Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №741 Отправлено: 19.08.12 17:02:34
Да, и обычно это меняется квадратными скобками, мышью тыкаться только время терять, сетку приходится менять чуть не каждую минуту.
Plut :
Ставишь текстуру потолка F_SKY1.

Это вверху, а по краям, создаешь секторы без боковых текстур с одинаковой высотой пола и потолка, на мар01 можно посмотреть как сделано во дворике с шотганом... Или в (Г)ЗДум можно поставить линию горизонта.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №742 Отправлено: 19.08.12 17:12:44
Привязку к сетке вообще можно выключить. И тогда можно будет создавать/двигать геометрию с точностью до пикселя.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №743 Отправлено: 19.08.12 17:33:54
Reload :
Оцените мою первую карту.

Вполне интересная карта, выглядит тоже для начинающего хорошо, все узнаваемо, глаз не замыливается. Но огрех выше крыши, самое бросающееся в глаза, это двери убогие ДоорТрэк не поставлен, неприкрыты сверху и боков и открываются до потолка. Толпы не особенно нелепые, разве что их однообразно много, те импы как раз получились, побегал вокруг них лишние монстры отсеялись, дальше к ним хеллнайтов привел - все в порядке, это разные вкусы у людей бывают. Шутка с мегсферой, БФГ и еще кучей предметов, вполне удалась, я такого вообще не помню продолжай в том же духе,
Карта конечно плоская, но учитывая что ты даже двери еще делать не научился на это можно не обратить внимание. В принципе ее можно даже много позже до ума довести и показывать как первую карту.

gagatun :
Текстуры неровные,вход нет

Есть там выход, столбик возле телепортатора за дверью открываемой красным ключом, своего рода загадка...

Добавлено спустя 58 секунд:

Thirteen :
Привязку к сетке вообще можно выключить. И тогда можно будет создавать/двигать геометрию с точностью до пикселя.

Так этож неудобно, постоянно неровные линии получаться будут...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №744 Отправлено: 24.08.12 11:44:02
Адский Дровосек :
это двери убогие ДоорТрэк не поставлен, неприкрыты сверху и боков и открываются до потолка.

Некоторые двери не работают в обратную сторону, т.к. экшн-линия стоит фронтальной стороной внутрь двери.
1 1 1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №745 Отправлено: 28.08.12 13:13:55
Сделал свою 1 карту очень старался . Запускать лучше всего в скуллтаге вообщем вот
http://rghost.ru/40050522
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №746 Отправлено: 28.08.12 13:50:48
necromancer
Очень серьёзная ошибка - совершенно неправильно сделанные стены. Не нужно делать их сектором с совпадающим полом и потолком. Стена - граница сектора, смотри дум2.вад. Двери надо делать тоньше и не вплотную к стенам. Очень небрежная работа с текстурами.
Пока что совершенно неиграбельно, следующую карту делай лучше. И работай в дум2 формате, не стоит брать З-дум только ради нового монстра.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №747 Отправлено: 28.08.12 13:56:31
necromancer
Уже получше)
Но на карте всё равно КУЧУ багов.
Финал получился неплохой)
Корочем старайся дальше!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ameba :
И работай в дум2 формате

Та пусть делает как хочет!
Это не помешает ему маппить!
1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №748 Отправлено: 28.08.12 14:24:00
Ameba :
Очень серьёзная ошибка - совершенно неправильно сделанные стены

Да по сути то это никакая не ошибка, просто так наверно менее удобно делать, но работает оно вроде также... Ну с алигнами только ещё побольше возни...
Не понимаю почему ты говоришь что это неиграбельно: оружия есть, монстры есть, секретов полно, пространства для манёвров море, линия прохождения себя по крайней мере пару раз пересекает. Мне понравилось вощщем, проходить вполне интересно было.) Освещение только для меня немного странное: как-то трудно поверить что столь ярко и столь тёмно освещённые участки могут так вот соседствовать. Впрочем, я привык. Да, и "финалбосс" ещё не понравился: он слабак полный, а мочить его довольно долго, поэтому это надоедает - просто стоишь себе и стреляешь, даже можно не уворачиваться абсолютно, особенно если соулсферу ранее найти.
necromancer
Секреты у тебя очень хорошие, всегда радует когда секрет - это не просто маленький квадратик с коробочкой патронов, а целая самостоятельная зона. Продолжай в том же духе)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

gagatun :
Но на карте всё равно КУЧУ багов.

