Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карта для WHITEMARE2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карта для WHITEMARE2Ответить
АвторСообщение
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.02.13 15:28:31
Карта на зимнюю тематику, для проекта, имеющего пока название WHITEMARE 2. Кто не в курсе, тому сюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6981.

Карта на 15-20 минут. Довольно сложная. Содержит ресурсы из недавно проводившегося спидмапа. Подходит для уровня ближе к финалу.
Еще карты для проекта я вряд ли буду делать.

Под Boom, карта 01, ивад Doom2.




Ссылка: http://rghost.ru/43943937
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.02.13 16:47:38
Текстуры гор и особенно деревьев стоило бы выровнять. Это легко: в 3D-режиме направь "прицел" на текстуру и нажми A.
9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.02.13 17:05:27
Текстуры гор и особенно деревьев стоило бы выровнять. Это легко: в 3D-режиме направь "прицел" на текстуру и нажми A.

С деревьями сложней, какая-то нестыковочная тексура. В одном месте выравниваешь, в другом рябь вылезает.
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.02.13 17:13:38
Действительно, это текстура такая дерьмовая. Она с боков не стыкуется вообще. Перед релизом мегавада ее следует заменить.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.02.13 17:14:26
BigMemka :
Под Limit removing

Надул ты меня, на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются.
А так то понравилась карта, вот демо. По-моему всё замечательно, у тебя очень хорошо получается природа и её органичные сочетания со всякими постройками. Не уверен только насчёт "щадящих" ловушек (т е когда можно довольно легко убежать от внезапно появившихся монстров), можно наверно и пожёстче их сделать, хотя как хочешь.)
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.02.13 17:17:37
Нехитрыми манипуляциями сделал, чтобы она стыковалась. Выглядит, конечно, чуть хуже, но это издержки такой вот непродуманной текстуры... Аналогично можно изменить и вторую такую текстуру деревьев.



Memfis :
на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются.

Так пофиг, спидмап же все равно под Бум был вроде.

По-моему выглядит лучше.
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.02.13 17:23:29
Попробую зациклить эти текстуры нормально, если не лень будет.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.02.13 17:26:08
Lainos [B0S]
какой-то тест Роршаха получается. хD (там где показывают отражённые по горизонтали хрени и ты видишь всякие члены) Не люблю такие текстуры, как-то лажово, имхо лучше чего-то получше подыскать.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.02.13 17:29:17
Memfis :
какой-то тест Роршаха получается

Мне это напомнило СХ1, где такие текстуры в альтернативном городе были повсеместно. Мне всегда казалось, что на стенах нарисованы демоны...

Memfis :
лучше чего-то получше подыскать

Никто и не спорит. Впрочем, если что - и так терпимо в игре смотрится (я выше скрин добавил).
9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.02.13 17:29:29
Издалека еще ничего, но вблизи сразу в глаза бросается.

Memfis :
на карте бумовские экшены есть в зале с мастермайндом, с -complevel 2 они естественно не нажимаются.
Пока что пусть будет под бум, потом исправлю ее на ЛР.
3 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.02.13 04:46:30
Не стал ковырять старые, сляпал новые. Получилось чутка в другом стиле, правда.

http://yadi.sk/d/OGPVyQf12UxgI

Потестил на сабжевой карте.

http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/Doom/doom37.png
http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/Doom/doom40.png
http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_werecat/Doom/doom45.png

Карта понравилась, кстати. Особенно виды ближе к концу. Начало только хаотичное.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.02.13 10:40:53
Вот так гораздо лучше. Теперь деревья смотрятся хорошо.
3 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.02.13 11:03:09
Бегал по картам контеста, кое-где наблюдал дырки. Видимо, мои деревья низковаты.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.02.13 11:19:38
Главное, что деревья состыковываются, а дырки заляпать можно
3 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.02.13 22:13:07
Мелкий апдейт. Высота такая же.

http://yadi.sk/d/MGv8t0vP2WKrq
1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.02.13 20:18:25
Я-то все думал поначалу, что это та со второго спидмапа, только доведенная до ума. А тут совершенно новый продукт, оказывается. Перводема.
Не сказал бы, что сложная, но бляха-муха, я постоянно за что-то цеплялся, во что-то упирался - словом, тесновато мне было, привык к чуть большему количеству жизненного пространства и чуть меньшему - всякого хлама на пути. А так - хорошо, весело. Немного провис эпизод в лесу, там динамика как-то упала и начался боязливый отстрел при нехватке патронов, но дальнейшее это более-менее компенсировало. Музыка тоже прикольная, хорошо подогнана. Словом - молодец, от души.
4 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.02.13 22:14:53
Спасибо за демки.

Demonologist :
Я-то все думал поначалу, что это та со второго спидмапа, только доведенная до ума. А тут совершенно новый продукт, оказывается.

Карту из 2 спидмапа я уже закончил и выложил в соответстующую тему.

Demonologist :
Не сказал бы, что сложная

Сделал не жесть, но и не проходную. Хотя кому-то может показаться и сложной.

Demonologist :
Музыка тоже прикольная, хорошо подогнана.

Музыка, кстати, из первой части хитманана, кто не догадался.
3 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.02.13 18:31:59
http://rghost.ru/43943937

Обновил ссылку.

По сравнению с предыдущей версией исправлены визуальные недочеты, переделан незначительно баланс, добавлены текстуры новых елок.
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карта для WHITEMARE2