Автор | Сообщение |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.08.12 18:37:08 | | | Skaladin : | надо же о чем-нибудь говорить |
| Летсплеер должен иметь терпение и не заговаривоться.Если он будет так делать,значит этот летсплеер...никчёмный педик! |
Так писал какой то хер на одном форуме.
Ссори за оффтоп.
Здесь обсуждаем фрик, для летсплеев свои темы. BeeWen [B0S] | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.08.12 18:40:11 | | | gagatun : | Мы с Плутом как бы приятели,он мне каждый раз показывал заготовку своей карты |
Косарь - снова занимается своим любимым занятием - троллингом.
Skaladin : | Ну не молчать же мне все время, надо же о чем-нибудь говорить  |
Говори хотя бы хоть о чем-нибудь другом, о других вадах например, чем говорить о том, что факел синего цвета . | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.08.12 18:43:59 | | | Skaladin
Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей. Обращать внимание надо на значимые детали. Если долго нечего сказать, поступай как спортивные комментаторы: сравни карту с другими в этом же стиле или другими работами автора, правила фрика перескажи или ещё что-нибудь. И не надо для этого останавливаться, заполняй такими вещами свободное время, а как появляется что-то интересное - переключайся на него, а речь продолжишь позже. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.08.12 19:09:48 | | | Arsenikum : | Чеогш теперь "охексенился" окончательно, ушли техногенность и обилие лавы. |
Ха. Это не "Чеогш охексенился", а "Инквизитор о-cheogsh-ился", т.к. инквизитор идейно родился ДО Чеогша, но получил свое воплощение только сейчас. Понадобились годы, чтобы "отлежаться" и "пинок" в форме фрикмаппинга, ну и опыт создания Чеогшей не пропал даром.
Arsenikum : | И почему, когда они мирные, убить их нельзя, а когда они обозлятся, то можно, разрешают что-ли? |
Наверное потому что духи, терзающие плоть гг, теряют и свой иммунитет от физического оружия гг Хотя была идея сделать их неуязвимыми для немагического оружия (меч можно считать магическим), но не стал рисковать - а то не поймут еще и будут ругаться на сложность.
Skaladin
Пиши летсплей, только не стоит слишком подробно комментировать очевидные вещи. Тем более из-за звуков и музыки речь иногда плохо слышно. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.08.12 19:15:58 | | | Shadowman : | Пиши летсплей, только не стоит слишком подробно комментировать очевидные вещи. Тем более из-за звуков и музыки речь иногда плохо слышно. |
Хорошо, учту это в следующих летсплеях
Ameba : | Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей. |
Если честно я думал, что наоборот если мало говорить, то скучно становиться
Plut : | чем говорить о том, что факел синего цвета |
Ну это ясное дело  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.08.12 19:36:06 | | | Arsenikum : | Багов я не заметил, окромя арчвайла, который бил меня почему-то на 20хп (я стоял вплотную к стене, на которой он тусовался). |
Вообще, это из ванили фишка. У арча атака разделяется на две части: просто наносящую урон цели в ~20 хп и ещё сильный взрыв, который может ранить сразу многих. Первая атака всегда попадает в цель если арч её вообще видит. А вот взрыв - он, насколько я понимаю, пытается отспавниться перед целью, и поэтому если ты стоишь вплотную к возвышению - он отспавнится на нём и может до тебя не достать.
И это в гоззе значит тоже есть? Странно что не поправили, я думал там такое не любят. Может не знают просто? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.08.12 19:53:12 | | | Memfis
Проверил только что в PrBoom. Есть такая тема - если арч на высокой ступеньке, а игрок стоит внизу ВПЛОТНУЮ И СМОТРИТ МОРДОЙ В СТУПЕНЬКУ, то сносится только 20 хп. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.08.12 20:08:32 | | | Ameba : | Ну, болтать 100% времени не надо, это утомляет слушателей. Обращать внимание надо на значимые детали. Если долго нечего сказать, поступай как спортивные комментаторы: сравни карту с другими в этом же стиле или другими работами автора, правила фрика перескажи или ещё что-нибудь. И не надо для этого останавливаться, заполняй такими вещами свободное время, а как появляется что-то интересное - переключайся на него, а речь продолжишь позже. |
Раз уж это стали обсуждать, могу, пользуясь случаем, спросить, как со всем этим обстояли дела в моих летсплеях?  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.08.12 21:32:33 | | | Arsenikum : | стоит внизу ВПЛОТНУЮ И СМОТРИТ МОРДОЙ В СТУПЕНЬКУ |
Что, реально есть разница куда смотреть? Ты уверен? Тогда получается что движок видимо действительно именно перед игроком (т е его взглядом) создаёт взрыв. Интересно.
Насчёт болтовни в летсплеях: по-моему надо просто вести себя максимально естественно, не пытаться как-то подстраиваться под то что кто-то там сказал, а говорить тогда, когда хочется, и о том, о чём хочется. А если строить из себя кого-то не того - это может получиться весьма неудачно и неестественно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.08.12 22:05:44 | | | Skaladin
Сколько людей - столько и мнений. На все вкусы невозможно угодить, следует лишь учитывать схожие замечания. Так что записывай летсплеи на здоровье и не корми троллей.
Lainos [B0S] : | Раз уж это стали обсуждать, могу, пользуясь случаем, спросить, как со всем этим обстояли дела в моих летсплеях? |
Нормально обстояли, это можно освежить в памяти полистав например вот эту темку. Sapienti sat. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.08.12 22:42:04 | | | Проходя третью карту, застрял в алхимической лаборатории. Големов убил, ништяки собрал (какие увидел), а дверь заперта. Что я делаю не так? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.08.12 22:50:51 | | | Thirteen
Посох и сердце взял? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.08.12 22:55:07 | | | Archi : | Посох и сердце взял? |
Ага. Должны были выпустить? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.08.12 22:55:57 | | | Thirteen
Shadow Wizard'а убил? Он появляется вместе с големами и постоянно телеппортируется. Скрипт открытия двери завязан на его смерть.
Странно, у меня ни разу такого глюка не возникало, но на крайний случай попробуй пройти дверь ноклипом - вдруг маг пошел "не в ту сторону"? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.08.12 23:02:46 | | | Shadowman : | Shadow Wizard'а убил? |
Несколько раз переигрывал с автосейва и ни разу не видел никого, кроме големов. Кстати, алхимия часто срабатывает как-то странно: несколько раз подряд спавнится один и тот же предмет в одном и том же месте. А один раз получилось красиво: на каждой платформе появился свой предмет. Так и задумано?
В общем, если я сейчас пройду сквозь дверь, я ничего не поломаю? Играю на HMP в GZDoom 1.6.0. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.08.12 23:30:06 | | | Thirteen : | ни разу не видел никого, кроме големов. |
Ты прав, увы. Обнаружил баг, связанный с тем, что мапспот, на котором спавнится маг, помечен только на ув-сложности. Соответственно, двери закрываются, скрипт активируется, но маг не спавнится - и двери не открываются после его смерти. Можешь спокойно пройти ноклипом сквозь дверь - на дальнейшее это никак не влияет.
Надо перезалить вад - пинать Фалькора или залить отдельно? И надеюсь летсплейщики еще не начали писать ЛП на легком уровне сложности?
Странно, Амеба же играл на легком, неужели не заметил бага?
Пока залил исправленную версию сюда:
http://rghost.ru/40042626
Отослал Фалькору, надеюсь потом добавит в общий архив.
ЗЫ. Алхимический куб спавнит определенные типы вещей, но случайным образом и на разных мап спотах. Так что все норм. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.08.12 00:09:53 | | | А "комитет по встрече" должен быть? На карте как-то подозрительно тихо. Через это я даже не знаю, куда дальше идти (после лаборатории). | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.08.12 00:20:54 | | | Thirteen
Помнишь колонну с красной верхушкой в зале с лестницами, который слева от тюрьмы? Туда надо вставить сердце лича, чтобы открыть проход.
Из лаборатории возвращайся обратно в этот зал.
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
PS. Все-таки решил загрузить видеопрохождение, не дожидаясь летсплеев. длительность чуть больше часа.
| |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.08.12 01:08:37 | | | Shadowman : | Помнишь колонну с красной верхушкой в зале с лестницами, который слева от тюрьмы? Туда надо вставить сердце лича, чтобы открыть проход. |
Спасибо. Я эту дверь вообще не заметил почему-то. Карту прошёл. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.08.12 01:29:33 | | | Shadowman
Так у тебя Light mode на Standard стоял, тогда понятно. У меня вон как это выглядело.
 | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |