Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.12 14:27:58 | | | [LeD]Jake Crusher : | Что, ET:QW не в счёт, да? |
Не в счет. Надеюсь ты понимаешь почему. Если же нет...
[LeD]Jake Crusher : | Если сделать ещё одну игру про строггов, а потом и ещё, и ещё... дальше сами знаете. |
За 100 лет наберется 7 игр?
[LeD]Jake Crusher : | И да, раз нечего добавить - тогда, может быть, и не стоит ничего добавлять, а? |
Вот и не добавлял бы, а то несешь чушь какую-то. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.07.12 14:37:09 | | | Archi : | Не в счет. Надеюсь ты понимаешь почему. Если же нет... |
Потрудись обьяснить. Там можно играть как за строггов, так и против них. Игра - приквел Quake 2. Что ещё не так?
Archi : | За 100 лет наберется 7 игр? |
Были бы разработчики, да с фантазией.
Archi : | Вот и не добавлял бы, а то несешь чушь какую-то. |
Ох, какие мы воинственные. Это к тебе относилось, в первую очередь. И не надо тут мемами бросаться, а-ля "фейсполм". Мы не на Западе живём, и слава Богу. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.12 14:47:10 | | | [LeD]Jake Crusher : | Потрудись обьяснить. Там можно играть как за строггов, так и против них. Игра - приквел Quake 2. Что ещё не так? |
То, что она исключительно мультиплеерная. Если так брать в расчет, то во вселенной Q1 вышло тоже 3 игры - Q1, Q3, QL. И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1.
[LeD]Jake Crusher : | Были бы разработчики, да с фантазией. |
Факт остается фактом - еще одна игра по строггам ну никак не испортит серию. И даже если бы они каждый год выходили, но хорошие игры, это бы тоже ничего не испортило. Колду ругают только за то, что она каждый год выходит, и по факту одно и то же. Количество игр не испортит весь френчайз. Я знаю кучу серий, у которых больше 10 игр, Mario, Castlevania, Sonic, Metroid, Zelda, Contra, Kirby. Готов назвать их все говном только потому что игр много?
[LeD]Jake Crusher : | Это к тебе относилось, в первую очередь. |
У тебя приступ важности какой-то. Я тебе всё расписал, а ты притворяешься дурачком и настаиваешь на том что 3 игры про строггов за 14 лет - это очень даже много и больше делать категорически нельзя, иначе это будет говно и колда. У меня на это только одна эмоция - рука, на лице (звучит то как эпично по-русски!). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 13.07.12 15:04:38 | | | Та угомонись ты со своими строггами. Если в первый квейк на новый лад верится с трудом, даже если "Кармак не прочь", то второквака обречена ещё не на один сиквел, приквел и жриквел. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.07.12 15:05:30 | | | Archi : | И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1. |
Собственно, вся тамошняя обстановка в Q3 & QL отдавала готикой из Q1?
Ох, ну если только мультиплеерная...
Archi : | Готов назвать их все говном только потому что игр много? |
Часть г...ном назвать можно. Не все, но часть точно. Например, Contra: Legacy of War или даже Castlevania 64. Про Зельду на Philips CD-i упоминать не буду.
Правда, в данном случае, отчасти виноваты другие разработчики, создававшие игры.
Archi : | У тебя приступ важности какой-то. Я тебе всё расписал, а ты притворяешься дурачком и настаиваешь на том что 3 игры про строггов за 14 лет - это очень даже много и больше делать категорически нельзя, иначе это будет гавно и колда. |
*вздох*
А что, 3 игры про строггов и одна ктулхуанская - это равноценно?
Quake - это не одни только строгги. Или считаешь иначе?
Вообще, может быть, не стоило называть вторую часть именно Quake?
И да, не стоит мне приписывать чей-то приступ важности.
Archi : | У меня на это только одна эмоция - рука, на лице (звучит то как эпично по-русски!). |
Ладонь, в лицо/на лицо. Или palm - это именно рука?
И можно без западных высказываний? Читать коробит. Надоело уже, честное слово... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.12 15:53:22 | | | [LeD]Jake Crusher : | Quake - это не одни только строгги. Или считаешь иначе? |
Да мне как бы нравится и такой, и другой квейк. Только я не откажусь ни от новой части про строггов, ни от демоническо-готической первокваки.
[LeD]Jake Crusher : | И можно без западных высказываний? Читать коробит. Надоело уже, честное слово... |
Ну, ты же называешь компьютер ЭВМом, ведь правда? Просто эти слова уже прижились и звучат не как иностранные слова, а как родное. Ну, почти. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.07.12 16:21:26 | | | Archi : | Да мне как бы нравится и такой, и другой квейк. Только я не откажусь ни от новой части про строггов, ни от демоническо-готической первокваки. |
А кто же откажется-то?
Я же говорил, лично против строггов не имею ничего. Но мне бы хотелось увидеть пятую часть именно в стиле Q1. Но далеко не факт, что так и будет.
Archi : | Ну, ты же называешь компьютер ЭВМом, ведь правда? |
Когда как
Archi : | Просто эти слова уже прижились и звучат не как иностранные слова, а как родное. Ну, почти. |
Избавляться бы потихоньку от них надо. Понимаю, что могут вписываться в тему, но блин, в последнее время уже народ как-то использует их направо и налево. Тошнит... да и в каком смысле "родное"? С точки зрения моды?
А теперь задумайтесь. А ну как будет Quake, но без строггов/сеттинга первой части, и будет полностью новой частью? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 13.07.12 16:29:32 | | | [LeD]Jake Crusher : | А ну как будет Quake, но без строггов/сеттинга первой части, и будет полностью новой частью? |
Ха, и что же это за Квейк такой будет? Прокатило в 1997 году с Quake 2, в 1999 с Quake 3, однако, эти игры так или иначе имели что-то общее с тем самым первым Квейком. Что-нибудь совершенно новое с биркой "Quake" мне трудно представить. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.12 17:03:54 | | | Q1 и Q2 можно связать не только названием, но и аддоном Scourge of Armagon.
Хрюк Злюкем : | Что-нибудь совершенно новое с биркой "Quake" мне трудно представить. |
Просто представь что Doom 3 - это приквел Quake.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
demnuh234 - Lance Corporal -
 | 142 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.07.12 17:14:54 | | | Протестую! Дум и квак - внутри похожие, на лицо - разные. Дум связан со вторжением ада, а квейк - с вторжением порождений Лавкрафта. И мне очень трудно связать одно с другим - по мне, такого не может быть в одной вселенной
Но если ИД сделают ремейк первой кваки в стиле Shambler's castle - пределу моей благодарности не будет | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.07.12 19:22:10 | | | Archi : | Если так брать в расчет, то во вселенной Q1 вышло тоже 3 игры - Q1, Q3, QL. И попробуй доказать обратное, и там и там готические темы и дефматч как в Q1. |
Мне Quake3 по дизайну скорее напоминает Doom2, по геймплэю Quake1. И невозможно отрицать, что это помесь всех ID игр и говорить, что Quake3 относится к какой-то конкретной из них очень сомнительно. Это своего рода Меммориал id, может даже предполагалось пресечение всех серий - что про строггов, что про параллельные миры с неубедительными намеками на произведения Лавкрафта... а Doom уже вообще была серия на тот момент неподлежащая обсуждению как актуальная, он уже тогда был очень стар, предтеча "всего что бегает и стреляет".
Мы ничего не знаем о предполагаемом сингле, кроме того что это должна была быть "самая кровавая игра серии", а первым оружием должна была быть Булава... остатки кровавости нещадно отключают прогеймеры, а оружие совсем другое, и скорее всего не только "первое", перешедшие в финальную версию остатки текстур ничего не доказывают, разве что наличие стен из кож и другого "мяса" как в Думе, может кому-то небоящемуся открыть мозги сказать о наличии (пасхалок и) аллюзий на Doom, а металлическая текстура с полоской, текстуры ржавчины (похожие по фактуре на темную медь в Квэйке, но другого цвета) и еще много что например "лампочки-крестики" на наличие (пасхалок и) аллюзий на Quake1, текстур в тему Quake2 тоже хватает, только менее похожих, еще есть нечто напоминающее сильно абстракные ячейки морга из Blood(уровень Vertical Vengeance весь ими выложен и они практически не похожи на алюминевые панели из Дума, которые могли изображать), что очень не_малость не в тему, еще одна популярная разновидность текстур сильно напоминает средневековые текстуры стен в Hexen2, что тоже не вполне тему, но воспринимается лучше...
demnuh234 : | Но если ИД сделают ремейк первой кваки в стиле Shambler's castle - пределу моей благодарности не будет |
Я бы мог описать каким может быть "ктулхуисткий" Quake5, но здесь сидит Хрюк и ругается, когда я высказываю такие мысли ...
Лучше пусть Quake5 будет на какую-то левую тему, например, про строггов осваивающих дальний космос в период, когда они уже научились модифицировать тела, но еще не успели стать такими уродами... Но к сожалению ктулхуисткий характер будущего проекта уже заявлен, и Quake будет осквернен, кому нужно Коллофдьютимоднвофэату отделанное текстурами под Quake не знаю, но точно не мне. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 13.07.12 20:44:29 | | | Если сделают такую же динамичную бродилку как Ку-1 - я буду рад, хоть и являюсь фанатом второквака. | |
|
| |
Super_DooMer = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 13.07.12 22:14:49 | | | Да что вы прицепились к этим строггам?! Кто они, эти строгги и что в них таково особенного? Правильный ответ: типичные киборги (грубо говоря), а отличает их лишь крутое название и причастность к Q2. Логично предположить, что сделать что-то оригинальное и свежее, мусоля тему киборгов (которая даже во время выхода Quake 2 была, мягко говоря, далеко не нова) — просто невозможно. В этом плане я полностью согласен с [LeD]Jake Crusher.
В то же время, сделать нечто ал-ля первый Квейк — мрачное, кровавое и гнетущее — вполне перспективная и выполнимая задача. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 14.07.12 01:35:03 | | | Super_DooMer
Супер Думер прав - если и делать Кваку 5, то только по первой, готической части - от неё хоть впечатления есть. Да и геймплей будет крут, потому как тема выбрана в цель.
Хотя.... Можно и смешать 1 со 2-ой частью. Или же - по 2-ой части делать где доминируют адские киборги, тоже не плохо, быстрый геймплей, и классная анимация, сделают свою дело. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 14.07.12 07:38:57 | | | Короче, ждем Дум-4. Судя по нынешним маневрам Id Software, это что-то такое шокирующее до боли в пятках. А там, глядишь, до ку-5 дойдет, или перезагрузки серии на худой конец. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.07.12 10:36:51 | | | aivar242 : | если и делать Кваку 5, то только по первой, готической части - от неё хоть впечатления есть. |
Вот и пусть эти впечатления остануться нетронутыми. Со строггами всё понятно, они "типичные киборги", ясный понятный сеттинг, портить здесь нечего - хотя запороть и это легко, практически обычная игра про войну только с отенком футуризма, а точнее ретрофутуризма характерного для id, которые так и не смогли в своих играх перешагнуть массовую культуру 80-х.
С Quake1 все сложнее, если выполнить что-то стильное на уровне 97 года было еще относительно легко, никто не ждал больше чем вышло, а лимиты движка снимались разбивкой на относительно небольшие уровни, и общей простой движка вообще, то сейчас и лимиты уже, а требования ко всякой ерунде вроде открытых пространств выше, при этом - для того чтобы добить игру - все это дожно работать на слабых для современных движков игровых приставках - ради всего этого будет обрезан геймплэй и упрощена архитектура уровней.
Потом не надо забывать про такое явление как политкорректность, если в 96 еще до игр никому особого дела не было, то сейчас эта сфера уже точно также как и кино строго регламентируется, и какого-то "сверхнасилия" как в Квэйке уже не позволят, там и собачек мочить надо и людей подчиненных злой воле убивать, да и большинство остальных существ тоже починенны психотронным оружием и по мнению "людей доброй воли" их лечить надо, а в Квэйке мы их убиваем, растреливаем картечью, утыкиваем как игольную подушечку ржавыми гвоздями найденными в канализации, взрываем в куски и даже стучим топором по голове(вспомним бредовые сочинения на тему "Не страшукку, а себя убил", которые заставляли писать в школе), в результате чего нам на радость показывают замечательные оскаленные зверские башки строго несовместимые с "духом гумманности и леводемократическими ценностями". Со строггами в этом отношении все мягче они симпатии не вызвают, выродки в пятиодесятом поколении выращенные в пробирке под строго утилитарные цели подключенные к главному компьютеру, придатки машины, и сами на 80% машины, не вполне живые существа, вероятно лишенные воли.
