Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №821 Отправлено: 13.07.12 14:27:58
[LeD]Jake Crusher :
Что, ET:QW не в счёт, да?

Не в счет. Надеюсь ты понимаешь почему. Если же нет...

[LeD]Jake Crusher :
Если сделать ещё одну игру про строггов, а потом и ещё, и ещё... дальше сами знаете.

За 100 лет наберется 7 игр?

[LeD]Jake Crusher :
И да, раз нечего добавить - тогда, может быть, и не стоит ничего добавлять, а?

Вот и не добавлял бы, а то несешь чушь какую-то.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №822 Отправлено: 13.07.12 14:37:09
Archi :
Не в счет. Надеюсь ты понимаешь почему. Если же нет...

Потрудись обьяснить. Там можно играть как за строггов, так и против них. Игра - приквел Quake 2. Что ещё не так?

Archi :
За 100 лет наберется 7 игр?

Были бы разработчики, да с фантазией.

Archi :
Вот и не добавлял бы, а то несешь чушь какую-то.

Ох, какие мы воинственные. Это к тебе относилось, в первую очередь. И не надо тут мемами бросаться, а-ля "фейсполм". Мы не на Западе живём, и слава Богу.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №823 Отправлено: 13.07.12 14:47:10
[LeD]Jake Crusher :
Потрудись обьяснить. Там можно играть как за строггов, так и против них. Игра - приквел Quake 2. Что ещё не так?

То, что она исключительно мультиплеерная. Если так брать в расчет, то во вселенной Q1 вышло тоже 3 игры - Q1, Q3, QL. И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1.

[LeD]Jake Crusher :
Были бы разработчики, да с фантазией.

Факт остается фактом - еще одна игра по строггам ну никак не испортит серию. И даже если бы они каждый год выходили, но хорошие игры, это бы тоже ничего не испортило. Колду ругают только за то, что она каждый год выходит, и по факту одно и то же. Количество игр не испортит весь френчайз. Я знаю кучу серий, у которых больше 10 игр, Mario, Castlevania, Sonic, Metroid, Zelda, Contra, Kirby. Готов назвать их все говном только потому что игр много?

[LeD]Jake Crusher :
Это к тебе относилось, в первую очередь.

У тебя приступ важности какой-то. Я тебе всё расписал, а ты притворяешься дурачком и настаиваешь на том что 3 игры про строггов за 14 лет - это очень даже много и больше делать категорически нельзя, иначе это будет говно и колда. У меня на это только одна эмоция - рука, на лице (звучит то как эпично по-русски!).
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №824 Отправлено: 13.07.12 15:04:38
Та угомонись ты со своими строггами. Если в первый квейк на новый лад верится с трудом, даже если "Кармак не прочь", то второквака обречена ещё не на один сиквел, приквел и жриквел.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №825 Отправлено: 13.07.12 15:05:30
Archi :
И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1.

Собственно, вся тамошняя обстановка в Q3 & QL отдавала готикой из Q1?
Ох, ну если только мультиплеерная...

Archi :
Готов назвать их все говном только потому что игр много?

Часть г...ном назвать можно. Не все, но часть точно. Например, Contra: Legacy of War или даже Castlevania 64. Про Зельду на Philips CD-i упоминать не буду.
Правда, в данном случае, отчасти виноваты другие разработчики, создававшие игры.

Archi :
У тебя приступ важности какой-то. Я тебе всё расписал, а ты притворяешься дурачком и настаиваешь на том что 3 игры про строггов за 14 лет - это очень даже много и больше делать категорически нельзя, иначе это будет гавно и колда.

*вздох*
А что, 3 игры про строггов и одна ктулхуанская - это равноценно?
Quake - это не одни только строгги. Или считаешь иначе?
Вообще, может быть, не стоило называть вторую часть именно Quake?
И да, не стоит мне приписывать чей-то приступ важности.

Archi :
У меня на это только одна эмоция - рука, на лице (звучит то как эпично по-русски!).

Ладонь, в лицо/на лицо. Или palm - это именно рука?
И можно без западных высказываний? Читать коробит. Надоело уже, честное слово...
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №826 Отправлено: 13.07.12 15:53:22
[LeD]Jake Crusher :
Quake - это не одни только строгги. Или считаешь иначе?

