Автор | Сообщение |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 31.07.13 06:41:40 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Как это не запуститься? Ведь DECORATE код в WAD'е карты.
Просто спавнит один разок и всё. И ещё спавнить можно через скрипт. Или thing spawn. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 31.07.13 14:54:14 | | | ZoD : | Как это не запуститься? |
Я говорю про тот случай, если одновременно с картой запустить мод. Хотя... возможно я и ошибаюсь. Скрещивание декоров из двух вадов иногда работает.
ZoD : | И ещё спавнить можно через скрипт. Или thing spawn. |
Я так и делаю. Ещё в самом начале я писал, что я использовал как thing_spawn, так и spawnSpot, но результат был одинаковым. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.07.13 14:58:53 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
попробуй выбросить бочку из фэйкового эктёра посмертно или же поставить ей флаг +DROPPED каким-нибудь ещё образом. Не знаю, работает ли такое с бочками, но на предметы действовало отлично. Такие предметы не респавнятся никогда. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 31.07.13 15:37:46 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
тот код которую я тебе дал. Он спавнит бочку и, точно не респавнится. Т.к. я когда то пробовал в своём моде. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 31.07.13 20:58:36 | | | Ещё раз спасибо за ответы, однако я так и не понял, как вернуть сектору оригинальный цвет и убрать туман? Идея с нулями не прокатила, так как движок принимает данные значения не как команду к отключению, а как цветовой код (абсолютно чёрный) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.07.13 22:53:57 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
sector_setcolor(tag, 255, 255, 255)
sector_setfade(tag, 0, 0, 0)
Только так.
естественно, setcolor(tag, 0, 0, 0) покрасит в черный цвет. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.13 00:16:29 | | | ChaingunPredator : | Только так. |
Пардон за мою невнимательность. В одном из постов я не заметил "исправления".
/// Добавлено ///
А вот ещё вопрос созрел... ну или недоумение какое-то. Вполне возможно, что у меня голова не варит сейчас, а может я просто что-то не понимаю, но почему "это не работает":
Итак, это скрипт, который меняет цвет RGB, плавно переливая из одного в другой. И самое забавное, что он абсолютно работает в гозе, но стоит запустить в зандре, как ничего не происходит. Может кто-то объяснит мне, с чем это связано? А самое забавное, что если просто поставить fadeto в скрипте, то всё будет путём, а если поставить этот скрипт, то зандро повернётся зандрицой...
P.S: Не обращайте внимание на некоторые выражения в скриптах... писал первое, что пришло в голову.
P.P.S: Ой.. плохо отображается... Почему-то искажается строка с сменой... что происходит? Я не могу кинуть нормально код. Форум его искажает. Пришлось картинкой отправлять . | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 01.08.13 06:59:04 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Fadeto(<бла>,<бла>,<бла>,<бла>,0.0); //Чтобы мгновенно изменила цвет. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.13 13:17:19 | | | ZoD : | Fadeto(<бла>,<бла>,<бла>,<бла>,0.0); //Чтобы мгновенно изменила цвет. |
Хмм.. с нулями действительно работает. Но почему, для меня пока осталось загадкой. Вполне возможно, что происходит перегрузка команд fadeto и зандро просто отказывается накладывать. А вот в более поздних движках здума или гозы, это было исправлено. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.08.13 13:52:09 | | | Зандронум по поддержке фич гоззы вообще скорее как скуллтаг чем как новая гозза. процентов 20 не работает вообще, в том числе некоторые ACS функции. И ещё процентов 20 начинает глючить в мультиплеере. В частности, эффект телепортационной вспышки при морфинге так и нельзя заменить. Соответствующие поля морф-функции честно игнорируются. Строки из getActorProperty получить тоже невозможно. Глобальные переменные не передаются на клиент принципиально ну и ещё куча всякого по мелочи. Поэтому зандронум - не ориентир. А если зандронум таки ориентир то это грустно. GUI от кибермайнда под зандронумом тоже работать не может, кстати. Декорейтные флаги тоже не все работают. UDMF вообще пугает | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.13 15:53:55 | | | c4tnt : | А если зандронум таки ориентир то это грустно. |
Так не он ореинтир, а брутал, который на нём .
c4tnt : | UDMF вообще пугает |
А он вообще его поддерживает? По мне он его вообще видит как другой формат. Большинство функций АSC, как уже сказано, не работает. Приходится пользоваться другими, совершенно неподходящими.
