Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Episode - Beginning of the End 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode - Beginning of the EndОтветить

Понравился ли вам этот эпизод?
Да
58%
 58% [ 10 ]
Нет
41%
 41% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 17
Всего оставлено голосов : 17
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.01.13 17:58:19
Обновление первого эпизода. Среди крупных нововведений: добавлены секреты на каждую карту, исправлено текстурирование, проведена более тщательная работа со светом, большинство локаций было сильно и не очень переделано и т.д.
P.S - с этого момента все мои вады будут заливаться на MediaFire.








http://www.mediafire.com/?u3icravfll164ex
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.01.13 18:12:54
Скриншоты? Порт? IWAD?
1 3
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.01.13 18:16:47
Ах точно, забыл. IWAD:DOOM.WAD. Порт: по идее, должен идти в классике. Скриншоты: не покажу :P.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.01.13 18:30:29
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126443#126443
2 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.01.13 18:50:56
Ладно, извините.


Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.01.13 19:13:11
Serios_MOod, немного о психологии.
Если автор решил выложить свою работу, но сделал описание к ней в 3 слова и не нашел времени для того, чтобы сделать хоть один скриншот, то возникает подозрение, что продукт сделан с такой-же тщательностью.
Очень печально, что вы этого не понимаете.
Скачал. Полная лажа, кругом ямы, из которых нельзя выбраться.
1 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.01.13 19:14:04
Ты молодец, развиваешься. Карты выглядят приятно и играть мне было в основном интересно. В дизайне не хватает только горизонтов, я имею в виду места как в дум2 мап01, где часть стен располагается ниже других и там такой вид на небо. Мне кажется такие штуки очень важны потому что от них зоны кажутся гораздо более открытыми. А то на твоих картах во многих местах можно поменять небо на какой-нибудь чёрный потолок, и никому даже не придёт в голову что тут была "улица".

Много где как-то очень пусто, может нужно больше монстров? Или это специально так, типа для ощущения заброшенности? Вообще что-то в этом есть.
Отдельные игровые моменты удивили, скажем, зачем ставить демонов в клетки, из которых они не могут выбраться? Они же безобидные получаются. Или тоже типа для "сюжета"?
Ещё по-моему глупое место в конце е1м3, там где какодемон спрятался где-то в углу и опять же не может вылезти. Подходишь, делаешь выстрел, прячешься... И он тебе ничего не может сделать. Было бы веселее если б он мог выбраться.

В целом, мне кажется у тебя многовато ситуаций, где игрок открывает дверь, видит там толпу монстров и всех их легко расстреливает с расстояния. Только несколько раз было чего-то более хитрое, например на е1м2 помню момент где выходишь вперёд и тут сзади бесшумно демоны вылезают и стараются тебя придавить. Вот такого - побольше бы. Хочется ситуаций, которые бы удивляли, пугали, заставляли принимать быстрые решения и активно двигаться. А не так, что открыл дверь - увидел пачку монстров - расстрелял двигаясь влево-вправо и пошёл дальше. Проявляй фантазию.


В классических портах вад к сожалению проходить невозможно т к ты используешь S1/SR-экшены с нулевыми тегами, а в подобных портах это означает что действие совершается над всеми секторами без тега. Пытаешься короче опустить какой-то лифт - и весь левел разъезжается нафиг.
Ещё из багов - на е1м1 можно легко выпрыгнуть на улицу и застрять!
А на е1м6 красный ключ появляется не на всех уровнях сложности...

Кстати, а я не понял: карты рассчитаны на прохождение "с нуля" или нет? Вроде бы в начале е1м8 выдаются все оружия, но с другой стороны патронов совсем не хватает на то чтобы добить баронов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Nil
Не все любят хвалиться просто. Сама работа скажет всё гораздо лучше чем авторское описание.
А по картам сразу видно что автор старался ещё как.
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.01.13 19:32:37
Спасибо, Memfis
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.01.13 06:15:47


Так делать - плохо.
2 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.02.13 09:21:01
Стоит ли мне делать продолжение? :o
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.02.13 09:57:58
Имхо стоит, эпизод мне понравился, для новичка очень неплохо :) . Только карт можно поменьше, но чтобы размер был бы побольше - все эти карты можно соединить в одну и полученная карта нельзя сказать чтобы была бы особо длинной. И ставить правильно теги - чтобы на деле творение работало в классических портах.
Геймплей очень легкий, слишком уж все огромное и пустое. Локации нужно делать меньше и детайлить их. Ловушек интересных мало, от монстров легко убежать. Игрок почти всегда может расстрелять монстров издалека, при этом они ему ничего сделать не могут.
1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.02.13 13:27:30
А как правильно ставить теги?
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.02.13 13:51:29
Serios_MOod :
А как правильно ставить теги?

Э... Не пойму, ты разве не знаешь??
Если линия с экшном действует на какой-либо сектор, то на линию нужно поставить тег и тот же тег нужно поставить сектору, на который эта линия с экшном действует. В ДБ легко ставить новый тег кнопкой New Tag в параметрах линии или сектора.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.02.13 15:22:04
Ага, только с этим New Tag легко наколоться. Ставишь, допустим, тег 5 сектору, потом выбираешь линию, которую хочешь связать с ЭТИМ сектором. Нажимаешь New Tag и получаешь уже 6.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.02.13 15:33:07
Да, для повторного выставления последнего тега надо совершить не один клик, а два. Но это не больно.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.02.13 15:37:05
Arsenikum
Очевидно, что тэг 5 на момент поиска нового тэга становится занятым и программа тебе выдает действительно новый тэг.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.02.13 16:32:01
Serios_MOod
Теги ты ставить умеешь, просто как я уже сказал, не надо делать как у тебя на е1м1 где лифтовые экшены стоят без тегов. В классике такое можно делать только с дверями типа D1 или DR, иначе экшен применяется на все секторы без тегов.
1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.02.13 00:49:08
Archi :
Так делать - плохо
:haha3:
Зато просто шедевральный подъ*б!
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.02.13 17:46:50
Работа над вторым эпизодом начата.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.04.13 17:27:56
Просто отпишусь: уже готовы три карты, думаю, выложу 2 эпизод где-то летом.
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode - Beginning of the End