Офигенное заявление, особенно учитывая что ты разговариваешь с маппером-новичком. Может ты расскажешь какие такие баги там увидел, а не будешь пустыми словами бросаться?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №749 Отправлено: 28.08.12 14:38:18
Memfis :
но работает оно вроде также...

Ага, так же, пока двери не начинают открываться и полы опускаться, ведь это всё зависит от пола/потолка соседних секторов. Если от этой привычки не избавиться сразу, в будущем могут быть большие неприятности.
Memfis :
ты говоришь что это неиграбельно

Ну да, это играбельно, если подразумевать под этим словом чистый геймплей. Оформление совсем уж никакущее, хотя бы текстуры то в прямоугольных коридорах можно уж выровнять. Да и двери плохо сделаны, хоть треки и не ездят.
Memfis :
Секреты у тебя очень хорошие

Вот тут соглашусь, небольшая радующая деталь на этой карте.

necromancer
У тебя очень неплохие задатки, но сильно хромает "техническая" часть. В первых картах у всех, конечно, так, но советую обратить на это внимание.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Ну вот, на здоровье, из темы с вопросами:
necromancer :
Люди у меня проблема сделал лестницу после нее дверь а дверь почи не открывается - клинит. Кто может помочь , помогите , буду благодарен

Это именно из-за неправильных стен.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №750 Отправлено: 28.08.12 14:45:13
Memfis :
Может ты расскажешь какие такие баги там увидел, а не будешь пустыми словами бросаться?\

У меня и так дел полно,чем писать ошибки новичка.
1 3
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №751 Отправлено: 28.08.12 20:34:39
necromancer :
http://rghost.ru/40050522

Что за это самое??? Не скачивает больше 80 килобайт! Внаглую останавливается именно на этой отметке.
1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №752 Отправлено: 28.08.12 20:40:06
Протестировал вместе с другом несколько раз карту, допилили :
1. Двери теперь не такие большие
2. поработал со светом
3. выровнял текстуры
4. друг помог доделать босса теперь его просто так не отпинать
сама ссылка http://rghost.ru/40060915

Скрытый текст:

ПС секретам уделил особое внимание , рад что вам понравилось

Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №753 Отправлено: 28.08.12 20:44:56
necromancer
Залей куда-нить ещё, пожалуйста. Сюда например. Или сюда.
Или в зип архивани...
1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №754 Отправлено: 28.08.12 20:57:24
ок

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Plutonium
вот держи http://www.fayloobmennik.net/2151718

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

ой блин не та версия извиняюсь

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

http://www.fayloobmennik.net/2151741
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №755 Отправлено: 28.08.12 21:32:44
О, так лучше.

Начнем описание недоделок, которые я увидел. На мой взгляд, это именно недоделки/недогляделки.


там нет текстуры. Именно на прицеле.



Вот там, на выходе из секретки, лучше поставить текстуру двери или другую отличающуюся. Чтобы не пришлось игроку лезть в автокарту.

К концу карты то ли усидчивость кончилась то ли ещё что ... В общем, чувак, я с тобой) У меня тож усидчивости не хватает )) Я на скрине всё расписал.





Зачем ты запираешь игрока в конце?.. Я так хотел перед выходом все обследовать... а тут такое.

Зачем кинул так много буллетов до появления пулемета? Очень немногие любят использовать пистолет. Как по мне - так лучше коробки с буллетами убрать вовсе. Вполне хватает и дробовика + то, что падает из зомби. (хотя и в комнате с дробовиками я все-таки патронов 20 оставил... Но эт я просто люблю их экономить)

Босс мне понравился.

Для первой карты очень недурно!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Гы )) Ся и финальную погляжу ))
1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №756 Отправлено: 28.08.12 21:43:31
Plutonium :
К концу карты то ли усидчивость кончилась то ли ещё что

усидчивость иссякла
Plutonium :
Зачем ты запираешь игрока в конце?

это что бы не убежал
Plutonium :
Гы )) Ся и финальную погляжу ))

она не многим отличается

Наконец то кто то расписал недочеты сейчас исправлю

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Тестируйте , если найдете недоделки обязательно пишите для меня это важно

Добавлено спустя 3 минуты:

Plutonium :
Босс мне понравился.



Для первой карты очень недурно!

Я планирую не только 1 карту... И на каждой будет босс и секреты много секретов :aga:

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Plutonium :
Зачем кинул так много буллетов до появления пулемета?

если не найти рокет то босса завалить без него проблематично спасает пулемет но нужно , много патронов
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №757 Отправлено: 28.08.12 22:03:57
necromancer
Ладно, пожалуй исправлять стены на этой карте уже незачем, но ты всё-таки научись их правильно делать. А то привыкнешь и потом тяжело будет дальше маппить на повышение. Это я не придираюсь, а пытаюсь предостеречь тебя от ошибок.
Ну и по поводу боссов. Не знаю как остальные, но я удивляюсь всегда маленьким противникам с кучей здоровья. Человек, стоящий под прямым пулемётным огнем 2 минуты выглядит неестественно, это же не огромный демон.
2 1 1
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №758 Отправлено: 28.08.12 22:16:21
Ameba :
Ладно, пожалуй исправлять стены на этой карте уже незачем, но ты всё-таки научись их правильно делать

Да я ступил думал так будет объемнее а переделывать долгий труд не хотелось
А насчет босса - я буду делать мегавад ( судьба временем наградила) с сюжетом там и раскроется живучесть этого босса
Да и в конце концов пусть будет нормальный босс на 1 левле а не размером с Халка
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №759 Отправлено: 29.08.12 16:46:01
Ameba :
Не знаю как остальные, но я удивляюсь всегда маленьким противникам с кучей здоровья. Человек, стоящий под прямым пулемётным огнем 2 минуты выглядит неестественно, это же не огромный демон.

В Некровижине такой пулеметчик есть, игра не заруганная, хотя надо бы, вот и стали делать таких. У меня такой символизирует игрока ставшего зомби, своего рода отражение.
necromancer :
Тестируйте , если найдете недоделки обязательно пишите для меня это важно

Там, где пулеметчик и красный ключ сбоку от столика с ключом текстура не видна, очевидно, что-то с секторами не так, может линии не слиплись, еще текстура одной двери поехала вбок...
Эту карту надо полностью переделать, сделать нормальные двери, добавить детализацию, высоту помещений разнообразить, так у тебя даже лифтов нигде нет, ниши какие-ибудь в которых стоят зомби наделать, засады какие-нибудь - при взятии итемов сделать взял броню и шотган секретке, стены по бокам опустились и напали пять шотганщиков, и вокруг них армор бонусы стоят, своего рода дополнительное задание: кто от них не пострадает получит более крепкую броню, иначе убьют... возьми любой техногенный вад, хотя бы Back to the fire , и посмотри как принято оформлять. Пока базовые приемы не освоишь, рано пока о мегавадах думать, Нил поутих, но здесь же не в ругани дело, просто зачем позориться на пустом месте.
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №760 Отправлено: 06.10.12 21:19:34
Скажите мне пожалуйста - стоит делать эту карту или нет? :sad4:








Страница 38 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им