Однако, я заметил одну странность. Я использовал SectorDamage через цикл-скрипт, который даёт его всем секторам, чтобы воссоздать что-то вроде ядерного удара на crossfire из Hal Life 1. В самом скрипте я указал ограничения по секторам, а в секторе "безопасности" указал таг выше ограничения. Так вот, в гозе после sectordamage дохнет всё, вся и везде, а в зандре только в секторах ниже ограничения. Аналогично глючит и скрипт с равномерным сниманием 1 хела в секунду. Так что не всё так плохо.
P.S: В версии 1.1.1 они заменили голос, выкрикивающий медали на нечто вялое и упортое... но это уже уход от темы. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.08.13 16:34:24 | | | Чо делать?
Есть подозрения на нодбилдер и слопы. Пробовал двигать вертиксы - становится только хуже
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
| |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.13 17:10:41 | | | ChaingunPredator : | Аннонсер всегда можно поменять |
Нет. в 1.0 баг был неприятный, когда границы между 3д секторами изнутри были видны.
ChaingunPredator : | Есть подозрения на нодбилдер и слопы. Пробовал двигать вертиксы - становится только хуже |
А перезакрыть сектор пробовал? Провести по контуру линию. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.08.13 17:19:38 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Нет. в 1.0 баг был неприятный, когда границы между 3д секторами изнутри были видны. |
Мы об одном и том же? Аннонсер - файл, содержащий голос.
Покрутил мапу в дб - баг исчез сам по себе. Лол. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 01.08.13 18:44:04 | | | Добрый Вечер !
Может кто объяснить что это такое ? :
Missile:
CWYV # 1 A_FaceTarget
CWYV # 0 A_JumpIfCloser(256, "Melee")
CWYV # 8 Bright A_CustomMissile("WyvernBall")
Goto Fly
Что означает в данной ситуации этот знак #
Вижу такое впервые и хочу сразу сказать что спрайта с таким кадром в ВАДе нет...  | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 01.08.13 18:58:57 | | |
Кадр (frame) спрайта, CWYV(A или B,C...)0. | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 02.08.13 23:00:37 | | | Пара вопросов возникла
1. Как делать лестницы плагином Stair Sector Builder для DB2? Пока получилось построить только пирамидки Я догадываюсь, что нужно создать какой-то префаб сначала, но как...
2. Хочу сделать карту со всякими наворотами, которая бы шла с актуальными версиями и Zdoom и Gzdoom. Что еще не совместимо кроме динлайтов (для них придумал, что можно просто Error marker-ы заставить исчезнуть)? А то где-то читал еще, что что-то вроде 3d полов только в Gzdoom есть, но там похоже не то так назвали  | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.08.13 06:51:13 | | | beigeboxcreature : | А то где-то читал еще, что что-то вроде 3d полов только в Gzdoom есть, но там похоже не то так назвали |
последней версии ЗДума, которая есть на сайте 3Д поды поддерживаются. В ЗДуме не поддерживаются только Динлайты. А вообще твой вопрос непонятен. Пиши конкретнее. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 03.08.13 08:04:23 | | | beigeboxcreature : | Как делать лестницы плагином Stair Sector Builder для DB2? |
выделяешь сектора-ступеньки в порядке их возрастания (по одному) от пола до потолка включительно и юзаешь плагин | |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 06.08.13 14:27:17 | | | MasterMind
Ok, будем считать, что только динлайты пока. Это так, на всякий случай уточнить.
[BoMF]Devived
Это вроде если возрастающие высоты пола делать (Ctrl+G). Я немного не о том, но вроде разобрался - оказывается надо не сектора, а линии выделять просто Название плагина меня запутало. Нашел видео от его создателя, где видно все это: http://www.youtube.com/watch?v=6AhHl6b1_A4 | |
|
| |