Автор | Сообщение |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 09.02.13 15:28:31 | | | Карта на зимнюю тематику, для проекта, имеющего пока название WHITEMARE 2. Кто не в курсе, тому сюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6981.
Карта на 15-20 минут. Довольно сложная. Содержит ресурсы из недавно проводившегося спидмапа. Подходит для уровня ближе к финалу.
Еще карты для проекта я вряд ли буду делать.
Под Boom, карта 01, ивад Doom2.
Ссылка: http://rghost.ru/43943937 | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.13 16:47:38 | | | Текстуры гор и особенно деревьев стоило бы выровнять. Это легко: в 3D-режиме направь "прицел" на текстуру и нажми A. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 09.02.13 17:05:27 | | | Текстуры гор и особенно деревьев стоило бы выровнять. Это легко: в 3D-режиме направь "прицел" на текстуру и нажми A.
С деревьями сложней, какая-то нестыковочная тексура. В одном месте выравниваешь, в другом рябь вылезает. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.13 17:13:38 | | | Действительно, это текстура такая дерьмовая. Она с боков не стыкуется вообще. Перед релизом мегавада ее следует заменить. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.02.13 17:14:26 | | | BigMemka : | Под Limit removing |
Надул ты меня, на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются.
А так то понравилась карта, вот демо. По-моему всё замечательно, у тебя очень хорошо получается природа и её органичные сочетания со всякими постройками. Не уверен только насчёт "щадящих" ловушек (т е когда можно довольно легко убежать от внезапно появившихся монстров), можно наверно и пожёстче их сделать, хотя как хочешь.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.13 17:17:37 | | | Нехитрыми манипуляциями сделал, чтобы она стыковалась. Выглядит, конечно, чуть хуже, но это издержки такой вот непродуманной текстуры... Аналогично можно изменить и вторую такую текстуру деревьев.

Memfis : | на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются. |
Так пофиг, спидмап же все равно под Бум был вроде.
По-моему выглядит лучше.
 | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.02.13 17:23:29 | | | Попробую зациклить эти текстуры нормально, если не лень будет. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.02.13 17:26:08 | | | Lainos [B0S]
какой-то тест Роршаха получается. хD (там где показывают отражённые по горизонтали хрени и ты видишь всякие члены) Не люблю такие текстуры, как-то лажово, имхо лучше чего-то получше подыскать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.13 17:29:17 | | | Memfis : | какой-то тест Роршаха получается |
Мне это напомнило СХ1, где такие текстуры в альтернативном городе были повсеместно. Мне всегда казалось, что на стенах нарисованы демоны...
Memfis : | лучше чего-то получше подыскать |
Никто и не спорит. Впрочем, если что - и так терпимо в игре смотрится (я выше скрин добавил). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 09.02.13 17:29:29 | | | Издалека еще ничего, но вблизи сразу в глаза бросается.
Memfis : | на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются. | Пока что пусть будет под бум, потом исправлю ее на ЛР. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 10.02.13 10:40:53 | | | Вот так гораздо лучше. Теперь деревья смотрятся хорошо. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.02.13 11:03:09 | | | Бегал по картам контеста, кое-где наблюдал дырки. Видимо, мои деревья низковаты. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 10.02.13 11:19:38 | | | Главное, что деревья состыковываются, а дырки заляпать можно | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.02.13 20:18:25 | | | Я-то все думал поначалу, что это та со второго спидмапа, только доведенная до ума. А тут совершенно новый продукт, оказывается. Перводема.
Не сказал бы, что сложная, но бляха-муха, я постоянно за что-то цеплялся, во что-то упирался - словом, тесновато мне было, привык к чуть большему количеству жизненного пространства и чуть меньшему - всякого хлама на пути. А так - хорошо, весело. Немного провис эпизод в лесу, там динамика как-то упала и начался боязливый отстрел при нехватке патронов, но дальнейшее это более-менее компенсировало. Музыка тоже прикольная, хорошо подогнана. Словом - молодец, от души. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 11.02.13 22:14:53 | | | Спасибо за демки.
Demonologist : | Я-то все думал поначалу, что это та со второго спидмапа, только доведенная до ума. А тут совершенно новый продукт, оказывается. |
Карту из 2 спидмапа я уже закончил и выложил в соответстующую тему.
Demonologist : | Не сказал бы, что сложная |
Сделал не жесть, но и не проходную. Хотя кому-то может показаться и сложной.
Demonologist : | Музыка тоже прикольная, хорошо подогнана. |
Музыка, кстати, из первой части хитманана, кто не догадался. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 20.02.13 18:31:59 | | | http://rghost.ru/43943937
Обновил ссылку.
По сравнению с предыдущей версией исправлены визуальные недочеты, переделан незначительно баланс, добавлены текстуры новых елок. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |