Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hell vs Marines Advanced Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Hell vs Marines AdvancedОтветить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №21 Отправлено: 26.06.13 22:37:42
Monsterooovich

d2urban для такой тематики подойдет, очень хорошо игрался с tactical doom. и тут тоже будет.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.06.13 09:55:37
Zeberpal_98 :
d2urban для такой тематики подойдет, очень хорошо игрался с tactical doom. и тут тоже будет.


Для мода интересны карты с лазейками, секретами, ловушками, свитчами и прочие - ст дата например.

Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 30 секунд:

Zeberpal_98
Я не нашел не один из этих вадов, все линки здохли уже давно.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №23 Отправлено: 15.09.13 23:32:05
Решил выложить новую версию, прошло достаточно много времени. В версиях 3.6* много изменений.
Templink
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.09.13 16:20:37
Мод стал УГ, извиняй. Зря ты вообще что-то геймплейное трогал, теперь он изобилует всякими читерскими штучками типа закидать бесконечным количеством бочек игрока, после чего тот не может вообще куда-либо двигаться, и прочее. Раньше все зависело от умения играть в ДМ, а так как автор играть в него не умеет, то имеем теперь то что имеем. :cry:
2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.09.13 20:45:49
[D2D]_Revenant :
закидать бесконечным количеством бочек игрока


Это неверно.

У марина 20 бочек.
У ссг-чувака 5 бочек.

[D2D]_Revenant :
после чего тот не может вообще куда-либо двигаться


Это не баг это, фича (c) Чтобы поставить бочку нужно подойти в упор, если тебя не убьют раньше, если тебе ВСЕ ТАКИ удалось поставить экземпляр внутри игрока, то есть шанс, что тот тебя выпилит (в 70% бочку ставят криво и её легко обойти), взорвет бочку и пойдет дальше (чаще всего на классах с высоким хп - у танков), тем более, чтобы убить танка нужно поставить не менее 5-10 бочек, а ещё бочки можно пинать как ракеты, но об этом позже.

[D2D]_Revenant :
Раньше все зависело от умения играть в ДМ


Дм - говно => Тдм - говно, поэтому мы не играем в дм карты, а отбираем некоторые подходящие для лмс.

Для всех добавленных скиллов нужно умение, поэтому правило хвм-а №3 в действии. Я знаю много фишек, которые для обычного игрока кажутся фатальным дисбалансом и читерством, к сожалению не все успели изучить их. Это как: "ты думаешь, твой класс - отстой?, глупец!, твой скилл круче моего!". Хорошо играет тот, кто знает все уловки.

Кстати, скоро добавлю 2 новых класса.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

[D2D]_Revenant :
а так как автор играть в него не умеет, то имеем теперь то что имеем.


Что? Не понял.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 26 минут 14 секунд:

Как и обещал, вышла новая версия.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.09.13 15:54:15
Monsterooovich :
Это не баг это, фича (c)

Скучная и неинтересная фраза, которую говорят когда нет реальных аргументов и человек осознает весь фэйл. :) Я даже читать не стал что ты дальше настрочил после этой фразы, потому как дальше обычно следует какая-то космическая отмазка на непонятном языке, которую я не в состоянии понять.
Monsterooovich :
Что? Не понял.

Да-да, в ДМ ты играть не умеешь. Иначе бы ты ничего не трогал. Имеется ввиду не добавлял костыли и не переделывал снипу.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Monsterooovich :
знаю много фишек, которые для обычного игрока кажутся фатальным дисбалансом и читерством

То есть ты сам подтверждаешь то, что ты создал специальный мод, с упорством на задротсво. Поздравляю, господа. Однако никто на забыл еще, надеюсь твой гневный топик на счет задрот-модов. Не, это просто замечательно, почему люди до сих пор не понимают что все гениальное - просто.
2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.09.13 16:31:27
Заценил этот шитдевр.
Кроме того, что тут ноль своего контента, контента мало, так тут еще и баги умудрились проскочить.
У какодемона кривой Refire. Он может убить призванных какодемонов, да еще и в два попадания. Спишем, пожалуй, на фичу. В ближней атаке какодемон косплеит какого то гуля. А глаза у него, по всей видимости, расположены во рту, замечательно.
Лост соул может тратить свою способность впустую. Это, видимо, тоже фича такая.
Глаза демона тоже находятся в пасти, видимо.
У импа вместо руки цепная пила, судя по звукам, которые издает имп, если поцарапать стену/пол. А еще кое-кто не умеет спавнить объекты перед игроком нормально, чтобы никто в них не застрял: http://i.imgur.com/um7KN7p.png
Пулемет у чайнганнера пускает гильзы прямо ему в рожу - мол, жуй-жуй, глотай.
Ракеты летают весело: http://i.imgur.com/igjxXy9.png