Да мне как бы нравится и такой, и другой квейк. Только я не откажусь ни от новой части про строггов, ни от демоническо-готической первокваки.

[LeD]Jake Crusher :
И можно без западных высказываний? Читать коробит. Надоело уже, честное слово...

Ну, ты же называешь компьютер ЭВМом, ведь правда? Просто эти слова уже прижились и звучат не как иностранные слова, а как родное. Ну, почти.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №827 Отправлено: 13.07.12 16:21:26
Archi :
Да мне как бы нравится и такой, и другой квейк. Только я не откажусь ни от новой части про строггов, ни от демоническо-готической первокваки.

А кто же откажется-то?
Я же говорил, лично против строггов не имею ничего. Но мне бы хотелось увидеть пятую часть именно в стиле Q1. Но далеко не факт, что так и будет.

Archi :
Ну, ты же называешь компьютер ЭВМом, ведь правда?

Когда как :)

Archi :
Просто эти слова уже прижились и звучат не как иностранные слова, а как родное. Ну, почти.

Избавляться бы потихоньку от них надо. Понимаю, что могут вписываться в тему, но блин, в последнее время уже народ как-то использует их направо и налево. Тошнит... да и в каком смысле "родное"? С точки зрения моды?

А теперь задумайтесь. А ну как будет Quake, но без строггов/сеттинга первой части, и будет полностью новой частью?
4 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №828 Отправлено: 13.07.12 16:29:32
[LeD]Jake Crusher :
А ну как будет Quake, но без строггов/сеттинга первой части, и будет полностью новой частью?

Ха, и что же это за Квейк такой будет? Прокатило в 1997 году с Quake 2, в 1999 с Quake 3, однако, эти игры так или иначе имели что-то общее с тем самым первым Квейком. Что-нибудь совершенно новое с биркой "Quake" мне трудно представить.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №829 Отправлено: 13.07.12 17:03:54
Q1 и Q2 можно связать не только названием, но и аддоном Scourge of Armagon.

Хрюк Злюкем :
Что-нибудь совершенно новое с биркой "Quake" мне трудно представить.

Просто представь что Doom 3 - это приквел Quake. :)
2 1 1
demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №830 Отправлено: 13.07.12 17:14:54
Протестую! Дум и квак - внутри похожие, на лицо - разные. Дум связан со вторжением ада, а квейк - с вторжением порождений Лавкрафта. И мне очень трудно связать одно с другим - по мне, такого не может быть в одной вселенной

Но если ИД сделают ремейк первой кваки в стиле Shambler's castle - пределу моей благодарности не будет
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №831 Отправлено: 13.07.12 19:22:10
Archi :
Если так брать в расчет, то во вселенной Q1 вышло тоже 3 игры - Q1, Q3, QL. И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1.

Мне Quake3 по дизайну скорее напоминает Doom2, по геймплэю Quake1. И невозможно отрицать, что это помесь всех ID игр и говорить, что Quake3 относится к какой-то конкретной из них очень сомнительно. Это своего рода Меммориал id, может даже предполагалось пресечение всех серий - что про строггов, что про параллельные миры с неубедительными намеками на произведения Лавкрафта... а Doom уже вообще была серия на тот момент неподлежащая обсуждению как актуальная, он уже тогда был очень стар, предтеча "всего что бегает и стреляет".

Мы ничего не знаем о предполагаемом сингле, кроме того что это должна была быть "самая кровавая игра серии", а первым оружием должна была быть Булава... остатки кровавости нещадно отключают прогеймеры, а оружие совсем другое, и скорее всего не только "первое", перешедшие в финальную версию остатки текстур ничего не доказывают, разве что наличие стен из кож и другого "мяса" как в Думе, может кому-то небоящемуся открыть мозги сказать о наличии (пасхалок и) аллюзий на Doom, а металлическая текстура с полоской, текстуры ржавчины (похожие по фактуре на темную медь в Квэйке, но другого цвета) и еще много что например "лампочки-крестики" на наличие (пасхалок и) аллюзий на Quake1, текстур в тему Quake2 тоже хватает, только менее похожих, еще есть нечто напоминающее сильно абстракные ячейки морга из Blood(уровень Vertical Vengeance весь ими выложен и они практически не похожи на алюминевые панели из Дума, которые могли изображать), что очень не_малость не в тему, еще одна популярная разновидность текстур сильно напоминает средневековые текстуры стен в Hexen2, что тоже не вполне тему, но воспринимается лучше...
demnuh234 :
Но если ИД сделают ремейк первой кваки в стиле Shambler's castle - пределу моей благодарности не будет

