Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Khorus Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - KhorusОтветить
АвторСообщение
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.05.12 16:14:19
Ну вот... Там ещё одна мапа... Можно в шапке писать про обновления, если таковые будут?
И до, ну похоже ведь http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...emhFxdLYyQ8#t=44s
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №102 Отправлено: 31.05.12 10:56:17
Классный вад получился! Собственно как и все произведения Shanowman'a :)
Сколько деталей на уровне, подземные реки, водопады, строения. Круто получилось.
Музыка правда подкачала, пришлось прикрутить, а так супер!

Оффтоп:
Кстати, кто знает, куда пропал Shadowman, может я чего-то пропустил?
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.06.12 16:46:04
BETEPAH[iddqd] :
Кстати, кто знает, куда пропал Shadowman, может я чего-то пропустил?

Ничего. Не волнуйся, все с ним нормально.



По сравнению с предыдущими летсплеями качество видео наконец-то оптимизировано: не будет "потемков", неправильного разрешения и сильной смазанности.
9 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.06.12 20:21:45
Lainos [B0S]
Сохраняйся почаще, слишком много времени тратишь :) .
Но музыка, поставленная на четвертой мапе... Весь летсплей испортила... Комментов нифига не слышно. Можно было же поставить что-то нормальное - REQMUS.WAD например.
1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №105 Отправлено: 08.06.12 20:35:53
Plut
Ну на вкус и цвет же. Я просто громкость не отрегулировал. Но старался говорить громче. :) А вообще, чтобы меня лучше слышно было - делай звук громче. Помогает частично. :o
9 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №106 Отправлено: 08.06.12 20:45:44
Ну что ж,может и действительно, я единственный кому эта музыка не понравилась. Но все же родненькие REQMUS и MMMUS понравились большему количеству людей, я думаю. Или тебе самому музыка из этих вадов не нравится?
И звук на полную сделал - все равно звук музыки увеличивается пропорционально звуку голоса :x .
Ну ладно, случай, можно сказать, единичный :) . Так что это и не особо важно :) .
Скрытый текст:


P.S. И почему так все на музыку взъелись... Загадка для меня...

1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №107 Отправлено: 08.06.12 21:10:08
Plut :
Или тебе самому музыка из этих вадов не нравится?

Я про них вообще не слышал. :)
9 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №108 Отправлено: 08.06.12 22:12:21
Lainos [B0S]
Большая просьба - не мог бы ты впредь записывать летсплеи по одной карте (даже если играешь подряд). Не у всех есть время смотреть по часу полный ЛП, а так можно было бы выбрать отдельную карту и смотреть запись по ней.
В ваде есть еще мап 07, а 05 и 06 пока нет.
Критику египта не принимаю :) а вообще - зачем искать в каждой колонне и текстуре глобальный смысл?

PS. "Marsh square" переводится не "Площадь марша", а "Болотная площадь" :o
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №109 Отправлено: 08.06.12 22:37:11
Shadowman :
Большая просьба - не мог бы ты впредь записывать летсплеи по одной карте (даже если играешь подряд). Не у всех есть время смотреть по часу полный ЛП, а так можно было бы выбрать отдельную карту и смотреть запись по ней.

А перемотать то никак?
В любом случае - кто за? Могу и так делать - мне же проще ведь будет.

Shadowman :
Критику египта не принимаю а вообще - зачем искать в каждой колонне и текстуре глобальный смысл?

И это мне говорит автор карт с самым большим содержанием скрытого смысла на картах. Хотя тут дело даже не в смысле, а в том, что эти египетские фрески всякие просто смотрятся странно и не подходят никак под замок. Исключение - храм в Ч2.

Shadowman :
PS. "Marsh square" переводится не "Площадь марша", а "Болотная площадь"

Да, поняли уже. :)
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №110 Отправлено: 08.06.12 23:33:36
А вот что значит слово в названии 4ой карты? Яндекс говорит то-ли про торговцев наркотиками, то-ли просто про сплетников.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Lainos [B0S] :
Могу и так делать - мне же проще ведь будет.

Если проще то конечно делай.)
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №111 Отправлено: 08.06.12 23:56:37
Кстати Shadowman когда сделаешь весь вад, то откроешь страшную тайну и глубокий смысл, который несет в себе симбиоз русской - народной музыки, хикеновского интерпика и египетских фресок?

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6327&start=60
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №112 Отправлено: 09.06.12 12:22:23
Memfis :
А вот что значит слово в названии 4ой карты? Яндекс говорит то-ли про торговцев наркотиками, то-ли просто про сплетников.

Не стоит доверять яндексу, он иногда лжет, показывает неверные сведения на картах и вообще... лучше старого толстого бумажного словаря ничего нет :)
Название карты переводится так же, как и название песни - "Коробейники".
BigMemka :
Кстати Shadowman когда сделаешь весь вад, то откроешь страшную тайну и глубокий смысл, который несет в себе симбиоз русской - народной музыки, хикеновского интерпика и египетских фресок?

зачем? Все-равно карты показывают больше, чем хотел бы сказать автор. Автору видится один смысл, а на самом деле может быть много смыслов и иногда они неожиданно открываются даже для автора.
А может и не быть никакого смысла, а просто игра.
Насчет музыки - она и в ивадах закольцованная и быстро надоедает. Просто в ивадах карты в среднем короче, и не успевает надоесть. Или вот пример с Эпик2 - на мап 11 звучит весьма эпичная музыка, которая наилучшим образом передает дух данной карты. Но честно скажу, слушать ее все 30-40 минут, за которые проходится карта - это не жалеть свои уши. При всей ее эпичности и уместности, мне пришлось при прохождении выключить музыку вообще.
Ненадоедливая музыка должна быть с долгим проигрышем и с развернутой темой. В ROCH как раз такие. Но это МП3, а попробуйте найти миди того же типа! К тому же долгие проигрыши и развернутая тема соответствуют масштабным картам с множеством локаций для исследования, на что карты Хоруса не претендуют. Они как раз короткие, ближе к втородуму по размерам.
1 6 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №113 Отправлено: 29.06.12 21:29:11
Состоялось обновление Khorus.wad - добавлена мап 05, постройка которой растянулась аж на 2,5 месяца! Но наконец-то удалось завершить карту, так что приятной игры! Демки и летсплеи, конечно ж, приветствуются! :)
Скриншоты:



Скачать обновленный Khorus.wad
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №114 Отправлено: 29.06.12 21:30:58
Наконец-то, долгожданный! Завтра обязательно надо поиграть :) .
1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №115 Отправлено: 29.06.12 21:53:46
Отличный вадник! рад обновлению - буду катать.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №116 Отправлено: 29.06.12 22:48:58
FDA.
Мощно завернул в этот раз. :) Очень красивая и интересная карта. Локация с кораблём - вообще класс, домик в лесу - тоже. Жаловаться почти не на что, даже копипаста в этот раз немного: как прямого, так и идейного. Разве что когда берёшь первый ключ не очень честное место там (могут мочить снизу и не давать спрыгнуть) и момент с опускающимися горами показался не совсем уместным. Кстати, а не хочешь звуки в ваде некоторые заменить? Всё же изначально они в думе ближе к футуристическим базам всяким, а не к деревянным/каменным домикам и природе. Или тебе такое не важно?
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №117 Отправлено: 30.06.12 00:08:14
1:05:15 105/93/105 Играл с сейвами, несколько раз сдох в середине и в финале.
Карта длинная, враги могут взять измором в середине, когда игрок ничего не видит из-за деревьев. Тем более обидно погибнуть в финале (а это более чем реально, если зажмут). И конечно, традиционно музыка. Действие этой карты, определенно, должно проходить в пустыне!
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №118 Отправлено: 30.06.12 00:27:33
Memfis
Спасибо за демку, интересное кино получилось. Нашел большинство секретов, в том числе с плазмаганом. И мне опять показалось, что половина аптечек на карте лишняя :) А в дом не догадался сразу, как попасть, или решил оставить его на потом?
Arsenikum :
Действие этой карты, определенно, должно проходить в пустыне!

Ну как бы элементы пустыни там есть, в начале и где кораблик. Но я решил инвертировать название :o

Насчет звуков - кому как, мне дум-звуки кажутся привычными, не вижу смысла их менять. Наоборот, новые звуки в вадах обычно раздражают.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №119 Отправлено: 30.06.12 00:58:05
Shadowman :
А в дом не догадался сразу, как попасть, или решил оставить его на потом?

Я там пулемётчиков вдалеке испугался: казалось, что сильно искалечат пока буду до них добираться. А так-то проход вроде сразу увидел.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №120 Отправлено: 30.06.12 10:14:28
Очень хорошая, добротная карта. Тут автор отступил от египетского стиля, сделав упор на природный стиль. Отличные природные ландшафты. Геймплей довольно-таки напряженный. Свет тоже поставлен хорошо. Больше сказать нечего, так как минусов я не заметил :) . Карта на пятерочку :) .
Правда есть баг - когда я взял желтый ключ, я аккуратно спрыгнул не сразу вниз, а к более низкой горке. Я оказался за деревом и не мог из-за него выбраться.
1 1
Страница 6 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Khorus