Своих идей тоже ноль, реализация на уровне плинтуса, спустя столько версий уже можно было бы даже свои спрайты нормальные сделать. Помимо того, что я выше написал, еще жутко раздражает то, что оружие занимает половину экрана - тебе так удобно, чтоли? Сломанный в зандронуме 1.1 хад - это вообще смешно.

И этот человек говорит про быдломоды и говномоды. Тьфу.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.09.13 16:53:54
Archi
Не, ты в старые версии бы порезался, где нету способностей что-то спавнить у плееров. Получался такой хороший лютый дезматч, думовый дезматч, но более интересный! И без всяких там предметов на одном умении можно было выжать очень много, и сразу был виден реальный скилл игрока, а не его "скилл" на задроченность.
2 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.09.13 18:58:35
Archi :
расположены во рту, замечательно.


Archi :
Глаза демона тоже находятся в пасти, видимо.


Ты про худ говорил или про высоту камеры? С камерой все в порядке никто не жаловался, конечно я могу посмотреть. В мопе тоже есть подобный худ, никого это не волнует.

Archi :
Лост соул может тратить свою способность впустую. Это, видимо, тоже фича такая.


Допустим на точке а стоит кемпер, если соул полетит прямо, то его кокнут, умный человек знает про скилл и делает телепорт на противника, зажимая атаку. В добавок соул может проходить через линии с impossibru и block player.

Archi :
У импа вместо руки цепная пила, судя по звукам, которые издает имп, если поцарапать стену/пол.


Максимум когти, и да, рука импа сильнее пилы, нет, серьезно.

Archi :
А еще кое-кто не умеет спавнить объекты перед игроком нормально, чтобы никто в них не застрял:


Не баг, фича. (с) Хотя подумываю как не убирая фишку, исправить. Кстати, читай посты выше.

Archi :
Пулемет у чайнганнера пускает гильзы прямо ему в рожу - мол, жуй-жуй, глотай.


Да нет, у меня все нормально, со стороны видно что пули вылетают из ствола.

Archi :
Своих идей тоже ноль


Я ограничен сраным зандронумом и здумом, даже скилл соула может телепортировать за мапу, если нажимать очень быстро и в нужно месте.

Archi :
реализация на уровне плинтуса


Оо, ты не играл в старые версии спарка. Все чейнганы и плазмаганы и прочее я полностью не менял и много гадостей остались в его версиях.

Archi :
спустя столько версий уже можно было бы даже свои спрайты нормальные сделать.


К сожалению, я плохой художник.

Archi :
Помимо того, что я выше написал, еще жутко раздражает то, что оружие занимает половину экрана - тебе так удобно, чтоли?


Какое конкретно оружие, где пруфы?

Archi :
Сломанный в зандронуме 1.1 хад - это вообще смешно.


hud_scale 1. Аналогично есть в других модах с кастомными хадами.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Archi :
И этот человек говорит про быдломоды и говномоды. Тьфу.


Ты пришел только для того, чтобы обосрать ? И чем тогда ты лучше меня?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

[D2D]_Revenant :
Не, ты в старые версии бы порезался, где нету способностей что-то спавнить у плееров. Получался такой хороший лютый дезматч, думовый дезматч, но более интересный! И без всяких там предметов на одном умении можно было выжать очень много, и сразу был виден реальный скилл игрока, а не его "скилл" на задроченность.


Зато пипл хавает, если так нравится без предметов, когда доведу до ума все вещи могу и убрать. А можно и сейчас, тупо закомментить строчки в декорейте и будет тру. :o Лайт режим нужен.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Archi
P.S. Пока не посмотрел скрин не понял, я знаю что имповня у импа близко спавнится, самого бесит, но до этого момента я был занят новыми классами, исправлю. Баг появился оттого, что я не догадался, радиус актора бомбы импа больше.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

[D2D]_Revenant :
Да-да, в ДМ ты играть не умеешь.


Я правда, не понял. И хвм это не дм.

[D2D]_Revenant :
Иначе бы ты ничего не трогал. Имеется ввиду не добавлял костыли и не переделывал снипу.


В здуме без костылей никак.

[D2D]_Revenant :
То есть ты сам подтверждаешь то, что ты создал специальный мод, с упорством на задротсво. Поздравляю, господа. Однако никто на забыл еще, надеюсь твой гневный топик на счет задрот-модов. Не, это просто замечательно, почему люди до сих пор не понимают что все гениальное - просто.


Как мы это назвали ROFL апдейт, да ещё и сбалансированный по крайней мере, да соглашусь, хвм стал сложнее для освоения.

О том топике, пусть помнят и не забывают, и это был не гневный топик, а истина модов, вызывающая баттхерт почти у каждого читающего зандрота.
Из за быдломодов никто не делает карты для таких модификаций, как дрр например. Все заняты быдлохордами и аовцами...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.09.13 19:32:35
Monsterooovich :
Допустим на точке а стоит кемпер, если соул полетит прямо, то его кокнут, умный человек знает про скилл и делает телепорт на противника, зажимая атаку. В добавок соул может проходить через линии с impossibru и block player.

А иногда не проходит.

Monsterooovich :
Максимум когти, и да, рука импа сильнее пилы, нет, серьезно.

Это все ладно, я говорю про чисто эстетическую часть - звук от пилы из д3 взят. Ненавижу его, к слову.

Monsterooovich :
Да нет, у меня все нормально, со стороны видно что пули вылетают из ствола.

Гильзы вылетают влево и падают вниз, но никак не вверх.

Monsterooovich :
Я ограничен сраным зандронумом и здумом, даже скилл соула может телепортировать за мапу, если нажимать очень быстро и в нужно месте.

АЦС и руки из хорошего места многое творят даже на сраном зандронуме. Я же видел X-версию мопа и хорошенько ее прогонял, чтобы найти побольше ошибок.

Monsterooovich :
Какое конкретно оружие, где пруфы?

У зомбимена, у какодемона. На скрине видно, пасть почти до прицела доходит.

Monsterooovich :
Ты пришел только для того, чтобы обосрать ? И чем тогда ты лучше меня?

А кто вообще говорит, что я чем-то лучше кого-то.

Monsterooovich :
hud_scale 1. Аналогично есть в других модах с кастомными хадами.

Помню в в первом релиз кандидате стронгхолда такое было, там вроде для зандронума патч был свой, и ничего в настройках менять не надо было.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.09.13 20:03:17
Monsterooovich :
никого это не волнует.

Опять гнилые отмазы пошли? Я тебе это несколько раз говорил, но тебя конкретно это не волнует.
Archi :
Ракеты летают весело:

У меня такое же, поменяй клиппинг спрайтов на always вроде.. Большинство модов на него рассчитаны.
Monsterooovich :
В здуме без костылей никак.

Ничего не поделаешь, это Flash © типикал линуксоид.
Archi :
АЦС и руки из хорошего места

Ага ага, учитывая, что Коршун ебался с этим скриптом телепортации 6 часов.. Тут спорить даже не стану, ацс в зандронуме гавно и переполнен багами.
Monsterooovich :
Оо, ты не играл в старые версии спарка. Все чейнганы и плазмаганы и прочее я полностью не менял и много гадостей остались в его версиях.

А пофиксить лень штоле?
Скрытый текст:

Ты на любой баглист отвечаешь стандартно так:
Лень фиксить #1 = Всем Пофиг
Лень фиксить #2 = не баг, фича!
Лень фиксить #3 = Пох, пипл хавает
Лень фиксить #4 = я ограничен зандрочем!


Ухх, меня как магнитом к этим вашим срачам. Надо заканчивать.
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.09.13 20:19:41
ChaingunPredator :
А пофиксить лень штоле?


Нет.

ChaingunPredator :
Опять гнилые отмазы пошли? Я тебе это несколько раз говорил, но тебя конкретно это не волнует.


Если это чего-то страдает только один человек, то я это не делаю, а то поменяю и мне начнут жаловаться другие. Если больше до я либо задумываюсь либо делаю.

Archi :
Гильзы вылетают влево и падают вниз, но никак не вверх.


Даже не обращал внимание, ты первый кто мне это говорит. Как гильзы могут падать вверх? o_0

Archi :
У зомбимена, у какодемона. На скрине видно, пасть почти до прицела доходит.


У зомбимена нормальная пушка, у какодемона, да, но все таки меня и так устраивает.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 22.09.13 20:23:29
ChaingunPredator :
Ага ага, учитывая, что Коршун ебался с этим скриптом телепортации 6 часов.. Тут спорить даже не стану, ацс в зандронуме гавно и переполнен багами.

Методику Dark Servant''а пробовали? Спавнить объект размерами как лост соул, и если заспавнился, то телепортировать, в противном случае удалять и возвращать игроку.

А вообще грустно это, человек сначала ратует за чистоту и порядок в модах, а сам творит невесть что.

Monsterooovich :
Даже не обращал внимание, ты первый кто мне это говорит.

Я тебе говорю то, что мне не понравилось. Можешь оставить, можешь увеличить спрайт гильз в три раза, на геймплей это не повлияет, но такая мелочь только трешовости добавляет.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №34 Отправлено: 22.09.13 20:27:19
Archi
О, спасибо за идею, будем пробовать %)
5 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №35 Отправлено: 22.09.13 20:34:03
Archi :
А вообще грустно это, человек сначала ратует за чистоту и порядок в модах, а сам творит невесть что.


В версиях 4.0-4.2 я занимался балансом и фиксами новых классов, к другим вещам я почти не притрагивался. Многие вещи от тебя я слышу в первый раз. Со временем все будет.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №36 Отправлено: 22.09.13 20:36:40
Monsterooovich :
В версиях 4.0-4.2 я занимался балансом и фиксами новых классов, к другим вещам я почти не притрагивался. Многие вещи от тебя я слышу в первый раз. Со временем все будет.

Это непростительно. Следуя твоей же логике. Тут делать то всего ничего, и все равно баги находятся. Но при этом ты имеешь смелось наезжать на более крупные моды, в которых и кода намного больше, и контента, и проверять намного больше, и это все при том, что они еще и не в финальной версии. Нет уж, будь добр, делай все безошибочно и сразу. Иначе быдломод, говномод и ворст каковард тебе.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №37 Отправлено: 22.09.13 20:40:46
Archi :
Это непростительно. Следуя твоей же логике. Тут делать то всего ничего, и все равно баги находятся. Но при этом ты имеешь смелось наезжать на более крупные моды, в которых и кода намного больше, и контента, и проверять намного больше, и это все при том, что они еще и не в финальной версии. Нет уж, будь добр, делай все безошибочно и сразу. Иначе быдломод, говномод и ворст каковард тебе.


Это неверно, всем крупным модам помогает коммунити или любые другие люди, это офигенная помощь, с ней любой мод развивается в ~3 раза быстрее.
А говном они являются по другим причинам. Хочу добавить, что после сспарка повсюду можно найти говно, поэтому сначала делать легче, но раз я начал, то уже бросать не хочется.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №38 Отправлено: 22.09.13 20:42:01
Помогает, ага, конечно. Вот прям щас и узнаем, как помогает.

ChaingunPredator
Как там мапа для мопа? Хотя я уже и не прошу особо, все равно новая версия никому не нужна уже.
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №39 Отправлено: 22.09.13 20:42:59
Archi :
Помогает, ага, конечно. Вот прям щас и узнаем, как помогает.

ChaingunPredator
Как там мапа для мопа?


Моп?, лолчто, ты издеваешься? Он даже быдломодом не является. И зачем мопу свои карты?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №40 Отправлено: 22.09.13 20:45:30
А, кстати, совсем забыл отметить - моды надо не по авторам и их количеству судить, а по наполнению.

Monsterooovich :
И зачем мопу свои карты?

Была новая версия, которой нужны были новые карты. Можешь поискать тред, там уже говорилось про это много. Начиная с уровней, где есть "мозг", управляющий всей базой, и просто уровни на удержание абстрактного ядерного реактора от напора умных монстров.
2 1 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Hell vs Marines Advanced