Я бы мог описать каким может быть "ктулхуисткий" Quake5, но здесь сидит Хрюк и ругается, когда я высказываю такие мысли :shock: ...
Лучше пусть Quake5 будет на какую-то левую тему, например, про строггов осваивающих дальний космос в период, когда они уже научились модифицировать тела, но еще не успели стать такими уродами... Но к сожалению ктулхуисткий характер будущего проекта уже заявлен, и Quake будет осквернен, кому нужно Коллофдьютимоднвофэату отделанное текстурами под Quake не знаю, но точно не мне.
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №832 Отправлено: 13.07.12 20:44:29
Если сделают такую же динамичную бродилку как Ку-1 - я буду рад, хоть и являюсь фанатом второквака.
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №833 Отправлено: 13.07.12 22:14:49
Да что вы прицепились к этим строггам?! Кто они, эти строгги и что в них таково особенного? Правильный ответ: типичные киборги (грубо говоря), а отличает их лишь крутое название и причастность к Q2. Логично предположить, что сделать что-то оригинальное и свежее, мусоля тему киборгов (которая даже во время выхода Quake 2 была, мягко говоря, далеко не нова) — просто невозможно. В этом плане я полностью согласен с [LeD]Jake Crusher.
В то же время, сделать нечто ал-ля первый Квейк — мрачное, кровавое и гнетущее — вполне перспективная и выполнимая задача.
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №834 Отправлено: 14.07.12 01:35:03
Super_DooMer

Супер Думер прав - если и делать Кваку 5, то только по первой, готической части - от неё хоть впечатления есть. Да и геймплей будет крут, потому как тема выбрана в цель.
Хотя.... Можно и смешать 1 со 2-ой частью. Или же - по 2-ой части делать где доминируют адские киборги, тоже не плохо, быстрый геймплей, и классная анимация, сделают свою дело.
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №835 Отправлено: 14.07.12 07:38:57
Короче, ждем Дум-4. Судя по нынешним маневрам Id Software, это что-то такое шокирующее до боли в пятках. А там, глядишь, до ку-5 дойдет, или перезагрузки серии на худой конец.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №836 Отправлено: 14.07.12 10:36:51
aivar242 :
если и делать Кваку 5, то только по первой, готической части - от неё хоть впечатления есть.

