Да, и обычно это меняется квадратными скобками, мышью тыкаться только время терять, сетку приходится менять чуть не каждую минуту.
Plut :
Ставишь текстуру потолка F_SKY1.
Это вверху, а по краям, создаешь секторы без боковых текстур с одинаковой высотой пола и потолка, на мар01 можно посмотреть как сделано во дворике с шотганом... Или в (Г)ЗДум можно поставить линию горизонта.
Вполне интересная карта, выглядит тоже для начинающего хорошо, все узнаваемо, глаз не замыливается. Но огрех выше крыши, самое бросающееся в глаза, это двери убогие ДоорТрэк не поставлен, неприкрыты сверху и боков и открываются до потолка. Толпы не особенно нелепые, разве что их однообразно много, те импы как раз получились, побегал вокруг них лишние монстры отсеялись, дальше к ним хеллнайтов привел - все в порядке, это разные вкусы у людей бывают. Шутка с мегсферой, БФГ и еще кучей предметов, вполне удалась, я такого вообще не помню продолжай в том же духе,
Карта конечно плоская, но учитывая что ты даже двери еще делать не научился на это можно не обратить внимание. В принципе ее можно даже много позже до ума довести и показывать как первую карту.
gagatun :
Текстуры неровные,вход нет
Есть там выход, столбик возле телепортатора за дверью открываемой красным ключом, своего рода загадка...
Добавлено спустя 58 секунд:
Thirteen :
Привязку к сетке вообще можно выключить. И тогда можно будет создавать/двигать геометрию с точностью до пикселя.
Так этож неудобно, постоянно неровные линии получаться будут...
necromancer
Очень серьёзная ошибка - совершенно неправильно сделанные стены. Не нужно делать их сектором с совпадающим полом и потолком. Стена - граница сектора, смотри дум2.вад. Двери надо делать тоньше и не вплотную к стенам. Очень небрежная работа с текстурами.
Пока что совершенно неиграбельно, следующую карту делай лучше. И работай в дум2 формате, не стоит брать З-дум только ради нового монстра.
Очень серьёзная ошибка - совершенно неправильно сделанные стены
Да по сути то это никакая не ошибка, просто так наверно менее удобно делать, но работает оно вроде также... Ну с алигнами только ещё побольше возни...
Не понимаю почему ты говоришь что это неиграбельно: оружия есть, монстры есть, секретов полно, пространства для манёвров море, линия прохождения себя по крайней мере пару раз пересекает. Мне понравилось вощщем, проходить вполне интересно было.) Освещение только для меня немного странное: как-то трудно поверить что столь ярко и столь тёмно освещённые участки могут так вот соседствовать. Впрочем, я привык. Да, и "финалбосс" ещё не понравился: он слабак полный, а мочить его довольно долго, поэтому это надоедает - просто стоишь себе и стреляешь, даже можно не уворачиваться абсолютно, особенно если соулсферу ранее найти.
necromancer
Секреты у тебя очень хорошие, всегда радует когда секрет - это не просто маленький квадратик с коробочкой патронов, а целая самостоятельная зона. Продолжай в том же духе)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
gagatun :
Но на карте всё равно КУЧУ багов.
Офигенное заявление, особенно учитывая что ты разговариваешь с маппером-новичком. Может ты расскажешь какие такие баги там увидел, а не будешь пустыми словами бросаться?
Ага, так же, пока двери не начинают открываться и полы опускаться, ведь это всё зависит от пола/потолка соседних секторов. Если от этой привычки не избавиться сразу, в будущем могут быть большие неприятности.
Memfis :
ты говоришь что это неиграбельно
Ну да, это играбельно, если подразумевать под этим словом чистый геймплей. Оформление совсем уж никакущее, хотя бы текстуры то в прямоугольных коридорах можно уж выровнять. Да и двери плохо сделаны, хоть треки и не ездят.
Memfis :
Секреты у тебя очень хорошие
Вот тут соглашусь, небольшая радующая деталь на этой карте.
necromancer
У тебя очень неплохие задатки, но сильно хромает "техническая" часть. В первых картах у всех, конечно, так, но советую обратить на это внимание.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ну вот, на здоровье, из темы с вопросами:
necromancer :
Люди у меня проблема сделал лестницу после нее дверь а дверь почи не открывается - клинит. Кто может помочь , помогите , буду благодарен
Протестировал вместе с другом несколько раз карту, допилили :
1. Двери теперь не такие большие
2. поработал со светом
3. выровнял текстуры
4. друг помог доделать босса теперь его просто так не отпинать
сама ссылка http://rghost.ru/40060915
Скрытый текст:
ПС секретам уделил особое внимание , рад что вам понравилось
Начнем описание недоделок, которые я увидел. На мой взгляд, это именно недоделки/недогляделки.
там нет текстуры. Именно на прицеле.
Вот там, на выходе из секретки, лучше поставить текстуру двери или другую отличающуюся. Чтобы не пришлось игроку лезть в автокарту.
К концу карты то ли усидчивость кончилась то ли ещё что ... В общем, чувак, я с тобой) У меня тож усидчивости не хватает )) Я на скрине всё расписал.
Зачем ты запираешь игрока в конце?.. Я так хотел перед выходом все обследовать... а тут такое.
Зачем кинул так много буллетов до появления пулемета? Очень немногие любят использовать пистолет. Как по мне - так лучше коробки с буллетами убрать вовсе. Вполне хватает и дробовика + то, что падает из зомби. (хотя и в комнате с дробовиками я все-таки патронов 20 оставил... Но эт я просто люблю их экономить)
necromancer
Ладно, пожалуй исправлять стены на этой карте уже незачем, но ты всё-таки научись их правильно делать. А то привыкнешь и потом тяжело будет дальше маппить на повышение. Это я не придираюсь, а пытаюсь предостеречь тебя от ошибок.
Ну и по поводу боссов. Не знаю как остальные, но я удивляюсь всегда маленьким противникам с кучей здоровья. Человек, стоящий под прямым пулемётным огнем 2 минуты выглядит неестественно, это же не огромный демон.
Ладно, пожалуй исправлять стены на этой карте уже незачем, но ты всё-таки научись их правильно делать
Да я ступил думал так будет объемнее а переделывать долгий труд не хотелось
А насчет босса - я буду делать мегавад ( судьба временем наградила) с сюжетом там и раскроется живучесть этого босса
Да и в конце концов пусть будет нормальный босс на 1 левле а не размером с Халка
Не знаю как остальные, но я удивляюсь всегда маленьким противникам с кучей здоровья. Человек, стоящий под прямым пулемётным огнем 2 минуты выглядит неестественно, это же не огромный демон.
В Некровижине такой пулеметчик есть, игра не заруганная, хотя надо бы, вот и стали делать таких. У меня такой символизирует игрока ставшего зомби, своего рода отражение.
necromancer :
Тестируйте , если найдете недоделки обязательно пишите для меня это важно
Там, где пулеметчик и красный ключ сбоку от столика с ключом текстура не видна, очевидно, что-то с секторами не так, может линии не слиплись, еще текстура одной двери поехала вбок...
Эту карту надо полностью переделать, сделать нормальные двери, добавить детализацию, высоту помещений разнообразить, так у тебя даже лифтов нигде нет, ниши какие-ибудь в которых стоят зомби наделать, засады какие-нибудь - при взятии итемов сделать взял броню и шотган секретке, стены по бокам опустились и напали пять шотганщиков, и вокруг них армор бонусы стоят, своего рода дополнительное задание: кто от них не пострадает получит более крепкую броню, иначе убьют... возьми любой техногенный вад, хотя бы Back to the fire , и посмотри как принято оформлять. Пока базовые приемы не освоишь, рано пока о мегавадах думать, Нил поутих, но здесь же не в ругани дело, просто зачем позориться на пустом месте.