Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №741 Отправлено: 09.02.12 15:39:15
Факмаймозг, за что это сделано так неаккуратно?
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №742 Отправлено: 09.02.12 15:40:36
Justice]ASTS[
Это был тест анимации большого человека, состоящего из таких шаров, причём от него могли отскакивать его части. Красивое зрелище в действии...
4 2 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №743 Отправлено: 09.02.12 15:59:33
Адский Дровосек
На превьюшке классно смотрелось, а как глянул фулл... короче лучше бы так и смотрел на превью
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №744 Отправлено: 09.02.12 19:48:02
Ну да вблизи лучше не разглядывать, надо было в десять раз больше размер спрайтов делать, но тогда бы тормоза получились, у меня там их несколько тысяч на площади 5500х2048, полная илллюзия заросшего поля.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №745 Отправлено: 09.02.12 20:05:06
Тут дело в том какого они качества, а не каких они размеров. А качество в данном случае действительно режет глаз.


Можно было сделать хотя бы как вот тут, по крайней мере на мой взгляд выглядит приятнее.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №746 Отправлено: 09.02.12 20:08:26
Если размер будет в десять раз больше, но сохранится эта серая кайма, то толку не будет. Вырезать растения с фотографий вообще тяжело. Ещё, наверное, не помешала бы небольшая цветокоррекция, хотя не знаю.

Судя по высоте зарослей, геймплей на этом поле будет немножко неортодоксальным.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №747 Отправлено: 09.02.12 21:13:49
Там такая темная плохоосвещеная пещера (не хочу этот уровень уже показывать до релиза), серая кайма изображает увялость и бледность растений, спрайты сделаны не с фотографий, а с рисунков из справочников, элементрано обрисоовывается.
Геймплэя в локации особого не будет (из-за тормозов в том числе), просто вначле уровня дается возможность, вместо того чтобы сразу лезть внутрь комплекса (готового на 95% уже как год), пробежаться по уровню практически не натыкаясь на монстров: штук пять-десять пинки, в конце игры еще какодемоны в столь же мизерном количестве будут на бункер с переключателем нападать из этой локации. Потом в последней четверти это будет просто транзитная точка. Даже и с таким мелкими спрайтами (шкала 0,5) имеются дерганные тормоза, хотя я уже стер 400 ростков конопли и полыни, даже пришлось все неровности пола/потолка убрать. Вообще это по ощущениям похоже на одну локацию в L4D2, тоже ничего не видно, одна трава торчит.
Вот как это сейчас выглядит, еще сильней прорядить можно:





Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №748 Отправлено: 09.02.12 22:03:35
Адский Дровосек
Как-то неравномерно всё. Наверное, если бы конопля росла поровнее, можно было бы обойтись меньшим числом.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №749 Отправлено: 10.02.12 20:23:29
Это заросшая местность, все должно быть именно так: среди зарослей ходят редкие монстры и валяются трупы сталкеров, периодически можно найти голову_на_палке. Прорядка нужна только для увеличения ФПС, сейчас там ФПС немного ниже 30 при первом посещении локации и 10 при поднятии медной стены, что учитывая что Rage у меня шел всего при 30 кадрах в секунду не так плохо.

Собственно это пока рано было показывать, я еще несколько месяцев такими темпами возиться буду, до монстров только сейчас руки дошли -пулеметчики валят своих по-черному , светом вообще до сих пор не занимался. 3д просмотр работает, скрипты тоже до исх пор не испорились- несмотря на постоянное использование XWE, не знаю как столько народу смогли этой штукой вады поломать до непригодности.
Вот как всё сейчас выглядит, и еще две больших локации наметились, их может минимизирую до 512х512 каждую, но в любом случае еще много работы, Меммориал Етернала, конечно, будет побольше, но это тоже уже немаленькая карта:

Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №750 Отправлено: 10.02.12 20:48:56
Мне кажется чтобы по несколько месяцев не возиться надо просто заранее в голове всё до достаточно мелких деталей продумывать, чтобы во время работы над картой всё время было ясно что дальше делать, так чтобы не приходилось сидеть-пялиться в билдер, со скуки летая в 3D-моде по 30 минут. При таком подходе по идее любая карта из, скажем, Scythe 2, должна делаться максимум за неделю, а вообще быстрее. Непонятно только где такому научиться - то ли какие-то умственные усилия надо к себе прилагать, то ли оно само как-то должно. У меня пока на этом фронте никаких успехов...
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №751 Отправлено: 10.02.12 20:57:07
Не в голове, а на листочке бумаги. И не продумывать, а рисовать план и общие виды. :o
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №752 Отправлено: 10.02.12 20:59:42

1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №753 Отправлено: 10.02.12 21:23:01
Shadowman
ТЫ НЕ ЗАВЯЗАЛ! :D

c4tnt
Мне не кажется, что это имеет большой смысл... Главное - это воображение, а всякие вспомогательные средства вроде бумаги не так важны. Если ты не можешь достаточно быстро придумывать красивое и интересное - тебе ничего не поможет, даже конвертор из мыслей прямо в формат *.WAD.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

То есть, лично я зависаю за бумагой не меньше чем за редактором.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №754 Отправлено: 10.02.12 21:44:20
Очень живописно.

Немного жаль, что в Doom нельзя сгладить навороченный пол невидимым брашем.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №755 Отправлено: 10.02.12 21:50:19
Какая скудная жидкая растительность, в ней не только потеряться нельзя, но она, наверняка, даже не тормозит... :(

Memfis :
Мне кажется чтобы по несколько месяцев не возиться надо просто заранее в голове всё до достаточно мелких деталей продумывать,

Общая планировка, уже год как без изменений, а вот мелкие детали продумывать довольно сложно, тем более что, правая нижняя локация на практике разрослась в три раза, получила две раскладываемые винтовые лестницы и небольшой нижний этаж, а если бы я следовал плану, это так и остался бы один малоинтересный большой квадратный зал и коридоры вокруг него, средний комплекс должен был быть комнаткой с рубильником из которой виден подымающийся мост (после этого нудная пробежка назад), медной стены даже в мыслях не было, а большую часть уровня должны был составлять несложный лабиринт с завывающим эмбиентом, состоящий из узких туннелей с транслюцентными линиям во всех направлениях (который я еще не сделал) и система каналов (не буду делать вообще). Рисовать тем более нет смысла, я раньше все на практике сделаю чем высоко детализированный план нарисую.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №756 Отправлено: 10.02.12 21:58:50
Memfis :
ТЫ НЕ ЗАВЯЗАЛ! :D

И в этом виноват ТЫ! Не захотел делать мне природную карту, вот и приходится все делать самому...
Thirteen :
Немного жаль, что в Doom нельзя сгладить навороченный пол невидимым брашем.

Что имеется в виду?
Адский Дровосек :
Какая скудная жидкая растительность, в ней не только потеряться нельзя, но она, наверняка, даже не тормозит...

А зачем нужны тормоза и лабиринты, они только злят и раздражают игроков. Карта должна приносить радость! :)
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №757 Отправлено: 10.02.12 22:04:17
Shadowman :
Что имеется в виду?

Мелкие неровности пола (например, битая плитка) заставляют камеру дрыгаться при ходьбе. Ведь их нельзя сделать неосязаемыми.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №758 Отправлено: 10.02.12 22:23:48
Shadowman
Красиво, давненько здесь таких приятных глазу скриншотов не выкладывали :D
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №759 Отправлено: 10.02.12 23:06:35
А я не могу понять, приятный он мне или мозолящий глаза. Такая каша всё-таки из этих деревьев и трав... Лично мне, пожалуй, гораздо больше нравится вот такое:



Ну и что что это не лес, что кому-то-там это покажется искусственным. Зато каждые деревце и кустик красивы по-своему, а то что это природа - и так понятно.
Или вот у Этернала в эпик2 мап21 и мап01 (в начале) - всё относительно просто смотрится, никаких страшных нагромождений текстур и спрайтов на каждый кв. сантиметр - а всё равно чистая природа, без вопросов. Так зачем тогда мучить себя, а затем и игроков таким диким овердетайлом? И всё из-за какой-то непонятной мне приверженности реализму))
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №760 Отправлено: 10.02.12 23:24:44
Memfis
Зелёные башенки выглядят как игрушечные.
1 1 2
Страница 38 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!