Вот и пусть эти впечатления остануться нетронутыми. Со строггами всё понятно, они "типичные киборги", ясный понятный сеттинг, портить здесь нечего - хотя запороть и это легко, практически обычная игра про войну только с отенком футуризма, а точнее ретрофутуризма характерного для id, которые так и не смогли в своих играх перешагнуть массовую культуру 80-х.
С Quake1 все сложнее, если выполнить что-то стильное на уровне 97 года было еще относительно легко, никто не ждал больше чем вышло, а лимиты движка снимались разбивкой на относительно небольшие уровни, и общей простой движка вообще, то сейчас и лимиты уже, а требования ко всякой ерунде вроде открытых пространств выше, при этом - для того чтобы добить игру - все это дожно работать на слабых для современных движков игровых приставках - ради всего этого будет обрезан геймплэй и упрощена архитектура уровней.
Потом не надо забывать про такое явление как политкорректность, если в 96 еще до игр никому особого дела не было, то сейчас эта сфера уже точно также как и кино строго регламентируется, и какого-то "сверхнасилия" как в Квэйке уже не позволят, там и собачек мочить надо и людей подчиненных злой воле убивать, да и большинство остальных существ тоже починенны психотронным оружием и по мнению "людей доброй воли" их лечить надо, а в Квэйке мы их убиваем, растреливаем картечью, утыкиваем как игольную подушечку ржавыми гвоздями найденными в канализации, взрываем в куски и даже стучим топором по голове(вспомним бредовые сочинения на тему "Не страшукку, а себя убил", которые заставляли писать в школе), в результате чего нам на радость показывают замечательные оскаленные зверские башки строго несовместимые с "духом гумманности и леводемократическими ценностями". Со строггами в этом отношении все мягче они симпатии не вызвают, выродки в пятиодесятом поколении выращенные в пробирке под строго утилитарные цели подключенные к главному компьютеру, придатки машины, и сами на 80% машины, не вполне живые существа, вероятно лишенные воли.
Но это так технические детали, главное же заключается в том, что если Квэйк имеет некоторую духовность, игра глубоко атмосферная, то Квэйк2 это "тупое мочилово" в техногенных декорациях, которое можно делать как угодно с любыми акцентами, картонно неубедительные Рэйдж мы видели, Квэйк такого типа тему даже критике не подлежит, а вот Квэйк2 можно и вытянуть, очень уж он неопредлен... хотя и на это особой надежды нет, время таких игр прошло. Что понималось под олдскульностью во время выхода Дум3, лабиринтоподобные уровни, простое оружие без режима прицеливания и без альтернативных функций, нереалистичная скорость передвижения и абстрактное рапсоложение аптечек и аммо, допускалось тракторное управление - и собственно все. Сейчас же под олдскул попадает любая маломальски играбельная игра, например КоД1,2 или ФарКрай сейчас Тру олдскульны. "Олдскульность" же предполагает маргинальность ориентацию на узкого потребителя и такие игры станут делать только любители, например Dark Salvation Killtron-а это олдскульная игра... В принципе на эту тему можно написать еще на полстраницы, но смысла в этом не будет никакого, это всё как крестик и ствол по центру, правильно-неправильно время уже ушло, ничего больше не будет. Будет именно то что сейчас происходит - Игры для казуалов и школоты, все что сделано на более взыскательных потребителей получает ярлык "элитизма", а на потребителей такой продукции начинают смотреть как на уродов и потенциальных врагов общества, (например как на тех кто считает джинсы проявлением быдленности, а не свободы), это не сейчас началось просто дело дошло и до такой сферы жизни как игры.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №837 Отправлено: 14.07.12 11:13:36
Чтобы так говорить о политкорректности, нужно не знать современных реалий. Кровища является проверенным способом заманивания молодёжи, поэтому пускают её регулярно, причём не только абстрактным монстрам с мутной предысторией. Многие свои игры стерилизуют, а кто-то идёт на риск и делает наоборот.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №838 Отправлено: 14.07.12 13:39:00
Адский Дровосек

Хотел бы сказать что и из такого примитивного олдскула, как Квейк 1 - можно сделать конфетку. Тут всё зависит как понимает эту степень геймдизайнер. Насколько его понимание игрового процесса и окружения в игре, заставляет кожу покрываться мурашками. То есть он точно должен знать - то что он вот так сделает, это будет просто офигенно круто. И у разных геймдизайнеров этот левел разный, потому такие разные игры.
Взять хотяб этот же ствол посередине. Если это грамотно приподнести, - быстрые повороты думгая, во всех направлениях и прицеливания под мишень с последующим выстрелом, без всяких препаданий щекой к прикладу (CoD), ускорит геймплей в разы. Тем более это довольно реально - в Doom'е нет времени делать хедшёты, там главное выжить, отсюда и бешенный отстрел на весу.
Так же можно реализовать не просто тупо торчащий посередине ствол, а например его анимацию в руках, качание, перекачивание с одной стороны на другую, пока думгай стоит на месте. И главное, если это грамотно реализовать, то это был бы очередной новой фишкой в шутерах, взятой из первого Дума, и выведеной на новый уровень.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №839 Отправлено: 14.07.12 13:55:10
Thirteen :
Кровища является проверенным способом заманивания молодёжи

По-моему это на всех действует. Главное чтобы пускание было обоснованным и логичным.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №840 Отправлено: 14.07.12 14:04:55
aivar242 :
То есть он точно должен знать - то что он вот так сделает, это будет просто офигенно круто.

Наконец-то мы увидели формулу идеальной игры.

Archi :
Главное чтобы пускание было обоснованным и логичным.

Мера важна во всём, да.
1
Страница 42 из 80Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее