Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Корпоративное прохождение Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Корпоративное прохождениеОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.07.12 13:04:46


:sad4:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ааааа, всё понял, прошу прощения, затупил. И спасибо большое.
2 3 14
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.07.12 13:06:07
Mostcus
Доп PWAD'ы нужно добавлять.
2 1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.07.12 13:10:00
Archi всё, разобрался. Я подумал, что PWAD Надо указывать как альт IWAD, не увидев в списке PWADов ни единого. На стрелочку просто не нажимал. D:
2 3 14
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.07.12 19:42:05
Альт. IWAD это только для ZDaemon - когда игроки могут выбирать между doom2.wad и freedoom.wad например. А PWAD'ы в своём списке должны появиться (если папки правильно настроены), не забыть нажать Добавить после выбора.
1 2 2
Vollmond
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.07.12 19:34:44
Такой вопрос. В думе и еретике с сохранением прохождения все вполне понятно, но сейчас мы добрались до хексена и вот тут возникает вопрос как вернуться с определенного места. Ведь в хексене нелинейная структура уровней. Следовательно возникает вопрос как сохранить прогресс хотя бы условно. Или только проходит весь хаб за 1 присест и никак иначе?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.07.12 13:19:23
Але люди! Неужели в Doom нельзя реализовать сохранение вещей а-ля Minecraft?
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.07.12 15:46:35
FLYBAT где же храниться этим вещам? Если в роли сервера выступаю я. Не выключать компьютер мне ой как не хочется.
2 3 14
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №28 Отправлено: 13.07.12 11:10:11
Mostcus
Да какая мне разница, хочется тебе выключать компьютер или нет :x
Меня интересует, еть ли такая возможность (тем более в Minecraft можно спокойно выключить комп, и при этом вещи все равно сохранятся)!
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.07.12 11:21:14
FLYBAT :
Але люди! Неужели в Doom нельзя реализовать сохранение вещей а-ля Minecraft?

Можно. Стягивай исходники зандронумоскуллтага и изучай.
2 1 1
PVS
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.12.12 02:36:51
Может кому пригодится - кооператив в сетевой можно сохранять на DoomsDay. Пройден ряд вадов на jDoom и jHeretic с товарищами по локальной сети. Через Интернет не проверял, если тут будут мешать динамические IP-адреса играющих - можно пробовать обойти это через проги типа Hamachi.

Режим сохранения коопа на DoomsDay скорее всего не штатный, т.к. описания его мне не попадалось, в свое время -доэксперементировался до него сам. Мы играем в основном на 3-х человек, порядок действий следующий:
- Сохранение сетевой. Создаю сетевую как обычно и начинаем вад. Сохраняет игру обязательно игрок-сервер, в момент сохранения - все игроки должны быть в игре. Сохранять нужно по F2 или QuickSave. При этом, если пробовать через главное меню - пишет, что сетевую сохранить нельзя.
- Загрузка сетевой. Собрались на следующий день например, создаю сетевую на любом уровне и жду пока двое остальных игроков зайдут, в случае Еретика и Дум1 - создаю игру на том же эпизоде, на котором сохранялись, на всякий. Когда все зашли - загружаю сохранение по F3 или QuickLoad. Есть один момент, при загрузке - количество игроков должно быть таким-же, что и на момент сохранения. Например, не получалось загрузиться вдвоем с сохранения, которое у нас было сделано вчера на троих. Возможно, это все-таки указывает, что нужны те же IP-адреса играющих, т.к. в LAN они у нас не меняются.

Время от времени бегаем с товарищами по локалке для веселья. Таким образом - все сносно у нас работает, все загружаются в своих местах уровня, со своим оружием, здоровьем, броней, причиндалами в рюкзаке для Еретика и пр. Иногда случается, что в момент загрузки сохранения сервер падает, но очень редко. Используется старая версия DoomsDay 1.7.15, иногда - 1.8.6. На свежих версиях порта - не проверял.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Корпоративное прохождение