Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[B0S] Presents... A.L.T. V1.2 Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №301 Отправлено: 27.03.13 13:46:44
Годится. Только и вправду, внимательности побольше нужно.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №302 Отправлено: 08.04.13 09:59:30
Это самый Эпичный уровень который я проходил в этом ваде :)


Добавлено спустя 51 минуту 41 секунду:

2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №303 Отправлено: 08.04.13 19:21:53
Да уж, не зря старались. Жаль, что видео постоянно обрывается на полкарты.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №304 Отправлено: 10.04.13 09:46:39
BeeWen [B0S]
Да, вад не перестает удивлять :)

BeeWen [B0S] :
Жаль, что видео постоянно обрывается на полкарты.

Да, за этим трудновато уследить, но буду стараться, как то влаживаться небольше часа, ну или около того... хотя это порой кажеться абсурдным, когда кажеться вот-вот уровень должен закончиться и думаешь, что должен успеть вложиться, но не тут то было)))


Отличный уровень на вечную тему токсичного завода. Здесь он имеет очень широкую нелинейность, а так же эпичность размеров и интересных локаций)

Пока могу сказать, что меня вад радует все больше и больше и не перестает меня удивлять своими идеями в плане дизайна и идейных каких-то препатствий :)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №305 Отправлено: 10.04.13 11:11:06
BETEPAH[iddqd] :
и не перестает меня удивлять своими идеями в плане дизайна и идейных каких-то препатствий

Странно, что ты застрял в секретке с плазмой. Лифт должен работать, тег на это поставлен. В комнате с давилкой не все свитчи нажал, поэтому последний ряд столбиков закрывал выход. И да, нужен только один красный ключ. Просто они в разных местах, как и двери так же. Нужна только одна.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №306 Отправлено: 10.04.13 11:59:13
BeeWen [B0S] :
В комнате с давилкой не все свитчи нажал, поэтому последний ряд столбиков закрывал выход.

А, я понял. Там же еще один рычаг был, странно, что я его так проигнорировал. Да, это мой косяк

BeeWen [B0S] :
Странно, что ты застрял в секретке с плазмой.

Хм, но я нажимал везде

Добавлено спустя 1 день 21 час 10 минут 52 секунды:

2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №307 Отправлено: 12.04.13 15:35:47
Радует, что теперь видео не обрывается на середине карты.
Следующая мапа будет... Ладно, не буду портить первое впечатление.


Кстати, кто там у тебя вечно на заднем плане говорит? Мне показалось, или кто-то комментирует твой летсплей прямо в реальном времени?


Ах да, ночь будет. Но не совсем обычная...
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №308 Отправлено: 15.04.13 10:46:45
Lainos [B0S] :
Радует, что теперь видео не обрывается на середине карты.

Да, за этим нужно строго следить. И еще одно, я улучшил качество записи звука, теперь должно быть четко :)
Lainos [B0S] :
Кстати, кто там у тебя вечно на заднем плане говорит? Мне показалось, или кто-то комментирует твой летсплей прямо в реальном времени?

:x Да, есть там у меня суфлер)))

Кстати, не в тему, но у тебя 2001 сообщений, а у меня 1000.... совпадение? Ну, это я так, разбавил разговор)))

Lainos [B0S] :
Ах да, ночь будет. Но не совсем обычная...

Что на счет ночи... посмотрим) по немногу уже добираюсь к ней)
Lainos [B0S] :
Следующая мапа будет... Ладно, не буду портить первое впечатление.

О да, это было настолько круто, это... это просто круто! Задумка шедевральная! Такого, я реально еще нигде не видел :)

2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №309 Отправлено: 15.04.13 16:36:57

я улучшил качество записи звука, теперь должно быть четко

О да, наконец исчезло это ужасное жужжание.

BETEPAH[iddqd] :
Да, есть там у меня суфлер)))

Так делайте лп вдвоем! :D Так же веселее, когда два человека говорят, обсуждают...


BETEPAH[iddqd] :
Кстати, не в тему, но у тебя 2001 сообщений, а у меня 1000.... совпадение?

It's just mystery.

Ну а если серьезно, то у нас всех сообщений гораздо больше по факту: форум уже сто раз чистили.
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №310 Отправлено: 16.04.13 09:49:22
Lainos [B0S] :
Так делайте лп вдвоем!

