Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Episode - Beginning of the End Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode - Beginning of the EndОтветить

Понравился ли вам этот эпизод?
Да
58%
 58% [ 10 ]
Нет
41%
 41% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 17
Всего оставлено голосов : 17
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.08.13 22:34:54
Ameba
Зато обрати внимание на освещение на первом.
5 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №42 Отправлено: 06.08.13 14:25:58
Ameba
BeeWen
Arsenikum
Так стоит все таки доделывать?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №43 Отправлено: 06.08.13 19:40:37
Serious_MOod :
Так стоит все таки доделывать?

Теперь уже да, иначе никак.
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.09.13 19:31:46
Было проведено крупное обновление. Просьба скачать и оценить.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №45 Отправлено: 09.09.13 13:18:07
Мне Эпизод очень понравился.E1M8 крута!Продолжай в том же духе! :)
2
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №46 Отправлено: 09.09.13 14:39:17
Serious_MOod :
выложу 2 эпизод где-то летом.

Давай поскорее выкладывай уже 9 сентября.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №47 Отправлено: 09.09.13 14:59:26
BlackCyber
Выкладывалась бета версия второго эпизода.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7238
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №48 Отправлено: 14.09.13 19:32:10
Понравилось. Увлекательно.
Часто использовал инфайтинг - более того, без него там просто сложно будет играть. Почти все уровни явно заточены под юзанье инфайтинга.
Единственное место, где чуть не погиб - на e1m6 после взятия желтого ключа в яме чуть не задавили пинки со спектрами. Еле патронов хватило. Остался с 11% здоровья. Зато "веерную" стрельбу освоил :oops:
Заметил два небольших косячка - один из сержантов не реагирует на шум вообще (в лабиринте-зигзаге с желтым ключом).
Второй - не доделан уровень e1m9... а ведь Military base - это был эпик...
А также не понравилось место с красным ключом на складе - не доделано ведь...

Определенно навевает первым эпизодом, даже если выключить музыку.
Но в целом сделано гораздо менее затейливо и вычурно, чем Оригинал. Простенько сделано.
Несмотря на упрощенность данного ремейка, вад заслуживает похвалы.
Надеюсь, эта работа станет стартовой площадкой автору для более впечатляющих работ.

Моя демка: http://rghost.ru/48748217
(все уровни на UV с пистол-старта)
1 7 13
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №49 Отправлено: 19.09.13 22:12:27

Так делать - плохо.


Зато так надо делать, если нужно обеспечить разный порядок прохождения в зависимости от скилла. Как например в MAP06 в классике.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №50 Отправлено: 30.09.13 12:30:12
Поиграем в Doom2 wad - Phobos (Ремейк Doom E1)
2 1
Maledict
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 3.42
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.01.14 04:06:01
Заинтересовался данным вадом после прохождения переделки второго эпизода. Теперь могу её с легкостью назвать шедевральной ибо то что здесь, мягко говоря местами выглядит как упражнение с редактором нежели играбельный и полноценный вад.
Баги:
- на первом уровне никак не попасть к порталу который отправит к секретке, если у кого-то вышло буду рад узнать как.
- на 3-ей карте профукан выход на секретную карту, и ведь по глупому профукан, есть и кнопки чтобы мост собрать ведущий к стене (там должен был быть выход), и расположены они в разных местах, было интересно, я уже было приготовился к действу на м9, о ней ниже, но когда сектор был зачищен ударился думгаем о стену которая никуда не вела.
- Е1М9. А вот это алмаз среди недоделок на этой карте, 10 врагов элементарно убиваемых сочетанием пистолет+кулаки и к тому же отсутствие выхода в сочетании с нулевой схожестью с оригиналом. На эту карту пришлось попадать через консоль, если бы автор чуть постарался над ней то профуканый выход на мап 3 можно было бы простить, а так выглядело это будто автору надоело работать над вадом и он оставил все как было, жаль, потенциал начиная с 3-ей карты у вада был.
А теперь к положительным сторонам:
Карты 3, 8 вот это я понимаю схожесть с оригиналом, все выполнено весьма достойно хоть карт и урезаны но легко узнаются старые добрые локации, восьмую отдельно похвалю, очень красиво и геймплей такой какого хотелось на протяжении предыдущих карт, за эти карты автору респект. Но на 8-ой карте перед выходом заметил один момент который лично мне показался глупым: мы видим черно-бело-серую скалу ведущую к выходу, но на верх скалы мы поднимаемся на впиленном прямо в скалу лифте, один вопрос: КАК этот лифт оказался прямо в породе? Вот тут как раз нужны были лесенки из породы как было сделано автором во втором эпизоде.
оценка ваду 3 из 5. 3 балла за сохраненную атмосферу одиночества, и за мап 3 и 8.
22
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.01.14 05:48:06
Поиграл в этот интересный вад. Ощущения после прохождения, таки скажем, двойственные.

Что мне понравилось:
- Уровни довольно интересные хоть и маленькие.
- Автор офигенно поработал с освещением. Реально красиво смотриться.

Что мне не понравилось (чисто субъективно):
- То, что этот вад как-то отсылается к думовскому первому эпизоду, я понял только почитав данную тему. Единственное сходство, что я нашел - Barrels o' Fun в начале E1M8 и комната с баронами в виде звезды на этом же уровне.
- E1M2. Девиз уровня - 'Нажми эту кнопку и угадай, где что открылось'. Ппц. Большую часть времени я реально пробегал, в поисках того, что открыл очередной выключатель.
- E1M7. Я его вообще не прошел. Дошел до загадочной надписи 'Fire'. Воспринял это как совет и изрешетил весь уровень. Но вроде ничего не открылось. На E1M8 попал с IDCLEV.

Ну и не плюсы и не минусы:
- E1M2 и E1M5 после взятия берсерка превращаются в приключения Майка Тайсона. Монстры расположены так удачно, что необходимость использовать стрелковое оружие отпадает нафиг.
- Memfis написал, что на E1M8 с пистолстарта дается мало боеприпасов. Ну, незнаю. Я убил только двоих последних баронов. Остальные самоликвидировались, стравливанием их друг с другом при помощи бочек. Причем это было достаточно легко.

Что сказать в итоге? Сойдет, наверное. Оценку ставить не хочу. Просто похвалю автора, ибо глядя только на одно освещение видно, что человекочасов было потрачено не мало.
1 11
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №53 Отправлено: 31.07.14 14:19:06
Первый эпизод. Интересно выполнено, но некоторые карты кажутся сыроватыми(м6 и м7). Мап08 вылетает в чоклите из-за обилия висплейнов, как я понял. Секретного уровня нет, а хотелось бы. Таблички с экзитом пригодились бы. Связь с оригиналом чувствуется отчего становится хорошо(не вандерфул дум, но всё же). Некоторые недочёты в текстурировании упоминал в видео(саппортомания не понравилась). Работа с освещением и детальками классная. Жду допила и объединения всё в один вад. Спасибо за игру.
Скрытый текст:

Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode - Beginning of the End