Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 234, 235, 236 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4681 Отправлено: 31.07.13 06:41:40
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Как это не запуститься? :) Ведь DECORATE код в WAD'е карты.
Просто спавнит один разок и всё. И ещё спавнить можно через скрипт. Или thing spawn.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4682 Отправлено: 31.07.13 14:54:14
ZoD :
Как это не запуститься?

Я говорю про тот случай, если одновременно с картой запустить мод. Хотя... возможно я и ошибаюсь. Скрещивание декоров из двух вадов иногда работает.
ZoD :
И ещё спавнить можно через скрипт. Или thing spawn.

Я так и делаю. Ещё в самом начале я писал, что я использовал как thing_spawn, так и spawnSpot, но результат был одинаковым.
1 1 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4683 Отправлено: 31.07.13 14:58:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+
попробуй выбросить бочку из фэйкового эктёра посмертно или же поставить ей флаг +DROPPED каким-нибудь ещё образом. Не знаю, работает ли такое с бочками, но на предметы действовало отлично. Такие предметы не респавнятся никогда.
1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4684 Отправлено: 31.07.13 15:37:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+
тот код которую я тебе дал. Он спавнит бочку и, точно не респавнится. Т.к. я когда то пробовал в своём моде.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4685 Отправлено: 31.07.13 20:58:36
Ещё раз спасибо за ответы, однако я так и не понял, как вернуть сектору оригинальный цвет и убрать туман? Идея с нулями не прокатила, так как движок принимает данные значения не как команду к отключению, а как цветовой код (абсолютно чёрный)
1 1 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4686 Отправлено: 31.07.13 22:53:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+
sector_setcolor(tag, 255, 255, 255)
sector_setfade(tag, 0, 0, 0)
Только так.
естественно, setcolor(tag, 0, 0, 0) покрасит в черный цвет.
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4687 Отправлено: 01.08.13 00:16:29
ChaingunPredator :
Только так.


Пардон за мою невнимательность. В одном из постов я не заметил "исправления".

/// Добавлено ///

А вот ещё вопрос созрел... ну или недоумение какое-то. Вполне возможно, что у меня голова не варит сейчас, а может я просто что-то не понимаю, но почему "это не работает":
Скрытый текст:


Итак, это скрипт, который меняет цвет RGB, плавно переливая из одного в другой. И самое забавное, что он абсолютно работает в гозе, но стоит запустить в зандре, как ничего не происходит. Может кто-то объяснит мне, с чем это связано? А самое забавное, что если просто поставить fadeto в скрипте, то всё будет путём, а если поставить этот скрипт, то зандро повернётся зандрицой...

P.S: Не обращайте внимание на некоторые выражения в скриптах... писал первое, что пришло в голову.

P.P.S: Ой.. плохо отображается... Почему-то искажается строка с сменой... что происходит? Я не могу кинуть нормально код. Форум его искажает. Пришлось картинкой отправлять :(.
1 1 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4688 Отправлено: 01.08.13 06:59:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Fadeto(<бла>,<бла>,<бла>,<бла>,0.0); //Чтобы мгновенно изменила цвет.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4689 Отправлено: 01.08.13 13:17:19
ZoD :
Fadeto(<бла>,<бла>,<бла>,<бла>,0.0); //Чтобы мгновенно изменила цвет.


Хмм.. с нулями действительно работает. Но почему, для меня пока осталось загадкой. Вполне возможно, что происходит перегрузка команд fadeto и зандро просто отказывается накладывать. А вот в более поздних движках здума или гозы, это было исправлено.
1 1 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4690 Отправлено: 01.08.13 13:52:09
Зандронум по поддержке фич гоззы вообще скорее как скуллтаг чем как новая гозза. процентов 20 не работает вообще, в том числе некоторые ACS функции. И ещё процентов 20 начинает глючить в мультиплеере. В частности, эффект телепортационной вспышки при морфинге так и нельзя заменить. Соответствующие поля морф-функции честно игнорируются. Строки из getActorProperty получить тоже невозможно. Глобальные переменные не передаются на клиент принципиально ну и ещё куча всякого по мелочи. Поэтому зандронум - не ориентир. А если зандронум таки ориентир то это грустно. GUI от кибермайнда под зандронумом тоже работать не может, кстати. Декорейтные флаги тоже не все работают. UDMF вообще пугает
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4691 Отправлено: 01.08.13 15:53:55
c4tnt :
А если зандронум таки ориентир то это грустно.

