Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC6] Голосование и результаты (впоследствии) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)Ответить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №81 Отправлено: 27.08.12 18:37:08
Skaladin :
надо же о чем-нибудь говорить


Летсплеер должен иметь терпение и не заговаривоться.Если он будет так делать,значит этот летсплеер...никчёмный педик!

Так писал какой то хер на одном форуме.
Ссори за оффтоп.

Здесь обсуждаем фрик, для летсплеев свои темы. BeeWen [B0S]
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №82 Отправлено: 27.08.12 18:40:11
gagatun :
Мы с Плутом как бы приятели,он мне каждый раз показывал заготовку своей карты

Косарь - снова занимается своим любимым занятием - троллингом.
Skaladin :
Ну не молчать же мне все время, надо же о чем-нибудь говорить ;-)

Говори хотя бы хоть о чем-нибудь другом, о других вадах например, чем говорить о том, что факел синего цвета :) .
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №83 Отправлено: 27.08.12 18:43:59
Skaladin
Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей. Обращать внимание надо на значимые детали. Если долго нечего сказать, поступай как спортивные комментаторы: сравни карту с другими в этом же стиле или другими работами автора, правила фрика перескажи или ещё что-нибудь. И не надо для этого останавливаться, заполняй такими вещами свободное время, а как появляется что-то интересное - переключайся на него, а речь продолжишь позже.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №84 Отправлено: 27.08.12 19:09:48
Arsenikum :
Чеогш теперь "охексенился" окончательно, ушли техногенность и обилие лавы.

Ха. Это не "Чеогш охексенился", а "Инквизитор о-cheogsh-ился", т.к. инквизитор идейно родился ДО Чеогша, но получил свое воплощение только сейчас. Понадобились годы, чтобы "отлежаться" и "пинок" в форме фрикмаппинга, ну и опыт создания Чеогшей не пропал даром.
Arsenikum :
И почему, когда они мирные, убить их нельзя, а когда они обозлятся, то можно, разрешают что-ли?

Наверное потому что духи, терзающие плоть гг, теряют и свой иммунитет от физического оружия гг :) Хотя была идея сделать их неуязвимыми для немагического оружия (меч можно считать магическим), но не стал рисковать - а то не поймут еще и будут ругаться на сложность. :)

Skaladin
Пиши летсплей, только не стоит слишком подробно комментировать очевидные вещи. Тем более из-за звуков и музыки речь иногда плохо слышно.
1 6 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №85 Отправлено: 27.08.12 19:15:58
Shadowman :
Пиши летсплей, только не стоит слишком подробно комментировать очевидные вещи. Тем более из-за звуков и музыки речь иногда плохо слышно.

Хорошо, учту это в следующих летсплеях :D
Ameba :
Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей.

Если честно я думал, что наоборот если мало говорить, то скучно становиться
Plut :
чем говорить о том, что факел синего цвета

Ну это ясное дело ;-)
1 5 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №86 Отправлено: 27.08.12 19:36:06
Arsenikum :
Багов я не заметил, окромя арчвайла, который бил меня почему-то на 20хп (я стоял вплотную к стене, на которой он тусовался).

Вообще, это из ванили фишка. У арча атака разделяется на две части: просто наносящую урон цели в ~20 хп и ещё сильный взрыв, который может ранить сразу многих. Первая атака всегда попадает в цель если арч её вообще видит. А вот взрыв - он, насколько я понимаю, пытается отспавниться перед целью, и поэтому если ты стоишь вплотную к возвышению - он отспавнится на нём и может до тебя не достать.

И это в гоззе значит тоже есть? Странно что не поправили, я думал там такое не любят. Может не знают просто?
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №87 Отправлено: 27.08.12 19:53:12
Memfis
Проверил только что в PrBoom. Есть такая тема - если арч на высокой ступеньке, а игрок стоит внизу ВПЛОТНУЮ И СМОТРИТ МОРДОЙ В СТУПЕНЬКУ, то сносится только 20 хп.
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №88 Отправлено: 27.08.12 20:08:32
Ameba :
Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей. Обращать внимание надо на значимые детали. Если долго нечего сказать, поступай как спортивные комментаторы: сравни карту с другими в этом же стиле или другими работами автора, правила фрика перескажи или ещё что-нибудь. И не надо для этого останавливаться, заполняй такими вещами свободное время, а как появляется что-то интересное - переключайся на него, а речь продолжишь позже.

