Классный вад получился! Собственно как и все произведения Shanowman'a
Сколько деталей на уровне, подземные реки, водопады, строения. Круто получилось.
Музыка правда подкачала, пришлось прикрутить, а так супер!
Оффтоп:
Кстати, кто знает, куда пропал Shadowman, может я чего-то пропустил?
Lainos [B0S]
Сохраняйся почаще, слишком много времени тратишь .
Но музыка, поставленная на четвертой мапе... Весь летсплей испортила... Комментов нифига не слышно. Можно было же поставить что-то нормальное - REQMUS.WAD например.
Plut
Ну на вкус и цвет же. Я просто громкость не отрегулировал. Но старался говорить громче. А вообще, чтобы меня лучше слышно было - делай звук громче. Помогает частично.
Ну что ж,может и действительно, я единственный кому эта музыка не понравилась. Но все же родненькие REQMUS и MMMUS понравились большему количеству людей, я думаю. Или тебе самому музыка из этих вадов не нравится?
И звук на полную сделал - все равно звук музыки увеличивается пропорционально звуку голоса .
Ну ладно, случай, можно сказать, единичный . Так что это и не особо важно .
Скрытый текст:
P.S. И почему так все на музыку взъелись... Загадка для меня...
Lainos [B0S]
Большая просьба - не мог бы ты впредь записывать летсплеи по одной карте (даже если играешь подряд). Не у всех есть время смотреть по часу полный ЛП, а так можно было бы выбрать отдельную карту и смотреть запись по ней.
В ваде есть еще мап 07, а 05 и 06 пока нет.
Критику египта не принимаю а вообще - зачем искать в каждой колонне и текстуре глобальный смысл?
PS. "Marsh square" переводится не "Площадь марша", а "Болотная площадь"
Большая просьба - не мог бы ты впредь записывать летсплеи по одной карте (даже если играешь подряд). Не у всех есть время смотреть по часу полный ЛП, а так можно было бы выбрать отдельную карту и смотреть запись по ней.
А перемотать то никак?
В любом случае - кто за? Могу и так делать - мне же проще ведь будет.
Shadowman :
Критику египта не принимаю а вообще - зачем искать в каждой колонне и текстуре глобальный смысл?
И это мне говорит автор карт с самым большим содержанием скрытого смысла на картах. Хотя тут дело даже не в смысле, а в том, что эти египетские фрески всякие просто смотрятся странно и не подходят никак под замок. Исключение - храм в Ч2.
Shadowman :
PS. "Marsh square" переводится не "Площадь марша", а "Болотная площадь"
Кстати Shadowman когда сделаешь весь вад, то откроешь страшную тайну и глубокий смысл, который несет в себе симбиоз русской - народной музыки, хикеновского интерпика и египетских фресок?
А вот что значит слово в названии 4ой карты? Яндекс говорит то-ли про торговцев наркотиками, то-ли просто про сплетников.
Не стоит доверять яндексу, он иногда лжет, показывает неверные сведения на картах и вообще... лучше старого толстого бумажного словаря ничего нет
Название карты переводится так же, как и название песни - "Коробейники".
BigMemka :
Кстати Shadowman когда сделаешь весь вад, то откроешь страшную тайну и глубокий смысл, который несет в себе симбиоз русской - народной музыки, хикеновского интерпика и египетских фресок?
зачем? Все-равно карты показывают больше, чем хотел бы сказать автор. Автору видится один смысл, а на самом деле может быть много смыслов и иногда они неожиданно открываются даже для автора.
А может и не быть никакого смысла, а просто игра.
Насчет музыки - она и в ивадах закольцованная и быстро надоедает. Просто в ивадах карты в среднем короче, и не успевает надоесть. Или вот пример с Эпик2 - на мап 11 звучит весьма эпичная музыка, которая наилучшим образом передает дух данной карты. Но честно скажу, слушать ее все 30-40 минут, за которые проходится карта - это не жалеть свои уши. При всей ее эпичности и уместности, мне пришлось при прохождении выключить музыку вообще.
Ненадоедливая музыка должна быть с долгим проигрышем и с развернутой темой. В ROCH как раз такие. Но это МП3, а попробуйте найти миди того же типа! К тому же долгие проигрыши и развернутая тема соответствуют масштабным картам с множеством локаций для исследования, на что карты Хоруса не претендуют. Они как раз короткие, ближе к втородуму по размерам.
Состоялось обновление Khorus.wad - добавлена мап 05, постройка которой растянулась аж на 2,5 месяца! Но наконец-то удалось завершить карту, так что приятной игры! Демки и летсплеи, конечно ж, приветствуются!
Скриншоты:
FDA.
Мощно завернул в этот раз. Очень красивая и интересная карта. Локация с кораблём - вообще класс, домик в лесу - тоже. Жаловаться почти не на что, даже копипаста в этот раз немного: как прямого, так и идейного. Разве что когда берёшь первый ключ не очень честное место там (могут мочить снизу и не давать спрыгнуть) и момент с опускающимися горами показался не совсем уместным. Кстати, а не хочешь звуки в ваде некоторые заменить? Всё же изначально они в думе ближе к футуристическим базам всяким, а не к деревянным/каменным домикам и природе. Или тебе такое не важно?
1:05:15 105/93/105 Играл с сейвами, несколько раз сдох в середине и в финале.
Карта длинная, враги могут взять измором в середине, когда игрок ничего не видит из-за деревьев. Тем более обидно погибнуть в финале (а это более чем реально, если зажмут). И конечно, традиционно музыка. Действие этой карты, определенно, должно проходить в пустыне!
Memfis
Спасибо за демку, интересное кино получилось. Нашел большинство секретов, в том числе с плазмаганом. И мне опять показалось, что половина аптечек на карте лишняя А в дом не догадался сразу, как попасть, или решил оставить его на потом?
Arsenikum :
Действие этой карты, определенно, должно проходить в пустыне!
Ну как бы элементы пустыни там есть, в начале и где кораблик. Но я решил инвертировать название
Насчет звуков - кому как, мне дум-звуки кажутся привычными, не вижу смысла их менять. Наоборот, новые звуки в вадах обычно раздражают.
Очень хорошая, добротная карта. Тут автор отступил от египетского стиля, сделав упор на природный стиль. Отличные природные ландшафты. Геймплей довольно-таки напряженный. Свет тоже поставлен хорошо. Больше сказать нечего, так как минусов я не заметил . Карта на пятерочку .
Правда есть баг - когда я взял желтый ключ, я аккуратно спрыгнул не сразу вниз, а к более низкой горке. Я оказался за деревом и не мог из-за него выбраться.