Так не он ореинтир, а брутал, который на нём :).
c4tnt :
UDMF вообще пугает

А он вообще его поддерживает? По мне он его вообще видит как другой формат. Большинство функций АSC, как уже сказано, не работает. Приходится пользоваться другими, совершенно неподходящими.

Однако, я заметил одну странность. Я использовал SectorDamage через цикл-скрипт, который даёт его всем секторам, чтобы воссоздать что-то вроде ядерного удара на crossfire из Hal Life 1. В самом скрипте я указал ограничения по секторам, а в секторе "безопасности" указал таг выше ограничения. Так вот, в гозе после sectordamage дохнет всё, вся и везде, а в зандре только в секторах ниже ограничения. Аналогично глючит и скрипт с равномерным сниманием 1 хела в секунду. Так что не всё так плохо.

P.S: В версии 1.1.1 они заменили голос, выкрикивающий медали на нечто вялое и упортое... но это уже уход от темы.
1 1 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4692 Отправлено: 01.08.13 16:34:24
Чо делать?

Есть подозрения на нодбилдер и слопы. Пробовал двигать вертиксы - становится только хуже

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Скрытый текст:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
P.S: В версии 1.1.1 они заменили голос, выкрикивающий медали на нечто вялое и упортое... но это уже уход от темы.

Аннонсер всегда можно поменять

5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4693 Отправлено: 01.08.13 17:10:41
ChaingunPredator :
Аннонсер всегда можно поменять

Нет. в 1.0 баг был неприятный, когда границы между 3д секторами изнутри были видны.
ChaingunPredator :
Есть подозрения на нодбилдер и слопы. Пробовал двигать вертиксы - становится только хуже

А перезакрыть сектор пробовал? Провести по контуру линию.
1 1 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4694 Отправлено: 01.08.13 17:19:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Нет. в 1.0 баг был неприятный, когда границы между 3д секторами изнутри были видны.

Мы об одном и том же? Аннонсер - файл, содержащий голос.

Покрутил мапу в дб - баг исчез сам по себе. Лол.
5 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4695 Отправлено: 01.08.13 18:44:04
Добрый Вечер !

Может кто объяснить что это такое ? :

Missile:
CWYV # 1 A_FaceTarget
CWYV # 0 A_JumpIfCloser(256, "Melee")
CWYV # 8 Bright A_CustomMissile("WyvernBall")
Goto Fly

Что означает в данной ситуации этот знак #

Вижу такое впервые и хочу сразу сказать что спрайта с таким кадром в ВАДе нет... :book:
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4696 Отправлено: 01.08.13 18:58:57
YURA_111 :
#

Кадр (frame) спрайта, CWYV(A или B,C...)0.
1 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4697 Отправлено: 02.08.13 23:00:37
Пара вопросов возникла
1. Как делать лестницы плагином Stair Sector Builder для DB2? Пока получилось построить только пирамидки :) Я догадываюсь, что нужно создать какой-то префаб сначала, но как...
2. Хочу сделать карту со всякими наворотами, которая бы шла с актуальными версиями и Zdoom и Gzdoom. Что еще не совместимо кроме динлайтов (для них придумал, что можно просто Error marker-ы заставить исчезнуть)? А то где-то читал еще, что что-то вроде 3d полов только в Gzdoom есть, но там похоже не то так назвали :clever:
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4698 Отправлено: 03.08.13 06:51:13
beigeboxcreature :
А то где-то читал еще, что что-то вроде 3d полов только в Gzdoom есть, но там похоже не то так назвали


последней версии ЗДума, которая есть на сайте 3Д поды поддерживаются. В ЗДуме не поддерживаются только Динлайты. А вообще твой вопрос непонятен. Пиши конкретнее.
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4699 Отправлено: 03.08.13 08:04:23
beigeboxcreature :
Как делать лестницы плагином Stair Sector Builder для DB2?

выделяешь сектора-ступеньки в порядке их возрастания (по одному) от пола до потолка включительно и юзаешь плагин
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4700 Отправлено: 06.08.13 14:27:17
MasterMind
Ok, будем считать, что только динлайты пока. Это так, на всякий случай уточнить.

[BoMF]Devived
Это вроде если возрастающие высоты пола делать (Ctrl+G). Я немного не о том, но вроде разобрался - оказывается надо не сектора, а линии выделять просто :) Название плагина меня запутало. Нашел видео от его создателя, где видно все это: http://www.youtube.com/watch?v=6AhHl6b1_A4
Страница 235 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 234, 235, 236 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!