Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.02.12 15:39:15 | | | Факмаймозг, за что это сделано так неаккуратно? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.02.12 15:40:36 | | | Justice]ASTS[
Это был тест анимации большого человека, состоящего из таких шаров, причём от него могли отскакивать его части. Красивое зрелище в действии... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 09.02.12 15:59:33 | | | Адский Дровосек
На превьюшке классно смотрелось, а как глянул фулл... короче лучше бы так и смотрел на превью | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.02.12 19:48:02 | | | Ну да вблизи лучше не разглядывать, надо было в десять раз больше размер спрайтов делать, но тогда бы тормоза получились, у меня там их несколько тысяч на площади 5500х2048, полная илллюзия заросшего поля. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.02.12 20:05:06 | | | Тут дело в том какого они качества, а не каких они размеров. А качество в данном случае действительно режет глаз.
Можно было сделать хотя бы как вот тут, по крайней мере на мой взгляд выглядит приятнее.
 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.02.12 20:08:26 | | | Если размер будет в десять раз больше, но сохранится эта серая кайма, то толку не будет. Вырезать растения с фотографий вообще тяжело. Ещё, наверное, не помешала бы небольшая цветокоррекция, хотя не знаю.
Судя по высоте зарослей, геймплей на этом поле будет немножко неортодоксальным. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.02.12 21:13:49 | | | Там такая темная плохоосвещеная пещера (не хочу этот уровень уже показывать до релиза), серая кайма изображает увялость и бледность растений, спрайты сделаны не с фотографий, а с рисунков из справочников, элементрано обрисоовывается.
Геймплэя в локации особого не будет (из-за тормозов в том числе), просто вначле уровня дается возможность, вместо того чтобы сразу лезть внутрь комплекса (готового на 95% уже как год), пробежаться по уровню практически не натыкаясь на монстров: штук пять-десять пинки, в конце игры еще какодемоны в столь же мизерном количестве будут на бункер с переключателем нападать из этой локации. Потом в последней четверти это будет просто транзитная точка. Даже и с таким мелкими спрайтами (шкала 0,5) имеются дерганные тормоза, хотя я уже стер 400 ростков конопли и полыни, даже пришлось все неровности пола/потолка убрать. Вообще это по ощущениям похоже на одну локацию в L4D2, тоже ничего не видно, одна трава торчит.
Вот как это сейчас выглядит, еще сильней прорядить можно:
 | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.02.12 22:03:35 | | | Адский Дровосек
Как-то неравномерно всё. Наверное, если бы конопля росла поровнее, можно было бы обойтись меньшим числом. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.02.12 20:23:29 | | | Это заросшая местность, все должно быть именно так: среди зарослей ходят редкие монстры и валяются трупы сталкеров, периодически можно найти голову_на_палке. Прорядка нужна только для увеличения ФПС, сейчас там ФПС немного ниже 30 при первом посещении локации и 10 при поднятии медной стены, что учитывая что Rage у меня шел всего при 30 кадрах в секунду не так плохо.
Собственно это пока рано было показывать, я еще несколько месяцев такими темпами возиться буду, до монстров только сейчас руки дошли -пулеметчики валят своих по-черному , светом вообще до сих пор не занимался. 3д просмотр работает, скрипты тоже до исх пор не испорились- несмотря на постоянное использование XWE, не знаю как столько народу смогли этой штукой вады поломать до непригодности.
Вот как всё сейчас выглядит, и еще две больших локации наметились, их может минимизирую до 512х512 каждую, но в любом случае еще много работы, Меммориал Етернала, конечно, будет побольше, но это тоже уже немаленькая карта:
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.02.12 20:48:56 | | | Мне кажется чтобы по несколько месяцев не возиться надо просто заранее в голове всё до достаточно мелких деталей продумывать, чтобы во время работы над картой всё время было ясно что дальше делать, так чтобы не приходилось сидеть-пялиться в билдер, со скуки летая в 3D-моде по 30 минут. При таком подходе по идее любая карта из, скажем, Scythe 2, должна делаться максимум за неделю, а вообще быстрее. Непонятно только где такому научиться - то ли какие-то умственные усилия надо к себе прилагать, то ли оно само как-то должно. У меня пока на этом фронте никаких успехов... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.02.12 20:57:07 | | | Не в голове, а на листочке бумаги. И не продумывать, а рисовать план и общие виды.  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.02.12 20:59:42 | | |
 | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.02.12 21:23:01 | | | Shadowman
ТЫ НЕ ЗАВЯЗАЛ!
c4tnt
Мне не кажется, что это имеет большой смысл... Главное - это воображение, а всякие вспомогательные средства вроде бумаги не так важны. Если ты не можешь достаточно быстро придумывать красивое и интересное - тебе ничего не поможет, даже конвертор из мыслей прямо в формат *.WAD.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
То есть, лично я зависаю за бумагой не меньше чем за редактором. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.02.12 21:44:20 | | | Очень живописно.
Немного жаль, что в Doom нельзя сгладить навороченный пол невидимым брашем. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.02.12 21:50:19 | | | Какая скудная жидкая растительность, в ней не только потеряться нельзя, но она, наверняка, даже не тормозит...
Memfis : | Мне кажется чтобы по несколько месяцев не возиться надо просто заранее в голове всё до достаточно мелких деталей продумывать, |
Общая планировка, уже год как без изменений, а вот мелкие детали продумывать довольно сложно, тем более что, правая нижняя локация на практике разрослась в три раза, получила две раскладываемые винтовые лестницы и небольшой нижний этаж, а если бы я следовал плану, это так и остался бы один малоинтересный большой квадратный зал и коридоры вокруг него, средний комплекс должен был быть комнаткой с рубильником из которой виден подымающийся мост (после этого нудная пробежка назад), медной стены даже в мыслях не было, а большую часть уровня должны был составлять несложный лабиринт с завывающим эмбиентом, состоящий из узких туннелей с транслюцентными линиям во всех направлениях (который я еще не сделал) и система каналов (не буду делать вообще). Рисовать тем более нет смысла, я раньше все на практике сделаю чем высоко детализированный план нарисую. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.02.12 21:58:50 | | | Memfis : | ТЫ НЕ ЗАВЯЗАЛ!
|
И в этом виноват ТЫ! Не захотел делать мне природную карту, вот и приходится все делать самому...
Thirteen : | Немного жаль, что в Doom нельзя сгладить навороченный пол невидимым брашем. |
Что имеется в виду?
Адский Дровосек : | Какая скудная жидкая растительность, в ней не только потеряться нельзя, но она, наверняка, даже не тормозит... |
А зачем нужны тормоза и лабиринты, они только злят и раздражают игроков. Карта должна приносить радость!  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.02.12 22:04:17 | | | Shadowman : | Что имеется в виду? |
Мелкие неровности пола (например, битая плитка) заставляют камеру дрыгаться при ходьбе. Ведь их нельзя сделать неосязаемыми. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 10.02.12 22:23:48 | | | Shadowman
Красиво, давненько здесь таких приятных глазу скриншотов не выкладывали  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.02.12 23:06:35 | | | А я не могу понять, приятный он мне или мозолящий глаза. Такая каша всё-таки из этих деревьев и трав... Лично мне, пожалуй, гораздо больше нравится вот такое:
Ну и что что это не лес, что кому-то-там это покажется искусственным. Зато каждые деревце и кустик красивы по-своему, а то что это природа - и так понятно.
Или вот у Этернала в эпик2 мап21 и мап01 (в начале) - всё относительно просто смотрится, никаких страшных нагромождений текстур и спрайтов на каждый кв. сантиметр - а всё равно чистая природа, без вопросов. Так зачем тогда мучить себя, а затем и игроков таким диким овердетайлом? И всё из-за какой-то непонятной мне приверженности реализму)) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 10.02.12 23:24:44 | | | Memfis
Зелёные башенки выглядят как игрушечные. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |