Понравился ли вам этот эпизод? |
Да | | 58% | [ 10 ] |
Нет | | 41% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 17 | Всего оставлено голосов : 17 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.08.13 22:34:54 | | | Ameba
Зато обрати внимание на освещение на первом. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.08.13 14:25:58 | | | Ameba
BeeWen
Arsenikum
Так стоит все таки доделывать? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.08.13 19:40:37 | | | Serious_MOod : | Так стоит все таки доделывать? |
Теперь уже да, иначе никак. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.09.13 19:31:46 | | | Было проведено крупное обновление. Просьба скачать и оценить. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 09.09.13 13:18:07 | | | Мне Эпизод очень понравился.E1M8 крута!Продолжай в том же духе!  | |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 09.09.13 14:39:17 | | | Serious_MOod : | выложу 2 эпизод где-то летом. |
Давай поскорее выкладывай уже 9 сентября. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 14.09.13 19:32:10 | | | Понравилось. Увлекательно.
Часто использовал инфайтинг - более того, без него там просто сложно будет играть. Почти все уровни явно заточены под юзанье инфайтинга.
Единственное место, где чуть не погиб - на e1m6 после взятия желтого ключа в яме чуть не задавили пинки со спектрами. Еле патронов хватило. Остался с 11% здоровья. Зато "веерную" стрельбу освоил
Заметил два небольших косячка - один из сержантов не реагирует на шум вообще (в лабиринте-зигзаге с желтым ключом).
Второй - не доделан уровень e1m9... а ведь Military base - это был эпик...
А также не понравилось место с красным ключом на складе - не доделано ведь...
Определенно навевает первым эпизодом, даже если выключить музыку.
Но в целом сделано гораздо менее затейливо и вычурно, чем Оригинал. Простенько сделано.
Несмотря на упрощенность данного ремейка, вад заслуживает похвалы.
Надеюсь, эта работа станет стартовой площадкой автору для более впечатляющих работ.
Моя демка: http://rghost.ru/48748217
(все уровни на UV с пистол-старта) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.09.13 22:12:27 | | |
Зато так надо делать, если нужно обеспечить разный порядок прохождения в зависимости от скилла. Как например в MAP06 в классике. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.09.13 12:30:12 | | | Поиграем в Doom2 wad - Phobos (Ремейк Doom E1)
| |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 16.01.14 04:06:01 | | | Заинтересовался данным вадом после прохождения переделки второго эпизода. Теперь могу её с легкостью назвать шедевральной ибо то что здесь, мягко говоря местами выглядит как упражнение с редактором нежели играбельный и полноценный вад.
Баги:
- на первом уровне никак не попасть к порталу который отправит к секретке, если у кого-то вышло буду рад узнать как.
- на 3-ей карте профукан выход на секретную карту, и ведь по глупому профукан, есть и кнопки чтобы мост собрать ведущий к стене (там должен был быть выход), и расположены они в разных местах, было интересно, я уже было приготовился к действу на м9, о ней ниже, но когда сектор был зачищен ударился думгаем о стену которая никуда не вела.
- Е1М9. А вот это алмаз среди недоделок на этой карте, 10 врагов элементарно убиваемых сочетанием пистолет+кулаки и к тому же отсутствие выхода в сочетании с нулевой схожестью с оригиналом. На эту карту пришлось попадать через консоль, если бы автор чуть постарался над ней то профуканый выход на мап 3 можно было бы простить, а так выглядело это будто автору надоело работать над вадом и он оставил все как было, жаль, потенциал начиная с 3-ей карты у вада был.
А теперь к положительным сторонам:
Карты 3, 8 вот это я понимаю схожесть с оригиналом, все выполнено весьма достойно хоть карт и урезаны но легко узнаются старые добрые локации, восьмую отдельно похвалю, очень красиво и геймплей такой какого хотелось на протяжении предыдущих карт, за эти карты автору респект. Но на 8-ой карте перед выходом заметил один момент который лично мне показался глупым: мы видим черно-бело-серую скалу ведущую к выходу, но на верх скалы мы поднимаемся на впиленном прямо в скалу лифте, один вопрос: КАК этот лифт оказался прямо в породе? Вот тут как раз нужны были лесенки из породы как было сделано автором во втором эпизоде.
оценка ваду 3 из 5. 3 балла за сохраненную атмосферу одиночества, и за мап 3 и 8. | |
|
22 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.01.14 05:48:06 | | | Поиграл в этот интересный вад. Ощущения после прохождения, таки скажем, двойственные.
Что мне понравилось:
- Уровни довольно интересные хоть и маленькие.
- Автор офигенно поработал с освещением. Реально красиво смотриться.
Что мне не понравилось (чисто субъективно):
- То, что этот вад как-то отсылается к думовскому первому эпизоду, я понял только почитав данную тему. Единственное сходство, что я нашел - Barrels o' Fun в начале E1M8 и комната с баронами в виде звезды на этом же уровне.
- E1M2. Девиз уровня - 'Нажми эту кнопку и угадай, где что открылось'. Ппц. Большую часть времени я реально пробегал, в поисках того, что открыл очередной выключатель.
- E1M7. Я его вообще не прошел. Дошел до загадочной надписи 'Fire'. Воспринял это как совет и изрешетил весь уровень. Но вроде ничего не открылось. На E1M8 попал с IDCLEV.
Ну и не плюсы и не минусы:
- E1M2 и E1M5 после взятия берсерка превращаются в приключения Майка Тайсона. Монстры расположены так удачно, что необходимость использовать стрелковое оружие отпадает нафиг.
- Memfis написал, что на E1M8 с пистолстарта дается мало боеприпасов. Ну, незнаю. Я убил только двоих последних баронов. Остальные самоликвидировались, стравливанием их друг с другом при помощи бочек. Причем это было достаточно легко.
Что сказать в итоге? Сойдет, наверное. Оценку ставить не хочу. Просто похвалю автора, ибо глядя только на одно освещение видно, что человекочасов было потрачено не мало. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 31.07.14 14:19:06 | | | Первый эпизод. Интересно выполнено, но некоторые карты кажутся сыроватыми(м6 и м7). Мап08 вылетает в чоклите из-за обилия висплейнов, как я понял. Секретного уровня нет, а хотелось бы. Таблички с экзитом пригодились бы. Связь с оригиналом чувствуется отчего становится хорошо(не вандерфул дум, но всё же). Некоторые недочёты в текстурировании упоминал в видео(саппортомания не понравилась). Работа с освещением и детальками классная. Жду допила и объединения всё в один вад. Спасибо за игру.
| |
|
| |