такого не было никогда. Особенно если вспомнить, что в далеком 2010 году было как минимум две карты в формате UDMF в фрике пятом.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4948 Отправлено: 13.11.13 17:20:53
Archi :
как минимум две карты в формате UDMF

По-твоему, это очень много, чтобы назвать этот формат популярным?.. (вопрос риторический, отвечать не обязательно)
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4949 Отправлено: 13.11.13 19:48:18
VladGuardian :
По-твоему, это очень много, чтобы назвать этот формат популярным?.. (вопрос риторический, отвечать не обязательно)

Учитывая, что под гоззу тут два с половиной человека работают - да.
2 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4950 Отправлено: 14.11.13 12:16:50
Как изменять ебный PK3 формат.

Скачиваю паркур мод на скриптах, изменяю скрипты чтобы убрать ненужное интро, сохраняю.
...
Интро есть, и что угодно удаленное тоже есть. 100% сохранил.Даже заново открыл, скрипта интро нет.
Юзаю Slade 3.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4951 Отправлено: 14.11.13 15:13:38
gamevoin
После удаления интро в скриптах, ты сам файл перекомпилировал? Здуму пофиг на текстовый файл со скриптами(который ты редактируешь), он читает только .о файл
5 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4952 Отправлено: 15.11.13 13:51:25
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать 3D полы в Doom Building 2 для порта Risen3D?
Есть ли такие же фишки (Плагины) как для gzdoom? чтобы в редакторе прямо было видно построение 3D полов (GZDoomEditing.dll - GZDoom Visual Mode).
А то видео смотрел, пытался сделать и ничего не выходит. Для GZDooMa всё так намного проще.

P.S. если бы порт GZDooM поддерживал HD текстуры (ну те которые в PNG), с добавлением собственных (Custom.hires) я бы вообще бы нахрен забил бы на Risen3D.
P.S.S. Ну не могу я играть с такой точечной графикой:(
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4953 Отправлено: 15.11.13 14:20:10
PepeL :
если бы порт GZDooM поддерживал HD текстуры (ну те которые в PNG), с добавлением собственных (Custom.hires) я бы вообще бы нахрен забил бы на Risen3D.

Он их поддерживает.
1 3
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4954 Отправлено: 15.11.13 14:42:41
Dagamon :
Он их поддерживает.


А как их подключить?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4955 Отправлено: 15.11.13 17:11:16
PepeL
Если знаешь английский, большинство вопросов по Гз- и З-думам решается через вики. Конкретно про текстуры - TEXTURES.
2 1 1
PepeL
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4956 Отправлено: 15.11.13 17:32:00
У меня есть архивы PK3 с моделями, с текстурами и с освещением... но куда их засунуть или куда распаковать, чтобы игра (порт) их считывал?

Может есть у кого готовая сборка gzdoom с этими наворотами.... залили бы куданить... :crazy:
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4957 Отправлено: 15.11.13 18:31:06
Давно я здесь не был... Короче всем привет, народ подскажите : я написал декорейт для дружелюбного монстра ,как сделать ,чтобы он за игроком следовал ,а не бегал в разные стороны, спасибо.
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4958 Отправлено: 17.11.13 07:35:49
Grek6500
Декорейтом, как мне известно, никак.

Скриптами может быть..Может что-то с Hate?
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4959 Отправлено: 17.11.13 09:03:55
Скрипты это вот эти : http://zdoom.org/wiki/Built-in_ACS_functions ,да?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4960 Отправлено: 17.11.13 10:36:58
Grek6500
Это не скрипты, а функции, которые могут быть использованы внутри скриптов.
(называть вещи своими именами тоже полезно во избежание путаницы)
И да, сдается мне, это далеко не полный список функций.
Насчет следования дружественного монстра за игроком - даже не знаю, мне казалось такое через DECORATE "роднее" будет сделать...

Вот я подыскал топик, который возможно ближе всего к твоему вопросу:
http://zdoom.org/wiki/Category:Decorate_Monster_AI_functions
http://zdoom.org/wiki/A_Chase
http://zdoom.org/wiki/A_ExtChase
1 7 13
Страница 248 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 247, 248, 249 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!