Название: Xided
Заказчик: BigMemka
Порт: Только ваниль. Тестировалось в Chocolate
Iwad: Doom 2
Текст заказа:
Скрытый текст:
Над пропастью парит большой остров. Рядом еще несколько. Кругом темень, а острова светлые. Острова как бы последнее пристанище некой таинственной секты, которые поклоняются своему богу. Игрок попадает сюда в результате несчастного случая. Толи в портал попал, толи на космическом корабле разбился. Решайте. В общем время на этом острове остановилось. Там до сих пор каменный век. А значит бегают всякие кровожадные монсты. Игрок должен выбраться с острова. Упасть в пропасть значит смерть. В конце феерическая битва с полчищами демонов. Возможно до десяти кибердемонов. Приветствуется добавление новых врагов и очень большого и жевучего босса. Музыка... хм . Ну тут на твой вкус. Главное что бы в тему.
В итоге:
Получилось несколько иначе- игроку предстоит добраться до того острова, можно сказать, до острова-арены.
Карта мрачновата, старался держаться стиля первого Дума.
Скриншоты:
Скрытый текст:
скачать.
Надеюсь, с балансом все будет нормально.
Но оно сложнее...
Адед: батник удален, а вад обновлен.
Nort
Дизайн хороший, в начале понравилось проработанное освещение, правда уровень не полностью прошел пока что. Баланс все же дает о себе знать, в некоторых ловушках нет патронов и жизней, приходиться кастетом мочить всех в ловушке(особенно сержантов), а это не очень приятно. Классикой пахнет в твоем ваде
Ну мне все равно дизайн понравился, несмотря на баланс
Ай, молодец. Вот это я понимаю дум! Давно у нас не было таких хороших карт в классическом стиле. Очень интересно проходить - хорошие битвы, интересные локации, приятный дизайн, много где есть выбор пути и никогда не знаешь чего тебя ждёт дальше. Отличная работа, пожалуйста делай ещё такое, если можешь.
Но патронов ты, пожалуй, всё-таки не доложил. Мне хватило (чудом, посмотришь мою демку - увидишь), но могу представить что у менее опытных игроков на UV могут быть большие проблемы, особенно если они пойдут не по самому выгодному пути, да ещё и не будут находить секреты. На других скиллах ситуация получше хоть или ты их не трогал?
Ещё маленький недочёт был в той красной пещере, там где секрет с кнопкой, которая опускает соулсферу. Её как-то трудно нажать, видимо соседняя SR-линия "съедает" нажатия. Отодвинь их друг от друга чуть подальше и всё будет как надо.
Еле-ели завалил мунстурминда ракетами, да и еще какодемон мне помог немного) Все же надо немного доложить патронов, а ад с паин элементарами вообще сложный, я их там кастетом перебил чтобы до свитча добраться. А финал неплохой, можно было бы вместо мустурмайда кибера поставить. Моя оценка 4 из 5 баллов. Ну из-за баланса конечно не 5
Играл на юльтро-виоленсе
Еле-ели завалил мунстурминда ракетами, да и еще какодемон мне помог немного)
Хаха, аналогично. Без этого какоса я бы ни за что не справился, удружил он мне и немало шаров успел пустить. И всё равно паука я повалил только Самой Последней ракетой! Больше у меня уже ничего не оставалось. Сжалился монстрюга наверно над взволнованным игроком и слёг.)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
С кибером было бы не так интересно - просто бегай себе по кругу и стреляй, лишь бы патронов хватило. А паучок прямо всю зону под контролем держит, надолго не высунешься. Может тоже не очень замысловатый бой, но всё же держит в напряжении, особенно учитывая что это конец карты.
С кибером было бы не так интересно - просто бегай себе по кругу и стреляй, лишь бы патронов хватило. А паучок прямо всю зону под контролем держит, надолго не высунешься. Может тоже не очень замысловатый бой, но всё же держит в напряжении, особенно учитывая что это конец карты.
Ну там большое пространство, поэтому паука босса лучше там оставить. Особенно когда у тебя 11хп и паук босс над тобой, вообще весело
Прошел .
Настоящий Дум - такой, какой он должен быть! Но на протяжении всего уровня преследует УЖАСНАЯ нехватка патронов. В адской "элементальной" локации еле выжил - эти потерянные души так и лезли на пути. Хорошо хоть соул сферу взял.
Конечно вад получился не такой, какой я предпологал. Я думал что все действие будет происходить на острове, а получилось, что только финальная битва. Так же я не думал, что ты будешь задействовать индустиальные текстуры, только камень и землю. В общем, как уже было сказано, карта получилась в стиле карт дума 1-2. Я же хотел немного отступить от этой темы, сделать что-то в стиле хикена.
В общем буду оценивать то, что получилось.
Итак, карта предпологает прежде всего хороший геймплей, и уж в следующую очередь изыски архитектуры. В принципе архитектурные изыски ограничиваются только видом острова издалека, хорошим светом.
Гейплей и вправду удался. Баланс хороший (играл на uv). Патронов хватало, но я часто использовал берсерк. Финальная битва, правда могла бы быть и покруче.
Memfis :
С кибером было бы не так интересно - просто бегай себе по кругу и стреляй, лишь бы патронов хватило. А паучок прямо всю зону под контролем держит, надолго не высунешься. Может тоже не очень замысловатый бой, но всё же держит в напряжении, особенно учитывая что это конец карты.
Наличие кибера добавило бы интенсивности бою. Его бы выпустили вниз, а мастерминда оставили наверху. Но в этом случае, конечно, нужно доложить патроны. Ну и естественно других монстров стоило добавить. А так что-то как-то все предсказуемо получилось.
Сложность нормальная, местами напрягало, но обошлось.
Как итог:
+ Баланс патронов
+ Общий геймплей
- Несоответствие теме заказа
- Финальная битва
))) Кстати, история с добиванием пауков получила логическое продолжение, уже не такое счастливое. Глядите как закончилось моё прохождение вада Castle Of Eternal Carrot In The Sky:
Memfis, lolsad... Помнится, примерно такое же было у Яка на мап29 реквиема(я ещё помню, да!), но тут всё печальнее, если посмотреть на таймер.
И у меня одного xided так часто вылетал в чоклит-думе или больше идиотов не нашлось?
Можно я отправлю? Хочу чтобы такие достойные карты были в архиве (и чтобы их увидело как можно больше человек). Емэйл свой только скажи если согласен (надо будет его там указать).