Автор | Сообщение |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 07.07.12 13:04:46 | | |
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ааааа, всё понял, прошу прощения, затупил. И спасибо большое. | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.07.12 13:06:07 | | | Mostcus
Доп PWAD'ы нужно добавлять. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 07.07.12 13:10:00 | | | Archi всё, разобрался. Я подумал, что PWAD Надо указывать как альт IWAD, не увидев в списке PWADов ни единого. На стрелочку просто не нажимал. D: | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 07.07.12 19:42:05 | | | Альт. IWAD это только для ZDaemon - когда игроки могут выбирать между doom2.wad и freedoom.wad например. А PWAD'ы в своём списке должны появиться (если папки правильно настроены), не забыть нажать Добавить после выбора. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Vollmond Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 11.07.12 19:34:44 | | | Такой вопрос. В думе и еретике с сохранением прохождения все вполне понятно, но сейчас мы добрались до хексена и вот тут возникает вопрос как вернуться с определенного места. Ведь в хексене нелинейная структура уровней. Следовательно возникает вопрос как сохранить прогресс хотя бы условно. Или только проходит весь хаб за 1 присест и никак иначе? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 12.07.12 13:19:23 | | | Але люди! Неужели в Doom нельзя реализовать сохранение вещей а-ля Minecraft? | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 12.07.12 15:46:35 | | | FLYBAT где же храниться этим вещам? Если в роли сервера выступаю я. Не выключать компьютер мне ой как не хочется. | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 13.07.12 11:10:11 | | | Mostcus
Да какая мне разница, хочется тебе выключать компьютер или нет
Меня интересует, еть ли такая возможность (тем более в Minecraft можно спокойно выключить комп, и при этом вещи все равно сохранятся)! | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.12 11:21:14 | | | FLYBAT : | Але люди! Неужели в Doom нельзя реализовать сохранение вещей а-ля Minecraft? |
Можно. Стягивай исходники зандронумоскуллтага и изучай. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
PVS = Lance Corporal =
 | 186 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 07.12.12 02:36:51 | | | Может кому пригодится - кооператив в сетевой можно сохранять на DoomsDay. Пройден ряд вадов на jDoom и jHeretic с товарищами по локальной сети. Через Интернет не проверял, если тут будут мешать динамические IP-адреса играющих - можно пробовать обойти это через проги типа Hamachi.
Режим сохранения коопа на DoomsDay скорее всего не штатный, т.к. описания его мне не попадалось, в свое время -доэксперементировался до него сам. Мы играем в основном на 3-х человек, порядок действий следующий:
- Сохранение сетевой. Создаю сетевую как обычно и начинаем вад. Сохраняет игру обязательно игрок-сервер, в момент сохранения - все игроки должны быть в игре. Сохранять нужно по F2 или QuickSave. При этом, если пробовать через главное меню - пишет, что сетевую сохранить нельзя.
- Загрузка сетевой. Собрались на следующий день например, создаю сетевую на любом уровне и жду пока двое остальных игроков зайдут, в случае Еретика и Дум1 - создаю игру на том же эпизоде, на котором сохранялись, на всякий. Когда все зашли - загружаю сохранение по F3 или QuickLoad. Есть один момент, при загрузке - количество игроков должно быть таким-же, что и на момент сохранения. Например, не получалось загрузиться вдвоем с сохранения, которое у нас было сделано вчера на троих. Возможно, это все-таки указывает, что нужны те же IP-адреса играющих, т.к. в LAN они у нас не меняются.
Время от времени бегаем с товарищами по локалке для веселья. Таким образом - все сносно у нас работает, все загружаются в своих местах уровня, со своим оружием, здоровьем, броней, причиндалами в рюкзаке для Еретика и пр. Иногда случается, что в момент загрузки сохранения сервер падает, но очень редко. Используется старая версия DoomsDay 1.7.15, иногда - 1.8.6. На свежих версиях порта - не проверял. | |
|
| |