Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
I Was A Zombie (beta) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - I Was A Zombie (beta)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.11.13 13:27:18


Это мой дебютный вад...
*** Перед запуском вада настоятельно рекомендуется прочесть описание ***
Для особо нетерпеливых: gzdoom -file IWasAZombie.wad lights.pk3 brightmaps.pk3

Приветствуется запись летсплеев и демок!
В GZDoom тоже можно записать демку:
gzdoom -file IWasAZombie.wad lights.pk3 brightmaps.pk3 -record my_demo.lmp

Ссылка:
https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39NzJ.../edit?usp=sharing

Скриншоты:
Скрытый текст:










Вад посвящается:
Русскому Дум-комьюнити.
Нашим мапперам, игрокам, тестерам и рецензентам.

Коротко о ваде:
- Чад кутежа в адской мгле ломового угара и содомии.
- Жанр: концептуальный трэш, гротеск, пародия, примитивизм.
- Продолжительность игры: 40-80 мин.
- Все карты принципиально разные по геймплею.
- Gameplay-disoriented.
- Оружие выдадут, только когда вы докажете свой madskillz.
- История смерти и очеловечивания одного думовского морпеха зомби.
- Позорное начало, но славный конец главного героя.
- Альтернативненькая история Второй Мировой Войнухи.
- Нелицензионная музыка именитых музыкальных групп в очень низком битрейте.
- Сладенькие пасхалочки.
- Если вад вам не понравился, вы можете вернуть его мне.
- Разработка вада начата 11.09.2013 и завершена 30.10.2013

Требования:
- GZDoom 1.8.0+
- Рекомендуемое разрешение: 1280x800 и выше
- Строка запуска: gzdoom -file IWasAZombie.wad lights.pk3 brightmaps.pk3
- Прыжки и приседания не нужны, хотя допустимы (не считаются читом)
- Если к концу прохождения map03 будет не хватать боеприпасов, смело вводите IDKFA (хотя я сделал вроде с определенным запасом)

Почему вад такой жирный?
Скрытый текст:

- Музыка в формате OGG.
Не удалось добиться той же атмосферы с помощью убогих мидишек.
Вся музыка пережата в Sound Forge с минимальным размером (OGG VBR, 44.1 kHz, nominal bitrate: 45 kbps).

- Обилие картин на стенах финального уровня (размеры текстур порядка 350x350)

- Скайбокс разрешением 512x512 (таких текстур шесть).

- Жирнота немного скомпенсирована хранением большинства текстур в PNG (дополнительно оптимизированных утилитой OptiPng)


Используемые фичи (G)ZDoom:
Скрытый текст:

1) Скрипты. (создание/уничтожение объектов, подсчет очков, музыка, управление освещением, дверьми, лифтами и др.)
(map:01,02,03,04)

2) Выход из уровня по наступлению определенных событий (а не кнопкой exit или заходом в телепорт, как обычно).
За наступлением "конца уровня" следят скрипты.
(map:01,02,04)

3) Сложный лифт на скриптах. (отслеживание текущего этажа, логика перемещений между этажами)
(map03)

4) Полноценный skybox. (шесть граней куба с текстурами 512x512 на каждой)
(map:01,02,03)

5) Полиобъекты - для раздвижных дверей и нажимающихся кнопок. (в стиле Quake)
(map03)

6) 3D-мосты.
(map:03,04)

7) Коррекция наложения текстуры пола/потолка - Sector_SetFloorPanning / Sector_SetCeilingPanning
(map02)

8) Динамический свет. (необходимый атрибут трэш-вада)
(map:02,03)

9) Автосохранение перед критическими моментами.
(map:02,03)

10) Полупрозрачные плоскости (окна)
(map:02,03,04)

11) Line horizon. (экшен линии 9:"Линия горизонта")
(map:01,02,03)

12) Декали. (эпизодически)
(map:02,03)

13) Слопы (slopes).
(map:02,03)

14) Полупрозрачные спрайты. (с помощью канала прозрачности в PNG)
(map03)

15) Системы частиц. (фонтанчики крови)
(map:02,03)

16) Простое управление взглядом игрока в скрипте.
(map:02,03,04)


Что помогло мне делать этот вад?
Скрытый текст:

1) Понимание того, что "Мой мозг - процэссор Зла".
Благодаря такой самодисциплине, я даже сэкономил ящик вотки.

2) Мапперский принцип: "Я нарисую тебе счастье - какое ты хочешь, светлое"

3) "Хоть чего-то новое вместо серых будней" (c) Memfis

4) Отношение к критике: "Мчимся мы на праздник, всем ментам - fuck off!"

5) Отношение к сложности проекта: "Работа НАД проектом не должна превращаться в работу ПОД проектом"

6) Документация: zdoom.org/wiki

7) Ресурсы: Realm667.com

8) Советы: IDDQD.ru

9) Вдохновление трэш-вадами от RDC.
Вдохновление монументальностью и сложностью некоторых других вадов от RDC.


Приятной игры, коллеги!
1 7 13
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.11.13 16:22:48
VladGuardian
Идея уже интересная))
Будет летс плей, но на показ выставлю аж на следующей неделе.

"Посмотрим, что это за жигули" @ Сарумян;)
2 1
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.11.13 17:29:41
VladGuardian :
Альтернативная история Второй Мировой.

C боновской яркой надписью white power? Ну-ну.
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.11.13 17:54:07
а за взлом фашистского лифта бонусы дают? :x
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.11.13 12:54:44
Да уж. Треш и угар. Собственно пока что можно сказать так.
Начало пакмэном я уже где-то раньше видел.
3 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.11.13 13:28:15
А музыка случайно не "Коррозия металла"? :x
1 3
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.11.13 13:42:51
VladGuardian :
- Продолжительность игры: 40-60 мин.

Это у людей, которые хорошо играют :oops:
Не знаю, сколько десятков попыток мне потребовалось на второй уровень
Эта демка - 11ая - http://rghost.ru/49903171
начинается с первого, "прошел" я второй тут со второй попытки - благодаря тому, что скрипт в лифте завершает уровень даже если арчвайл тебя убил (надо только подождать).
Хотел на радостях пройти map03, но этот лабиринт зомбимены-огнеметчики превращают в ужасную мясорубку, или я устал уже, помаялся несколько часов и пошел спать.
Надо было хоть пару секретов в стенах, как в Wolf3D сделать :) Зря тыкался в них. И стеб над лабиринтами в 2.5D игре это как-то жестоко ;)
Попробую перепройти когда-нибудь, когда захочется страданий и хардкора :mrgreen:
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.11.13 14:08:47
По скринам и здум фичам, уже видно, что вад годный, но почему такое странное название? :) Однажды посмотрю.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

VladGuardian :
Почему вад такой жирный?


20 мегабайт не так уж и жирно.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Поиграл, люблю такие вады. :o
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.11.13 22:47:36
Треш є треш. Вад сподобався (мені музика на мар02 як дасть по вухам...). На мар01 найтяжче було коли 3 робо-пінкі почали ходити одним щільним рядом і як дістати мясо незрозуміло (врятував великий iddqd).
2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.11.13 23:05:34
Ken :
Треш є треш.

Це ще не зовсім такий вже треш, як може здатися. Ось це - набагато більший треш.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.11.13 12:41:20
Играл на предыдущих выходных в зомбипакмена))

Ну кто подписан на канал уже успели заценить, конечно)



Лабиринт во втором уровне немного получился скучноватым под конец из-за однообразия.

Ну а так, задумка вада очень ржачная получилась. И сделано довольно качественно :)
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.11.13 10:30:47
BETEPAH[iddqd]
Весело, весело :)
До определенной поры. Дело в том, что я ЛЮБЛЮ мучения игроков, но до определенной меры.
Потом уже неинтересно. И стыдно за плоды своего ужасного маппинга.
Когда человек слишком уж задалбывается, то возникает мысль о неадекватной сложности вада.
Ох, и несладко же тебе пришлось на 2-м уровне...
Я хорошо тестил свои уровни, map01, map02 очень тщательно, map03 - уже немного поверхностно (но три раза прошел, выверял баланс, проходимость и некоторые другие вещи).
Твой летсплей располагает зрителя думать, что вад сложный... но это далеко не так. Вад средней сложности.
А то, что у тебя бег не включен, ты заметил на 16-й минуте O_O
На втором видео в районе 4-й минуты ты мог попытаться завалить манкубусов, у тебя было 7 выстрелов двустволки...
Кроме того! Архвайла не обязательно валить с двустволки, его можно просто сожрать, предварительно съев пилюлю (лежит в домике кибера)
Вот:

В лабиринте довольно бессистемно ходил, например, видны были кнопки неподалеку, но ты как будто намеренно их не замечал :?
Редко пользуешься автокартой, к тому же :(
Когда я делал эту карту, лабиринт мне не казался таким уж большим.
Кстати о лампочках, они там висят не просто так...

Лампочки указывают путь от одной кнопки к другой, так что там вообще заблудиться трудно.
Единственно - патроны и ракеты лучше собирать не следуя за лампочками, а бессистемно блуждая по лабиринту.

39:40 - молодец, ну догадался таки, что зеленые факелы что-то означают!
53:35 - а вот это непредусмотренный автором переход. Не стоило так делать... желтые ступеньки же есть, зачем мудрить?
Маловато здоровья я положил в лабиринт... это видно уже на 45-50 минутах второго видео.
Впрочем, если с прошлого уровня войти больше чем с 19% здоровья, его должно хватить.
1:00:45 - РЖАЧ
1:04:40 - наверху пирамиды (пару ярусов ниже верхушки) не догадался, что после телепортации монстров можно спрыгнуть вниз и отстреливаться из коридора, где безопасно?
Скрытый текст:

"Градусник-мясоизмеритель" :x
"Вот здесь откуда-то ракеты летят... ты должен нажраться мяса и только потом войдешь"
"Огнемет убивает с первого раза, но есть шанс увернуться... ЧОООРТ НЕЕЕТ"

1 7 13
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.11.13 22:32:49
VladGuardian
Второй уровень нормал, мне было довольно интерно играть. И размер карты четко выдержан, без перебора и короткости уровня.
VladGuardian :
53:35 - а вот это непредусмотренный автором переход. Не стоило так делать... желтые ступеньки же есть, зачем мудрить?

А я думал, так и нада))
VladGuardian :
1:04:40 - наверху пирамиды (пару ярусов ниже верхушки) не догадался, что после телепортации монстров можно спрыгнуть вниз и отстреливаться из коридора, где безопасно?

Скорее лень было потом обратно забираться :oops:
VladGuardian :
Редко пользуешься автокартой, к тому же

Я автокарту не люблю использовать, я и так более менее ориентируюсь, но в этом лабиринте это было не просто, потому только под конец стал использовать автокарту.
VladGuardian :
В лабиринте довольно бессистемно ходил, например, видны были кнопки неподалеку, но ты как будто намеренно их не замечал

Изначально я хотел идти придерживаясь определенного курса, но когда я начал задалбываться проходить одну и ту же ситуацию, я для разнообразия ходил в другую сторону.

VladGuardian :
Твой летсплей располагает зрителя думать, что вад сложный... но это далеко не так. Вад средней сложности.
А то, что у тебя бег не включен, ты заметил на 16-й минуте O_O

В этом и была вся причина (знаю, феил). У меня сбились настройки и я привык, что у меня бег стоит на автомате, потому я просто банально неуспевал убежать от ракет. Во-втором видео, в самом начале я говорил, что я дошел на тоже место буквально за минуту.
VladGuardian :
На втором видео в районе 4-й минуты ты мог попытаться завалить манкубусов, у тебя было 7 выстрелов двустволки...

Ну, незнаю, на мой взгляд он где-то далеко был, и тогда мне бы не хватило урона что бы его убить. И мне почему-то казалось, что внутри пасти (в темноте) была своя перегородка, которая зацикленно поднималась и опускалась))

Кроме того! Архвайла не обязательно валить с двустволки, его можно просто сожрать, предварительно съев пилюлю (лежит в домике кибера)

Не знал(

Лампочки указывают путь от одной кнопки к другой, так что там вообще заблудиться трудно.

У меня проявлялся в какой-то момент интерес к лампочкам, но я особо в подробности не вдался, больше приходилось думать, как бы огнеметчику в лапы не попасть. А вообще, неожиданый подход, очень хорошо что есть подсказка, но правда это надо еще понимать, что лампочки это не просто декор :)
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.12.13 21:32:15
Получил истинное удовольствие, но без читов так и не понял как пройти. Спасибо! :D
2 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.12.13 02:52:43
[D2D]_Revenant :
Получил истинное удовольствие

Весьма отрадно такое слышать. Хоть иногда. :)
Хоть раз в год :( (судя по частоте отзывов)
[D2D]_Revenant :
но без читов так и не понял как пройти

Вообще-то в таких случаях обычно говорят хотя бы, где именно возникли трудности (уровень и локация) :?
Имейте жэж увожэние к мапперу
1 7 13
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.12.13 13:56:43
VladGuardian
Продолжил вчера прохождение, добрался до последнего этажа на 3-ем уровне на огромном лифте. Добежал до разложенного мяса на краю в тупике если бежать против часовой стрелки. Взял мясо, а когда начал сохранятся - удаляется последний сейв и выкидывает с игры. Таким образом сохраненки все попортились. Досадно. Может сейв у когото остался?
играю на версии "gzdoom 1.8.02"

[D2D]_Revenant
У тебя остались сейвы?
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.12.13 13:40:39
BETEPAH[iddqd]
Да я с читами играл. А ты, как я понял, честно проходишь? Могу поискать...

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 21 секунду:

VladGuardian :
где именно возникли трудности

Чувак, если у тебя такой скилл, что ты на УВ все это без читов проходишь спокойно, не тратя на уровень по 30 минут - респект и уважуха тебе. А еще неплохо бы пруфлинк посмотреть, как ты там в своем творении наворачиваешь. Вообще я всегда думал, что трешняк делают как раз для того, чтобы можно было без угрызений совести набрать в консоли sv_fastweapons 1 и sv_infiniteammo 1.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

VladGuardian :
Имейте жэж увожэние к мапперу

Имейте же уважение к русскому языку.
2 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.13 18:18:17
[D2D]_Revenant :
А ты, как я понял, честно проходишь? Могу поискать...

Ну, да. Летс плей пишу. Буду благодарен (только главное без idkfa)
2 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.12.13 03:11:10
Господи, залей хотя бы на MediFire. Google Диск ужасен и я не могу с него скачать, ни с одного из своих аккаунтов... =_=

UPD. Кое как скачал, но идея про нормальный обменник ещё в силе.
1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.01.14 22:58:18
Два вопроса:
-Когда будет финальная версия и будет ли вообще?
-Поддерживается ли кооп? (Я понял что вад под гздум, но и в гздуме есть мультиплеер, если подумать)
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - I Was A Zombie (beta)