Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ameba_t.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ameba_t.wadОтветить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.01.12 12:28:30
Копаясь в своих старых папках случайно наткнулся на одну из своих первых карт. :( Меня прошибла такая ностальгия, что я решил выложить её сюда, вдруг кому будет интересно.

Итак, ameba_t.wad и ameba_1.wad.
Формат - ЛР, протестировано в последнем PrBoom'е.
Ивад - Doom2.wad.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.01.12 15:29:27
Прошел перводемой за 11.55, нашел все секреты.
http://rghost.ru/35797700
Для "первой карты" работа очень и очень неплохая, из минусов отмечу только отсутствие lower unpegged на двух дверях, а также блокирующий проход труп, висящий где-то в нише на потолке в одном месте. Ну и дисбаланс патронов присутствет, из-за чего к концу перестаешь вообще смотреть на счетчик.
Стиль вполне себе в духе перводума, этакая техноабстракция. При этом все текстуры в тему, нет каких-то чужеродных элементов или бросающихся в глаза диссонансов. Наличествует также хорошая работа с 3-м измерением, без автокарты не всегда понятно, куда ты попал. Секреты легкие, если обстукивать подозрительные стены, то рано или поздно найдешь все.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.01.12 15:40:10
Хороший вад.Стиль первого эпизода дума , поэтому ваду не хватает неба из первого дума и музыки оттудаже :) .
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.01.12 15:57:28
Хорошая. Мне очень нравится такой стиль (обилие COMP и SHAWN текстур), но сам в нём работать никогда не умел: уже после пары комнат кажется что я начинаю повторяться и делать неинтересное оформление. Ну это вообще для меня одна из главных проблем в маппинге: не умею смотреть на свои творения "со стороны", мне очень трудно адекватно оценить геймплей и достаточность разнообразия дизайна на моих картах.

Обилие лифтов в первой половине только немного раздражает: по некоторым больше пяти раз наверно ездил. Но эт терпимо.
И ещё телепортация монстров вначале жутко медленная, устанешь их ждать.

Играл с идмус25.

А как ты сделал красную дверь, не сообщающую что к ней нужен ключ?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.01.12 16:11:43
Memfis :
А как ты сделал красную дверь, не сообщающую что к ней нужен ключ?

:shock: Щито? А я не знаю. :o Вообще тестировалось это всё тогда в здуме (судя по отсутствию тагов на лифтах и тому трупу в вентиляции). Я помню, что у той двери с линиями что-то накосячено, но внешне это едва заметно, так что править я не стал. У меня, кстати, требует в последнем прбуме.
Shadowman :
отсутствие lower unpegged на двух дверях

Я часто такое нахожу в старых своих картах, видимо мне это нравилось. :o Ну, дверь едет, цепь тоже - логично ведь!
Shadowman :
дисбаланс патронов присутствет

Я тогда сам играл не ахти как, да ещё наслушался про "ложи с запасом, тебе как автору меньше надо и т.д. и т.п." :)
Shadowman :
перводемой

Весёлый, кстати, момент, когда ты стучишь кулаком по неанпегнутой двери и тут монстры из телепорта лезть начинают. Кара за привередливость, не иначе. :shock:
Скрытый текст:


А ещё ты почти нашёл плазма-паки (на демке в кадре их видно), которые не знаю зачем там лежат. (как секрет не помечены, плазмагана на карте нет)

2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.01.12 16:17:33
Класс! прошёл с удовольствием!
Нравиться такой стиль))
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.01.12 16:18:07
Ameba :
Весёлый, кстати, момент, когда ты стучишь кулаком по неанпегнутой двери и тут монстры из телепорта лезть начинают. Кара за привередливость, не иначе.

Да? А я и не заметил, что они меня "услышали", думал полезли как полагается - по пересечении игроком линии с соответствующим действием...
В начале еще пустовато кажется, одинокий имп, одинокий дядька, заблудшие они какие-то смотрятся :)
Memfis :
Обилие лифтов в первой половине только немного раздражает:

А мне наоборот задумка с лифтами понравилась, без нее карта смотрелась бы слишком плоской. У меня вот так не получается делать...
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.01.12 16:46:24
Про дверь - это у меня оказывается чего-то с прбумом, вообще никаких сообщений не даёт. Странно, я вроде ничего такого не трогал.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Я кстати тоже дему записал если интересно - http://speedy.sh/SWQvb/ameba-t-mem-FDA647.zip
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.01.12 16:56:41
Memfis
За дему спасибо. :)
Shadowman :
думал полезли как полагается

Собственно, они действительно полезли после пересечения линии, но по времени совпало забавно.

Откопал ещё один, более поздний вад. Имхо похуже этого, но зато в нём есть новая анимированная текстура. :evil: Лежит там же.
Кстати, это мой новый сайт, может там даже и будет что-нибудь. :)
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.01.12 20:00:40
Что-то сегодня у меня настроение как раз на такие короткие и простые карты :)
Прошел ameba_1.wad за 9.25.
http://rghost.ru/35802672
Карта понравилась даже больше, чем ameba_t.wad. Здесь лучше чувствуется оригинальная задумка - не просто абстрактное "техно", а некая станция (даже рельсы с вагонеткой есть! долго соображал, из каких флатов построены рельсы) и канализация впридачу. Понравился момент с ловушкой возле красного ключа, когда внезапно гг появляется в большом зале. Не очень ясно, зачем 3 раза нажимать кнопку, чтобы поднять мост? Не лучше ли было сделать 3 кнопки на разных уступах с импами? Также комнаты с компьютерами, на которые надо нажимать - спорное решение. В таком случае компьютер лучше оформлять как рычаг, чтобы был звук нажатия (технически достаточно положить текстуру компа на любую текстуру с рычагом). А лучше дублировать комп и кнопкой, чтобы и ежу было понятно, что делать. Я-то сразу стал тыкаться в экран, а другой может и не догадается.
Насчет "анимированной текстуры" - я правильно понял, что это текстура воды? Если так, то могу обрадовать (или огорчить - кому что), текстура воды по дефолту уже анимирована в думе. Для этого достаточно вставить в вад 4 патча с названиями WFALL1 - WFALL4, и созданные с соответствующими именами текстуры будут анимироваться автоматически. Я раньше тоже не знал этого, и делал воду вместо какой-то дефолтной анимированной текстуры. Как оказалось, зря.
И да, ссылку на второй вад лучше повесить в первом посте темы.
1 6 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.01.12 20:27:42
Неплохой приятный уровень, с явственной атмосферой Doom-1.
Сложных моментов почти нету (за ислючением окружения пулеметчиками при взятия ключа).
Прошел с первого раза без сейвов за 9:30 (ameba_t.wad)
Скрытый текст:


Заметил некую странность в оформлении: (свет идущий от тумб с оборудованием)
1 7 13
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.01.12 23:08:29
Маловато аптечек. Погиб после подбирания синего ключа
4 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.01.12 08:48:12
Slavius [B0S] :
Погиб после подбирания синего ключа

Ну даёшь, там же прямо перед этим берсерк лежит, да ещё и остатки синей брони.
Shadowman :
Как оказалось, зря.

Интересно, я до сих пор об этом не знал. :o

Вообще претензии к ameba_1.wad у меня только по сложности, которой нет. А так конечно, если бы я считал эту карту неудачной, не выложил бы.

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:

Shadowman :
комнаты с компьютерами, на которые надо нажимать

На самом деле не надо нажимать ни на один компьютер. Двери открываются, когда ты заходишь в комнаты с ними.
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.01.12 12:06:51
Ameba :
Ну даёшь, там же прямо перед этим берсер

Не видел там никакого берсерка. В любом случае, пулеметчики на выступе сверху меня изрядно потрепали
4 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.01.12 13:06:44
Тоже захотелось взглянуть. Перводемы:
http://ifolder.ru/28012385
Симпатичные ненапряжные карты, особенно вторая милая такая. Вагончик тронется, перрон останется... :)
Оказывается, недурственных мапперов здесь больше, чем кажется. ;-)
4 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.01.12 14:18:01
Хорошая карта. Вот если бы мегавад из таких карт, было бы совсем здорово.
3 1
tiger-174
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.01.12 05:25:45
Карта понравилась.
Demonologist :
Вот если бы мегавад из таких карт, было бы совсем здорово.
Ага.

Посодержательнее пишите, здесь не чат. И приведите в порядок личную подпись (пункт 2.3 правил форума).
BeeWen [B0S]
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ameba_t.wad