Но это так технические детали, главное же заключается в том, что если Квэйк имеет некоторую духовность, игра глубоко атмосферная, то Квэйк2 это "тупое мочилово" в техногенных декорациях, которое можно делать как угодно с любыми акцентами, картонно неубедительные Рэйдж мы видели, Квэйк такого типа тему даже критике не подлежит, а вот Квэйк2 можно и вытянуть, очень уж он неопредлен... хотя и на это особой надежды нет, время таких игр прошло. Что понималось под олдскульностью во время выхода Дум3, лабиринтоподобные уровни, простое оружие без режима прицеливания и без альтернативных функций, нереалистичная скорость передвижения и абстрактное рапсоложение аптечек и аммо, допускалось тракторное управление - и собственно все. Сейчас же под олдскул попадает любая маломальски играбельная игра, например КоД1,2 или ФарКрай сейчас Тру олдскульны. "Олдскульность" же предполагает маргинальность ориентацию на узкого потребителя и такие игры станут делать только любители, например Dark Salvation Killtron-а это олдскульная игра... В принципе на эту тему можно написать еще на полстраницы, но смысла в этом не будет никакого, это всё как крестик и ствол по центру, правильно-неправильно время уже ушло, ничего больше не будет. Будет именно то что сейчас происходит - Игры для казуалов и школоты, все что сделано на более взыскательных потребителей получает ярлык "элитизма", а на потребителей такой продукции начинают смотреть как на уродов и потенциальных врагов общества, (например как на тех кто считает джинсы проявлением быдленности, а не свободы), это не сейчас началось просто дело дошло и до такой сферы жизни как игры. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.07.12 11:13:36 | | | Чтобы так говорить о политкорректности, нужно не знать современных реалий. Кровища является проверенным способом заманивания молодёжи, поэтому пускают её регулярно, причём не только абстрактным монстрам с мутной предысторией. Многие свои игры стерилизуют, а кто-то идёт на риск и делает наоборот. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 14.07.12 13:39:00 | | | Адский Дровосек
Хотел бы сказать что и из такого примитивного олдскула, как Квейк 1 - можно сделать конфетку. Тут всё зависит как понимает эту степень геймдизайнер. Насколько его понимание игрового процесса и окружения в игре, заставляет кожу покрываться мурашками. То есть он точно должен знать - то что он вот так сделает, это будет просто офигенно круто. И у разных геймдизайнеров этот левел разный, потому такие разные игры.
Взять хотяб этот же ствол посередине. Если это грамотно приподнести, - быстрые повороты думгая, во всех направлениях и прицеливания под мишень с последующим выстрелом, без всяких препаданий щекой к прикладу (CoD), ускорит геймплей в разы. Тем более это довольно реально - в Doom'е нет времени делать хедшёты, там главное выжить, отсюда и бешенный отстрел на весу.
Так же можно реализовать не просто тупо торчащий посередине ствол, а например его анимацию в руках, качание, перекачивание с одной стороны на другую, пока думгай стоит на месте. И главное, если это грамотно реализовать, то это был бы очередной новой фишкой в шутерах, взятой из первого Дума, и выведеной на новый уровень. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.12 13:55:10 | | | Thirteen : | Кровища является проверенным способом заманивания молодёжи |
По-моему это на всех действует. Главное чтобы пускание было обоснованным и логичным. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.07.12 14:04:55 | | | aivar242 : | То есть он точно должен знать - то что он вот так сделает, это будет просто офигенно круто. |
Наконец-то мы увидели формулу идеальной игры.
Archi : | Главное чтобы пускание было обоснованным и логичным. |
Мера важна во всём, да. | |
|
| |