Копаясь в своих старых папках случайно наткнулся на одну из своих первых карт. Меня прошибла такая ностальгия, что я решил выложить её сюда, вдруг кому будет интересно.
Итак, ameba_t.wad и ameba_1.wad.
Формат - ЛР, протестировано в последнем PrBoom'е.
Ивад - Doom2.wad.
Прошел перводемой за 11.55, нашел все секреты.
http://rghost.ru/35797700
Для "первой карты" работа очень и очень неплохая, из минусов отмечу только отсутствие lower unpegged на двух дверях, а также блокирующий проход труп, висящий где-то в нише на потолке в одном месте. Ну и дисбаланс патронов присутствет, из-за чего к концу перестаешь вообще смотреть на счетчик.
Стиль вполне себе в духе перводума, этакая техноабстракция. При этом все текстуры в тему, нет каких-то чужеродных элементов или бросающихся в глаза диссонансов. Наличествует также хорошая работа с 3-м измерением, без автокарты не всегда понятно, куда ты попал. Секреты легкие, если обстукивать подозрительные стены, то рано или поздно найдешь все.
Хорошая. Мне очень нравится такой стиль (обилие COMP и SHAWN текстур), но сам в нём работать никогда не умел: уже после пары комнат кажется что я начинаю повторяться и делать неинтересное оформление. Ну это вообще для меня одна из главных проблем в маппинге: не умею смотреть на свои творения "со стороны", мне очень трудно адекватно оценить геймплей и достаточность разнообразия дизайна на моих картах.
Обилие лифтов в первой половине только немного раздражает: по некоторым больше пяти раз наверно ездил. Но эт терпимо.
И ещё телепортация монстров вначале жутко медленная, устанешь их ждать.
Играл с идмус25.
А как ты сделал красную дверь, не сообщающую что к ней нужен ключ?
А как ты сделал красную дверь, не сообщающую что к ней нужен ключ?
Щито? А я не знаю. Вообще тестировалось это всё тогда в здуме (судя по отсутствию тагов на лифтах и тому трупу в вентиляции). Я помню, что у той двери с линиями что-то накосячено, но внешне это едва заметно, так что править я не стал. У меня, кстати, требует в последнем прбуме.
Shadowman :
отсутствие lower unpegged на двух дверях
Я часто такое нахожу в старых своих картах, видимо мне это нравилось. Ну, дверь едет, цепь тоже - логично ведь!
Shadowman :
дисбаланс патронов присутствет
Я тогда сам играл не ахти как, да ещё наслушался про "ложи с запасом, тебе как автору меньше надо и т.д. и т.п."
Shadowman :
перводемой
Весёлый, кстати, момент, когда ты стучишь кулаком по неанпегнутой двери и тут монстры из телепорта лезть начинают. Кара за привередливость, не иначе.
Скрытый текст:
А ещё ты почти нашёл плазма-паки (на демке в кадре их видно), которые не знаю зачем там лежат. (как секрет не помечены, плазмагана на карте нет)
Весёлый, кстати, момент, когда ты стучишь кулаком по неанпегнутой двери и тут монстры из телепорта лезть начинают. Кара за привередливость, не иначе.
Да? А я и не заметил, что они меня "услышали", думал полезли как полагается - по пересечении игроком линии с соответствующим действием...
В начале еще пустовато кажется, одинокий имп, одинокий дядька, заблудшие они какие-то смотрятся
Memfis :
Обилие лифтов в первой половине только немного раздражает:
А мне наоборот задумка с лифтами понравилась, без нее карта смотрелась бы слишком плоской. У меня вот так не получается делать...
Собственно, они действительно полезли после пересечения линии, но по времени совпало забавно.
Откопал ещё один, более поздний вад. Имхо похуже этого, но зато в нём есть новая анимированная текстура. Лежит там же.
Кстати, это мой новый сайт, может там даже и будет что-нибудь.
Что-то сегодня у меня настроение как раз на такие короткие и простые карты
Прошел ameba_1.wad за 9.25.
http://rghost.ru/35802672
Карта понравилась даже больше, чем ameba_t.wad. Здесь лучше чувствуется оригинальная задумка - не просто абстрактное "техно", а некая станция (даже рельсы с вагонеткой есть! долго соображал, из каких флатов построены рельсы) и канализация впридачу. Понравился момент с ловушкой возле красного ключа, когда внезапно гг появляется в большом зале. Не очень ясно, зачем 3 раза нажимать кнопку, чтобы поднять мост? Не лучше ли было сделать 3 кнопки на разных уступах с импами? Также комнаты с компьютерами, на которые надо нажимать - спорное решение. В таком случае компьютер лучше оформлять как рычаг, чтобы был звук нажатия (технически достаточно положить текстуру компа на любую текстуру с рычагом). А лучше дублировать комп и кнопкой, чтобы и ежу было понятно, что делать. Я-то сразу стал тыкаться в экран, а другой может и не догадается.
Насчет "анимированной текстуры" - я правильно понял, что это текстура воды? Если так, то могу обрадовать (или огорчить - кому что), текстура воды по дефолту уже анимирована в думе. Для этого достаточно вставить в вад 4 патча с названиями WFALL1 - WFALL4, и созданные с соответствующими именами текстуры будут анимироваться автоматически. Я раньше тоже не знал этого, и делал воду вместо какой-то дефолтной анимированной текстуры. Как оказалось, зря.
И да, ссылку на второй вад лучше повесить в первом посте темы.
Неплохой приятный уровень, с явственной атмосферой Doom-1.
Сложных моментов почти нету (за ислючением окружения пулеметчиками при взятия ключа).
Прошел с первого раза без сейвов за 9:30 (ameba_t.wad)
Скрытый текст:
Заметил некую странность в оформлении: (свет идущий от тумб с оборудованием)
Тоже захотелось взглянуть. Перводемы:
http://ifolder.ru/28012385
Симпатичные ненапряжные карты, особенно вторая милая такая. Вагончик тронется, перрон останется...
Оказывается, недурственных мапперов здесь больше, чем кажется.