Так зачем тогда мучить себя, а затем и игроков таким диким овердетайлом? И всё из-за какой-то непонятной мне приверженности реализму))
Это красиво.
Трава из линий бросается в глаза, но умеренно. Да и особой передетализации вроде не видно. Растительность выглядит густой, но на деле сложно понять, сколько там спрайтов на самом деле. Может, и не так много. Тормоза, конечно, никому не нужны.
Кстати, в Eternal Doom (если твой скриншот оттуда) есть и более естественные пейзажи. Этот какой-то плоский.
Memfis
Вообще по мне так самые мелкие детальки карты - это уже больше дело техники, и рисуется всё это разнообразие геометрическим сдвигом.
Скрытый текст:
Собственно, для д2 этому геометрическому сдвигу посвящена целая гигантская статья http://www.realm667.com/index.php?option=com_co...ls&Itemid=248
А если кратко, то:
1. Все объекты должны иметь толщину, если на стене висит картинка, например, то она на свою толщину должна из стены торчать. Если это окошко, то оно обычно в разы тоньше и получается этакая "консоль". Если в текстуру врисована колонна, то её тоже можно попробовать слегка выдвинуть из стены, может получиться весьма неплохо.
2. Подавление тайлинга - пусть у нас есть стена, на которой лежит кирпичная текстура. Пусть эта текстура повторяется раз этак 15. Чтобы это исправить, можно нахально использовать тот факт, что повтор текстуры до четырёх раз обычно визуально не заметен. Поэтому через каждые три повтора текстуры втыкаем деревянный столбик, слегка торчащий из стены и получаем уже видимый пятикратный тайлинг вместо 12-кратного. А если теперь средний блок из трёх текстур между двумя столбиками заменить на что-нибудь другое, то видимый тайлинг упадёт почти до нуля.
А зачем нужны тормоза и лабиринты, они только злят и раздражают игроков.
Это шутка такая была. Скриншоты вполне казистые, для Дума даже реалистичные, трава только сильно контурная. А лабиринтов касательно, поиск пути меж спрайтовых деревьев это действительно издевательство, мне там весело не было да и Roch не сильно веселый, какой-то Мир Мучений скорее...
Archi :
Никогда не страдал от овердетайла... Хотя сам не умею нифига.
А что там уметь, подражаешь Квэйк3 или Еще чему-нибудь (например Обливиону) и все - ободки каемочки, средние текстуры с украшениями впритык у стен, столбики дурацкие как у c4tnt написано, много времени только занимает и за стилистикой следить надо.
Thirteen :
Спасибо. Теперь я буду знать, куда посылать лучи любви, цепляясь за очередной "геометрический сдвиг" и получая в рыло.
А за предметы цепляться лучше? Особенно сухое дерево раздражает. Их по одной из версий вроде как специально для усложнения и ставят.
А где там детайл то вообще? Q3 выглядит так потому что там акие текстуры и довольно неплохая геометрия, хотя на самом деле он просто набор брашей, причем в некоторых местах абсолютно квадратные комнаты, но благодаря дизайнерам всё это выглядит приятно глазу. Эдакая оптимизация.
В ку2 деталек побольше будет, только текстуры похуже.
Но ободков то там хватает, потом стены составные, ясно видно, что даже в случае вроде как ровных стен, если в Думе делать три сектора и больше потребуется, потолки гнутые будет сплошная мешанина линий, я даже думал, что это все моделями делается, там это просто все имеет целевое назначение.
Ну не знаю, вот такая простая стена в Гозо вышла бы кошмаром овердитайлинга и это без потолка, одни балки которогов Гозо страшно представить:
Скрытый текст:
круглая арка - минимум пять секторов на свод + квадратные выступы по карям свода 3 сектора,
две колонны по краям - сама колонна, тонкий ржавый ободок, штука с овальными украшениями,
стена: овальные украшения, черепушки, тонкая ржавая полоска, верхняя полоска с кругляшками тоже свой сектор, а не верх от овального орнамента
15 секторов
В Квэйк2 обычно просто слопы, и периодически торчат точечные светильники, по потолку могут идти квадратные трубы и торчать довольно простой вентилятор, в остальном он просто плоский и квадратный, впечатление заполненности достигается пестрыми текстурами.
вот вообще в Гозо шедевр получится, ФПС у меня явно с 600 до 300 в этом месте слетит, в Nexuiz "такое" тоже нормально, но там все проще в разы. Здесь и жидкость и тридэрешетка, слопы в бешенном количестве, каждый вид под своим углом загнут: