Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №761 Отправлено: 10.02.12 23:31:06
И лиственное дерево совершенно отвратительное. Спрайты деревьев у шадоумэна однозначно в разы круче. Откуда брал?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №762 Отправлено: 10.02.12 23:37:59
Memfis :
Так зачем тогда мучить себя, а затем и игроков таким диким овердетайлом? И всё из-за какой-то непонятной мне приверженности реализму))

Это красиво.

Трава из линий бросается в глаза, но умеренно. Да и особой передетализации вроде не видно. Растительность выглядит густой, но на деле сложно понять, сколько там спрайтов на самом деле. Может, и не так много. Тормоза, конечно, никому не нужны.

Кстати, в Eternal Doom (если твой скриншот оттуда) есть и более естественные пейзажи. Этот какой-то плоский.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №763 Отправлено: 11.02.12 08:41:50
Memfis
Вообще по мне так самые мелкие детальки карты - это уже больше дело техники, и рисуется всё это разнообразие геометрическим сдвигом.
Скрытый текст:

Собственно, для д2 этому геометрическому сдвигу посвящена целая гигантская статья :x http://www.realm667.com/index.php?option=com_co...ls&Itemid=248
А если кратко, то:
1. Все объекты должны иметь толщину, если на стене висит картинка, например, то она на свою толщину должна из стены торчать. Если это окошко, то оно обычно в разы тоньше и получается этакая "консоль". Если в текстуру врисована колонна, то её тоже можно попробовать слегка выдвинуть из стены, может получиться весьма неплохо.
2. Подавление тайлинга - пусть у нас есть стена, на которой лежит кирпичная текстура. Пусть эта текстура повторяется раз этак 15. Чтобы это исправить, можно нахально использовать тот факт, что повтор текстуры до четырёх раз обычно визуально не заметен. Поэтому через каждые три повтора текстуры втыкаем деревянный столбик, слегка торчащий из стены и получаем уже видимый пятикратный тайлинг вместо 12-кратного. А если теперь средний блок из трёх текстур между двумя столбиками заменить на что-нибудь другое, то видимый тайлинг упадёт почти до нуля.



По мне так сложнее перейти от 3д обратно к 2.5д
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №764 Отправлено: 11.02.12 11:06:11
Никогда не страдал от овердетайла, наоборот приятно ходить среди красивых помещений.

Хотя сам не умею нифига.







2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №765 Отправлено: 11.02.12 11:12:37
Archi
Мне эти скриншоты дали понять,что все уже давно перестали мапить карты для hexen(или это heretic?)
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №766 Отправлено: 11.02.12 11:31:39
Судя по этому списку никто не переставал.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №767 Отправлено: 11.02.12 11:34:43
Archi
Но их всё равно не так много!
1 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №768 Отправлено: 11.02.12 15:33:56
c4tnt
Спасибо. Теперь я буду знать, куда посылать лучи любви, цепляясь за очередной "геометрический сдвиг" и получая в рыло. :)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №769 Отправлено: 11.02.12 15:36:29
хм... а разве нормальные люди не прикрывают их solid или clip-ом, как рекомендуют те же ID-ы?

Скрытый текст:


P.S. Очень странное применение этого приёма на том же realm667. Прямо в примерах, да.

Не надо делать ТАК. :o

1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №770 Отправлено: 11.02.12 15:55:01
c4tnt :
Не надо делать ТАК. :o

Тут просто текстура неподходящая, в остальном не так уж плохо, только вот размеры рамки по бокам и снизу отличаются по непонятным причинам.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №771 Отправлено: 11.02.12 16:21:40
Shadowman :
А зачем нужны тормоза и лабиринты, они только злят и раздражают игроков.

Это шутка такая была. Скриншоты вполне казистые, для Дума даже реалистичные, трава только сильно контурная. А лабиринтов касательно, поиск пути меж спрайтовых деревьев это действительно издевательство, мне там весело не было да и Roch не сильно веселый, какой-то Мир Мучений скорее...