Раз уж это стали обсуждать, могу, пользуясь случаем, спросить, как со всем этим обстояли дела в моих летсплеях? :oops:
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №89 Отправлено: 27.08.12 21:32:33
Arsenikum :
стоит внизу ВПЛОТНУЮ И СМОТРИТ МОРДОЙ В СТУПЕНЬКУ

Что, реально есть разница куда смотреть? Ты уверен? Тогда получается что движок видимо действительно именно перед игроком (т е его взглядом) создаёт взрыв. Интересно.

Насчёт болтовни в летсплеях: по-моему надо просто вести себя максимально естественно, не пытаться как-то подстраиваться под то что кто-то там сказал, а говорить тогда, когда хочется, и о том, о чём хочется. А если строить из себя кого-то не того - это может получиться весьма неудачно и неестественно.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №90 Отправлено: 27.08.12 22:05:44
Skaladin
Сколько людей - столько и мнений. На все вкусы невозможно угодить, следует лишь учитывать схожие замечания. Так что записывай летсплеи на здоровье и не корми троллей.

Lainos [B0S] :
Раз уж это стали обсуждать, могу, пользуясь случаем, спросить, как со всем этим обстояли дела в моих летсплеях?

Нормально обстояли, это можно освежить в памяти полистав например вот эту темку. Sapienti sat.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №91 Отправлено: 27.08.12 22:42:04
Проходя третью карту, застрял в алхимической лаборатории. Големов убил, ништяки собрал (какие увидел), а дверь заперта. Что я делаю не так?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №92 Отправлено: 27.08.12 22:50:51
Thirteen
Посох и сердце взял?
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №93 Отправлено: 27.08.12 22:55:07
Archi :
Посох и сердце взял?

Ага. Должны были выпустить?
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №94 Отправлено: 27.08.12 22:55:57
Thirteen
Shadow Wizard'а убил? Он появляется вместе с големами и постоянно телеппортируется. Скрипт открытия двери завязан на его смерть.
Странно, у меня ни разу такого глюка не возникало, но на крайний случай попробуй пройти дверь ноклипом - вдруг маг пошел "не в ту сторону"?
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №95 Отправлено: 27.08.12 23:02:46
Shadowman :
Shadow Wizard'а убил?

Несколько раз переигрывал с автосейва и ни разу не видел никого, кроме големов. Кстати, алхимия часто срабатывает как-то странно: несколько раз подряд спавнится один и тот же предмет в одном и том же месте. А один раз получилось красиво: на каждой платформе появился свой предмет. Так и задумано?

В общем, если я сейчас пройду сквозь дверь, я ничего не поломаю? Играю на HMP в GZDoom 1.6.0.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №96 Отправлено: 27.08.12 23:30:06
Thirteen :
ни разу не видел никого, кроме големов.

Ты прав, увы. Обнаружил баг, связанный с тем, что мапспот, на котором спавнится маг, помечен только на ув-сложности. Соответственно, двери закрываются, скрипт активируется, но маг не спавнится - и двери не открываются после его смерти. Можешь спокойно пройти ноклипом сквозь дверь - на дальнейшее это никак не влияет.
Надо перезалить вад - пинать Фалькора или залить отдельно? И надеюсь летсплейщики еще не начали писать ЛП на легком уровне сложности?
Странно, Амеба же играл на легком, неужели не заметил бага?

Пока залил исправленную версию сюда:
http://rghost.ru/40042626

Отослал Фалькору, надеюсь потом добавит в общий архив.

ЗЫ. Алхимический куб спавнит определенные типы вещей, но случайным образом и на разных мап спотах. Так что все норм.
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №97 Отправлено: 28.08.12 00:09:53
А "комитет по встрече" должен быть? На карте как-то подозрительно тихо. Через это я даже не знаю, куда дальше идти (после лаборатории).
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №98 Отправлено: 28.08.12 00:20:54
Thirteen
Помнишь колонну с красной верхушкой в зале с лестницами, который слева от тюрьмы? Туда надо вставить сердце лича, чтобы открыть проход.
Из лаборатории возвращайся обратно в этот зал.

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

PS. Все-таки решил загрузить видеопрохождение, не дожидаясь летсплеев. длительность чуть больше часа.
Скрытый текст:

1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №99 Отправлено: 28.08.12 01:08:37
Shadowman :
Помнишь колонну с красной верхушкой в зале с лестницами, который слева от тюрьмы? Туда надо вставить сердце лича, чтобы открыть проход.

Спасибо. Я эту дверь вообще не заметил почему-то. Карту прошёл.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №100 Отправлено: 28.08.12 01:29:33
Shadowman
Так у тебя Light mode на Standard стоял, тогда понятно. У меня вон как это выглядело.
5 1
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)