Понравился ли вам этот эпизод? |
Да | | 58% | [ 10 ] |
Нет | | 41% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 17 | Всего оставлено голосов : 17 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.13 17:58:19 | | | Обновление первого эпизода. Среди крупных нововведений: добавлены секреты на каждую карту, исправлено текстурирование, проведена более тщательная работа со светом, большинство локаций было сильно и не очень переделано и т.д.
P.S - с этого момента все мои вады будут заливаться на MediaFire.
http://www.mediafire.com/?u3icravfll164ex | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 30.01.13 18:12:54 | | | Скриншоты? Порт? IWAD? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.13 18:16:47 | | | Ах точно, забыл. IWAD:DOOM.WAD. Порт: по идее, должен идти в классике. Скриншоты: не покажу . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.13 18:50:56 | | | Ладно, извините.
 | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.01.13 19:13:11 | | | Serios_MOod, немного о психологии.
Если автор решил выложить свою работу, но сделал описание к ней в 3 слова и не нашел времени для того, чтобы сделать хоть один скриншот, то возникает подозрение, что продукт сделан с такой-же тщательностью.
Очень печально, что вы этого не понимаете.
Скачал. Полная лажа, кругом ямы, из которых нельзя выбраться. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.01.13 19:14:04 | | | Ты молодец, развиваешься. Карты выглядят приятно и играть мне было в основном интересно. В дизайне не хватает только горизонтов, я имею в виду места как в дум2 мап01, где часть стен располагается ниже других и там такой вид на небо. Мне кажется такие штуки очень важны потому что от них зоны кажутся гораздо более открытыми. А то на твоих картах во многих местах можно поменять небо на какой-нибудь чёрный потолок, и никому даже не придёт в голову что тут была "улица".
Много где как-то очень пусто, может нужно больше монстров? Или это специально так, типа для ощущения заброшенности? Вообще что-то в этом есть.
Отдельные игровые моменты удивили, скажем, зачем ставить демонов в клетки, из которых они не могут выбраться? Они же безобидные получаются. Или тоже типа для "сюжета"?
Ещё по-моему глупое место в конце е1м3, там где какодемон спрятался где-то в углу и опять же не может вылезти. Подходишь, делаешь выстрел, прячешься... И он тебе ничего не может сделать. Было бы веселее если б он мог выбраться.
В целом, мне кажется у тебя многовато ситуаций, где игрок открывает дверь, видит там толпу монстров и всех их легко расстреливает с расстояния. Только несколько раз было чего-то более хитрое, например на е1м2 помню момент где выходишь вперёд и тут сзади бесшумно демоны вылезают и стараются тебя придавить. Вот такого - побольше бы. Хочется ситуаций, которые бы удивляли, пугали, заставляли принимать быстрые решения и активно двигаться. А не так, что открыл дверь - увидел пачку монстров - расстрелял двигаясь влево-вправо и пошёл дальше. Проявляй фантазию.
В классических портах вад к сожалению проходить невозможно т к ты используешь S1/SR-экшены с нулевыми тегами, а в подобных портах это означает что действие совершается над всеми секторами без тега. Пытаешься короче опустить какой-то лифт - и весь левел разъезжается нафиг.
Ещё из багов - на е1м1 можно легко выпрыгнуть на улицу и застрять!
А на е1м6 красный ключ появляется не на всех уровнях сложности...
Кстати, а я не понял: карты рассчитаны на прохождение "с нуля" или нет? Вроде бы в начале е1м8 выдаются все оружия, но с другой стороны патронов совсем не хватает на то чтобы добить баронов.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Nil
Не все любят хвалиться просто. Сама работа скажет всё гораздо лучше чем авторское описание.
А по картам сразу видно что автор старался ещё как. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.01.13 19:32:37 | | | Спасибо, Memfis | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.01.13 06:15:47 | | |
Так делать - плохо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.02.13 09:21:01 | | | Стоит ли мне делать продолжение?  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.13 09:57:58 | | | Имхо стоит, эпизод мне понравился, для новичка очень неплохо . Только карт можно поменьше, но чтобы размер был бы побольше - все эти карты можно соединить в одну и полученная карта нельзя сказать чтобы была бы особо длинной. И ставить правильно теги - чтобы на деле творение работало в классических портах.
Геймплей очень легкий, слишком уж все огромное и пустое. Локации нужно делать меньше и детайлить их. Ловушек интересных мало, от монстров легко убежать. Игрок почти всегда может расстрелять монстров издалека, при этом они ему ничего сделать не могут. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.02.13 13:27:30 | | | А как правильно ставить теги? | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.02.13 13:51:29 | | | Serios_MOod : | А как правильно ставить теги? |
Э... Не пойму, ты разве не знаешь??
Если линия с экшном действует на какой-либо сектор, то на линию нужно поставить тег и тот же тег нужно поставить сектору, на который эта линия с экшном действует. В ДБ легко ставить новый тег кнопкой New Tag в параметрах линии или сектора. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.02.13 15:22:04 | | | Ага, только с этим New Tag легко наколоться. Ставишь, допустим, тег 5 сектору, потом выбираешь линию, которую хочешь связать с ЭТИМ сектором. Нажимаешь New Tag и получаешь уже 6. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.02.13 15:33:07 | | | Да, для повторного выставления последнего тега надо совершить не один клик, а два. Но это не больно. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.13 15:37:05 | | | Arsenikum
Очевидно, что тэг 5 на момент поиска нового тэга становится занятым и программа тебе выдает действительно новый тэг. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.02.13 16:32:01 | | | Serios_MOod
Теги ты ставить умеешь, просто как я уже сказал, не надо делать как у тебя на е1м1 где лифтовые экшены стоят без тегов. В классике такое можно делать только с дверями типа D1 или DR, иначе экшен применяется на все секторы без тегов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 04.02.13 00:49:08 | | | Archi : | Так делать - плохо |
Зато просто шедевральный подъ*б! | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.02.13 17:46:50 | | | Работа над вторым эпизодом начата. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.04.13 17:27:56 | | | Просто отпишусь: уже готовы три карты, думаю, выложу 2 эпизод где-то летом. | |
|
| |