Я не наю на сколько это будет весело, так как по большей части это интересно мне и второй участник в разговоре онлайн не настолько силен (на уровне - даже не начинающий :x ) хотя может для прикола и попробывать)))

Отличные уровня. просто шикарные :)


Добавлено спустя 1 день 6 часов 59 минут 20 секунд:

2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №311 Отправлено: 19.04.13 10:48:31
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №312 Отправлено: 25.04.13 12:34:44
Непросто, однако пройти 22-ю, почти с неделю дело затянулось. Еще раз посоветую не спешить, сильно заметно сначала подробный осмотр незначительных деталей, а спустя некоторое время на скорости пропускаются очень важные вещи.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №313 Отправлено: 26.04.13 09:46:35
BeeWen [B0S] :
Непросто, однако пройти 22-ю, почти с неделю дело затянулось.

Дело не в карте))) Как-то времени в последнее время совсем мало было. Но сама проблема не в том, что пройти сложно... сыграть часик это не трудно, а вот зарендерить видео нужно 4-5 часов. С работы прихожу по разному, бывает раньше, а бывает и поздно. А наночь оставлять комп включенный нехочиться, шумит зараза. Потом на утро, как с похмелья))
Самый идеал, это успень за выходные. Часик сыграл, поставил на рендер и пошел делами заниматься, но это тоже не всегда получаеться.
Вот такие вот пироги :)




Еще раз посоветую не спешить, сильно заметно сначала подробный осмотр незначительных деталей, а спустя некоторое время на скорости пропускаются очень важные вещи.

Это видео присалось до твоего сообщения, так что там могут не все рекомендации быть выполнены) А вообще хорошо, что сказал, а то я думал может вам нудно :o
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №314 Отправлено: 26.04.13 15:17:01
Жалко спираль не до конца прошел.
Ну и комментарий я там оставил по первой карте.
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №315 Отправлено: 26.04.13 19:39:51
Выход из 22-й бестолковый, нелогичен совершенно. Раньше там за иконой с глазом стоял вуду и в него стрелял поднятый сзади кибер и вуду пересекал линию экзита. Следующий уровень поэтому непонятно, зачем там взрыв сзади старта. И почему то без синего ключа проходится, в центральном помещении с цифрами половину стен опускает желтый свитч, половину синий. Подниматься снова они не должны, иначе смысла никакого нет.
BETEPAH[iddqd]
Ты удивишься, но у 22-й и 23-й карт практически один автор, в начале действа по сборке 23-я карта являла собой пару комнаток с ящиками и надпись на тратуре. Как, собственно, и большинство остальных карт.

1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №316 Отправлено: 26.04.13 19:49:22
BeeWen [B0S] :
И почему то без синего ключа проходится, в центральном помещении с цифрами половину стен опускает желтый свитч, половину синий. Подниматься снова они не должны, иначе смысла никакого нет.

Один из тестеров жаловался, что там можно было застрять, если быть достаточно быстрым. Поэтому пришлось сделать так, чтобы стены можно было опускать определенным образом с внутренней стороны.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

BeeWen [B0S] :
Как, собственно, и большинство остальных карт.

Прям уж так и большинство? :x Начинается старая песня.
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №317 Отправлено: 29.04.13 09:25:15
BeeWen :
Выход из 22-й бестолковый, нелогичен совершенно. Раньше там за иконой с глазом стоял вуду и в него стрелял поднятый сзади кибер и вуду пересекал линию экзита. Следующий уровень поэтому непонятно, зачем там взрыв сзади старта.

А, ну тогда понятно. А то так сразу непонять, что случилось, неожиданный взрыв)

А синего ключа по сути нету вообще?



Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №318 Отправлено: 29.04.13 15:16:21
На телепортах ты неправильно себя вел. Видел, что не получается, так нет бы порядок изменить, все время с одной и той же кнопки начинал. Там дело не в шустрости, а в правильном порядке. Телепорт, который прямо перед дверью телепортирует должен быть последним (что логично).
9 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №319 Отправлено: 29.04.13 16:00:13
Lainos [B0S] :
Телепорт, который прямо перед дверью телепортирует должен быть последним (что логично).

Ну, у меня она последней и была)
А с какой же начинать надо, мне казалось с белой начальной комнаты? Хотя это конечно уже и не так важно, я доказал, что можно и по другому пройти :x В офф-лайне у меня где-то на пьятый раз получилось, разогнался в общем :twisted: :oops:
Вот-такая небольшая нелинейность получилась :oops:
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №320 Отправлено: 29.04.13 16:37:32
BETEPAH[iddqd] :
А с какой же начинать надо, мне казалось с белой начальной комнаты?

Нет, как раз надо было начинать с той кнопки, что напротив двери выхода. Если логически оценить закономерность, то оно становится очевидно.
9 1 1
Страница 16 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2