Archi :
Никогда не страдал от овердетайла... Хотя сам не умею нифига.

А что там уметь, подражаешь Квэйк3 или Еще чему-нибудь (например Обливиону) и все - ободки каемочки, средние текстуры с украшениями впритык у стен, столбики дурацкие как у c4tnt написано, много времени только занимает и за стилистикой следить надо.

Thirteen :
Спасибо. Теперь я буду знать, куда посылать лучи любви, цепляясь за очередной "геометрический сдвиг" и получая в рыло.

А за предметы цепляться лучше? Особенно сухое дерево раздражает. Их по одной из версий вроде как специально для усложнения и ставят.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №772 Отправлено: 11.02.12 16:28:10
Адский Дровосек :
Квэйк3

А где там детайл то вообще? Q3 выглядит так потому что там акие текстуры и довольно неплохая геометрия, хотя на самом деле он просто набор брашей, причем в некоторых местах абсолютно квадратные комнаты, но благодаря дизайнерам всё это выглядит приятно глазу. Эдакая оптимизация.

В ку2 деталек побольше будет, только текстуры похуже.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №773 Отправлено: 11.02.12 16:38:15
Archi :
А где там детайл то вообще?

Но ободков то там хватает, потом стены составные, ясно видно, что даже в случае вроде как ровных стен, если в Думе делать три сектора и больше потребуется, потолки гнутые будет сплошная мешанина линий, я даже думал, что это все моделями делается, там это просто все имеет целевое назначение.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №774 Отправлено: 11.02.12 16:49:44
По сравнению с тем же кдиздом/D3 в Q3 нету деталей. %)
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №775 Отправлено: 11.02.12 17:17:58
Адский Дровосек :
А за предметы цепляться лучше? Особенно сухое дерево раздражает. Их по одной из версий вроде как специально для усложнения и ставят.

Лучше, потому что бордюры и картины можно рисовать на текстурах, а дерево ты на полу не нарисуешь.

Вообще, во всём мера нужна. Плотный лес из той карты про больницу мне самому не понравился. Ещё и тормозил.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №776 Отправлено: 11.02.12 17:19:26
Ну не знаю, вот такая простая стена в Гозо вышла бы кошмаром овердитайлинга и это без потолка, одни балки которогов Гозо страшно представить:

Скрытый текст:





круглая арка - минимум пять секторов на свод + квадратные выступы по карям свода 3 сектора,
две колонны по краям - сама колонна, тонкий ржавый ободок, штука с овальными украшениями,
стена: овальные украшения, черепушки, тонкая ржавая полоска, верхняя полоска с кругляшками тоже свой сектор, а не верх от овального орнамента
15 секторов

В Квэйк2 обычно просто слопы, и периодически торчат точечные светильники, по потолку могут идти квадратные трубы и торчать довольно простой вентилятор, в остальном он просто плоский и квадратный, впечатление заполненности достигается пестрыми текстурами.
вот вообще в Гозо шедевр получится, ФПС у меня явно с 600 до 300 в этом месте слетит, в Nexuiz "такое" тоже нормально, но там все проще в разы. Здесь и жидкость и тридэрешетка, слопы в бешенном количестве, каждый вид под своим углом загнут:

c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №777 Отправлено: 11.02.12 17:25:48

вот такая простая стена в Гозо вышла бы кошмаром овердитайлинга


Ну кто ж виноват, что гозза can not into space. В ку3 одно арочное скругление = один объект.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №778 Отправлено: 11.02.12 17:34:58
c4tnt :
Ну кто ж виноват, что гозза can not into space. В ку3 одно арочное скругление = один объект.

Так никто и не говорит, что там это также криво как Гозо, я про то как бы это пришлось делать.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №779 Отправлено: 11.02.12 19:03:20
Неужели вот эта картинка выглядит овердетайлено?


Неужели только из-за арочной конструкции?
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №780 Отправлено: 11.02.12 19:27:12
Archi
Ты палишься или "никогда как бы и не скрывал..."?
1 1 2
Страница 39 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!