Автор | Сообщение |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.11.13 21:18:59 | | | Kane17 : | Как выравнивать текстуры на 3d полах в дум билдере 2? Я пробовал изменять офсет на линии с экшеном Sector3dfloor(160), но на самом 3д полу текстура всеравно выглядит криво. На здум вики ответа не нашел. |
Используем UDMF и двигаем как хотим с помощью 3д режима. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.11.13 21:45:05 | | | Monsterooovich
Точнее используем Gzdoombuilder тогда уж. Там даже автоалигн на 3д полах вроде есть. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kane17 Marine
 | 28 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.11.13 13:57:55 | | | ChaingunPredator : | Точнее используем Gzdoombuilder |
А в дум билдере это сделать вообще невозможно, или всётаки есть какой-нибудь способ? Просто не хочется из-за одной этой проблемы качать ещё один билдер. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.11.13 14:59:28 | | | Kane17 : | Как выравнивать текстуры на 3d полах в дум билдере 2? На здум вики ответа не нашел. |
Kane17 : | А в дум билдере это сделать вообще невозможно, или всётаки есть какой-нибудь способ? |
Есть способ. Он называется функцией Sector_SetFloorPanning / Sector_SetCeilingPanning (только через скрипты).
Пример (из моего кода):
Sector_SetFloorPanning(55, -32, 0, -32, 0);
Sector_SetCeilingPanning(55, -32, 0, -32, 0);
Функции независимы друг от друга, т.е. можно выравнять на полу, не затронув при этом полоток.
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFloorPanning
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetCeilingPanning
Естественно, эффект от этих функций можно увидеть только в run-time. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 13.11.13 15:09:50 | | | Капитан очевидность подсказывает, что речь шла не о текстурах на полу/потолке 3д пола
А вообще, делать такое через скрипты это слишком устаревший метод, есть UDMF, где можно спокойно двигать-вращать текстуры пола/потолка и смотреть можно кажется в обычном дб2 (в гздб 100% можно). | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.11.13 15:45:28 | | | ChaingunPredator : | слишком устаревший метод |
Вообще-то в моем случае всего две таких текстурки было, и прописать им функцию было в самый раз, без всяких ГДЛБ
Может быть, у Kane17 тоже всего десяток таких текстур, он не пояснял.
И да, помнится всего каких-то год-полтора назад даже говорить о UDMF здесь было жуткой околесицей, все его боялись как огня и считали жутко громоздким и неудобным.
Времена меняются, что ж. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.11.13 17:01:15 | | | VladGuardian : | Вообще-то в моем случае всего две таких текстурки было, и прописать им функцию было в самый раз, без всяких ГДЛБ |
Нет, не в самый раз.
VladGuardian : | И да, помнится всего каких-то год-полтора назад даже говорить о UDMF здесь было жуткой околесицей, все его боялись как огня и считали жутко громоздким и неудобным. |
Во-первых, былое уже прошло давно, а во-вторых, такого не было никогда. Особенно если вспомнить, что в далеком 2010 году было как минимум две карты в формате UDMF в фрике пятом. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.11.13 17:20:53 | | | Archi : | как минимум две карты в формате UDMF |
По-твоему, это очень много, чтобы назвать этот формат популярным?.. (вопрос риторический, отвечать не обязательно) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.11.13 19:48:18 | | | VladGuardian : | По-твоему, это очень много, чтобы назвать этот формат популярным?.. (вопрос риторический, отвечать не обязательно) |
Учитывая, что под гоззу тут два с половиной человека работают - да. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.11.13 12:16:50 | | | Как изменять ебный PK3 формат.
Скачиваю паркур мод на скриптах, изменяю скрипты чтобы убрать ненужное интро, сохраняю.
...
Интро есть, и что угодно удаленное тоже есть. 100% сохранил.Даже заново открыл, скрипта интро нет.
Юзаю Slade 3. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 14.11.13 15:13:38 | | | gamevoin
После удаления интро в скриптах, ты сам файл перекомпилировал? Здуму пофиг на текстовый файл со скриптами(который ты редактируешь), он читает только .о файл | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.11.13 13:51:25 | | | Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать 3D полы в Doom Building 2 для порта Risen3D?
Есть ли такие же фишки (Плагины) как для gzdoom? чтобы в редакторе прямо было видно построение 3D полов (GZDoomEditing.dll - GZDoom Visual Mode).
А то видео смотрел, пытался сделать и ничего не выходит. Для GZDooMa всё так намного проще.
P.S. если бы порт GZDooM поддерживал HD текстуры (ну те которые в PNG), с добавлением собственных (Custom.hires) я бы вообще бы нахрен забил бы на Risen3D.
P.S.S. Ну не могу я играть с такой точечной графикой:( | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.11.13 14:20:10 | | | PepeL : | если бы порт GZDooM поддерживал HD текстуры (ну те которые в PNG), с добавлением собственных (Custom.hires) я бы вообще бы нахрен забил бы на Risen3D. |
Он их поддерживает. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.11.13 14:42:41 | | | Dagamon : | Он их поддерживает. |
А как их подключить? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 15.11.13 17:11:16 | | | PepeL
Если знаешь английский, большинство вопросов по Гз- и З-думам решается через вики. Конкретно про текстуры - TEXTURES. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PepeL - Lance Corporal -
 | 144 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.11.13 17:32:00 | | | У меня есть архивы PK3 с моделями, с текстурами и с освещением... но куда их засунуть или куда распаковать, чтобы игра (порт) их считывал?
Может есть у кого готовая сборка gzdoom с этими наворотами.... залили бы куданить...  | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.11.13 18:31:06 | | | Давно я здесь не был... Короче всем привет, народ подскажите : я написал декорейт для дружелюбного монстра ,как сделать ,чтобы он за игроком следовал ,а не бегал в разные стороны, спасибо. | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 17.11.13 07:35:49 | | | Grek6500
Декорейтом, как мне известно, никак.
Скриптами может быть..Может что-то с Hate? | |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |