Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Guantanamo (карта- подарок думерам)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Guantanamo (карта- подарок думерам)Ответить
АвторСообщение
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.12.11 20:05:02
Мапа сделана под ваниль, но естественно 7 с половиной тысяч секторов она не запустится.
Поэтому рекомендуется запускать под Prboom.
IWAD: doom2.wad
Порт: Skulltag, PrBoom
Авторы карты: Я, FrankyFix.
Спасибо BND за title music и рекомендации.
Кол-во уровней: 1 карта (имеется пасхалка)
Режим: Сингл, Коператив
Ссылка
Если не качается- Вторая ссылка
Скриншоты:
Скрытый текст:



Если будут баги: сообщайте.
2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.12.11 20:45:39
Что с освещением? Его нет.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.12.11 20:51:21
Карта большая. Но хоть и выполнена в одном стиле, но что порадовало, каждая комната по оформлению не похожа на другие. В каждой комнате какой-нибудь новый декорейт. Юмор с БФГ оценил :x . Не покажу скриншот. Это надо видеть)
Небольшое замечание. Вот в этом месте без прыжка не обойтись.

Это за пультом с красной кнопкой.
Думеры чрезвычайно любопытные существа и любят прыгать куда не надо, а потом делать вид, что они не виноваты.
3 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.12.11 20:57:46
BigMemka :
Юмор с БФГ оценил . Не покажу скриншот. Это надо видеть)

И тут фигушки? :x
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.12.11 20:58:57
Cool, пасиба за подарок!

0) Говорить "карта под prboom" не очень хорошо, потому что этот порт умеет эмулировать и ванильный движок, и Boom, и MBF, и много чего ещё. Непонятно с какой совместимостью запускать вад. Чтобы всем всё стало понятно, говори "мапа использует фичи такого-то порта".
1) Освещение на мапе не очень, особенно где-то в первой половине (дальше, я так понимаю, ты послушался наших советов из темы "покажи скриншот"). Больше всего меня смущают лампы и всякие лазерные панели, не отличающиеся по освещённости от всего остального рядом. Это имхо очень некрасиво.
2) Можно забраться на кнопку, открывающую жёлтый ключ, пройтись дальше, упасть и застрять.
3) Мне не понравилось что совершенно одинаково обозначены две "жёлтые" двери, но в действительности только одна из них требует жёлтого ключа, а другая открывается по кнопке. Это путает игрока. Старайся выдерживать единую систему обозначений. Эту вторую дверь лучше никакими цветами не выделять.
4) Патронов ты по-моему кладёшь чересчур много. Перед большим пауком столько ракет лежало, а они мне даже не понадобились.
5) Паук этот, кстати, невероятно скучный. Я понимаю, что тебе хотелось сделать какую-то кульминацию, но этим ты её не достиг. Мы просто стреляем/прячемся/стреляем, и так двадцать раз. Скучно. Лучше уж совсем без "боссовых" битв, чем вот так.
6) Неожиданные экзиты народ в основном не любит. Имхо, нет ничего страшного в том чтобы поставить на карте прямоугольничек с надписью EXIT, даже если он выбивается по стилистике. Игрок совершенно спокойно примет такую условность. А вот если его неожиданно выкинет с карты - может и обидеться.
7) Самая страшная и уже, видимо, неисправимая на данном этапе ошибка. Карта ТЕСНАЯ. Не настолько чтобы развернуться негде, но всё же это создаёт неудобства. Плюс, ещё у тебя очень много всяких мелких деталек на стенах, о которые я постоянно цеплялся. Раздражало. Я не говорю что такие мапы не имеют права на жизнь, тесность может быть и фичей (см. многие карты из Hell Revealed 2). Но у тебя её не считаю обоснованной, геймплей совсем не тот чтобы заставлять игрока так мучиться.

Хух, кажется всё расписал. В целом мне проходить понравилось, техника маппинга у тебя есть. Теперь нужно научиться применять её так, чтобы геймплей не страдал, а цвёл. Дерзай!
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.12.11 21:03:43
SR экшны с нулевым тагом творят чудеса...
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.12.11 21:09:43
Archi
А? Где? Я пускал в prboom-plus -complevel 9, ничего странного нигде не было, уровень не схлопывался))

Кстати мне ещё музыка показалась совершенно неподохдящей. Агрессивное чё-то, к чему это здесь? Геймплей-то спокойный такой, да и дизайн карты вроде не "злой", не пугающий то есть. Сюда бы что-нибудь вроде мидишки из Дум2 мап02, вот этот как раз было бы, тем более что по оформлению первая часть весьма похожа.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.12.11 21:13:20
Memfis :
А? Где? Я пускал в prboom-plus -complevel 9, ничего странного нигде не было, уровень не схлопывался))

Секретка, видимо, была. Темная такая стенка, отличается от других.

И вообще мне сказали что complevel 2.
2 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.12.11 21:33:58
Перводемка: http://rghost.ru/35681429

Довольно мило, хотя почему-то было ощущение, что карта недоделана. Возможно, из-за освещения... Каким-то чудом не помер под давилкой, и очень долго искал желтую дверь. Еще патронов намного больше, чем надо. Двустволка упрощает весь экшон до неприличия. Призыв сохраниться перед безобидным пауком слегка смутил.

А так прикольно - ненапряжно, детализация неплохая.. В общем, мне скорее понравилось, чем нет. Желаю в дальнейшем успехов на мапперском поприще. С наступающим!

---

А, да, у вас в текстовике кака.
1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.12.11 08:57:57
Мне вчера было очень плохо- я болею.
Естественно торопился. А текстовик вообще следует удалить.
Геймплей это отдельный разговор- с этим у меня всегда были проблемы: то патроны валяются на каждом шагу. То монстров мало.
Карта тесная, согласен.
Освещения тоже нет.
2
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.12.11 10:05:57
Отличная карта, давно не играл в подобное!
Что обидно при такой хорошей детализации:
1) линейность - никаких вариантов выбора - куда и как идти; Еще не понравилось то, что на карте куча всяких "ходов за решётками" и что в них нельзя попасть =\(если можно - поправьте меня, значит я недостаточно хорошо искал).
2) не эпичный конец - вместо мастермайнда куда круче было бы поставить кибера(или еще лучше - двух :lol: ) тогда и проблем с лишним аммо не было бы, и призыв сохранится был бы действительно не лишним.

Скрытый текст:


Ая-яй-яй! Пулемёт провалился! Не люблю такие места на карте)).


Ну и небольшие косяки с текстурированием - текстуры полов/потолков не соответствуют прилегающим стенам.





Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Сейчас открыл карту в дб - первое что бросилось в глаза - на карте огромное количество секторов с одинаковыми параметрами, которые вполне можно было бы merge
2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №12 Отправлено: 31.12.11 11:18:59
TGA :
линейность - никаких вариантов выбора - куда и как идти;

Автор уже сказал что не хотел разукрашивать новогодний подарок кучей зверья и ненужными заумностями. Получилась обычная красивая(почему-то даже не обращал внимание на освещение) карта для релаксации. Жду новостей о грядущих уровнях.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.12.11 12:07:27
Morg
скажи, ты обновлял версию? Потому что когда я скачал игру и запустил, то у меня не возникло проблемы с "лишними патронами", напротив, мне приходилось расчитывать каждый выстрел О,о
В целом: карта понравилось. Геометрия красивая, окружение нравится. Было интересно полазить по этому заводу, хоть временами кое-где путался :)
Место, где был слив токсичных отходов чем-то по своему доставило, даже заскринил))
А под ту давилку я чудом не угодил... :x
А музыка, по моему, "в тему", вполне подохдит к такой "техно-тематике" :)
С освещением вот да, подкачал... С наличием оной было бы ащще зашибись)
Ну и, да... тесноватенько.

А так всё гуд, фантазия и грамотные мысли есть, способности к маппингу определенно в наличии :)
Как грицца, "аффтор, жги есчо" :arch:
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.12.11 13:10:25
http://rghost.ru/35687832
с второго раза получилось. в первый раз раздавило конечно же :oops:
"не стреляйте в пианиста, играет как умеет". (на клаве конечно же, в дум всегда только так...).
ну и да...уже тут сказали про свет, и прочее...а так, вполне себе нормальная мапа.
2 2 2
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.12.11 13:49:33
Довольно странно, но давилку я не обнаружил вовсе.
Прошел с первого раза. В пасхалке минуту ржал наверное )
Поражен детализацией... сколько трудов вложено. Браво!
Хорошая карта, которую я прошёл с расслаблением. Кое-где рыцарей можно на баронов заменить, около 2-х желтых дверей, например. И площадка нормальная.
http://rghost.ru/35688287 - моя перводемка. Багов не обнаружил. Минус в том, что свичи иногда настолько малы, что их можно пропустить. Хоть бы светом их выделить чтоли...
1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.12.11 14:00:33
Plutonium :
я прошёл с расслаблением.

Именно. Я не хотел создавать банальную мапу с овер9000 монстрами, каких много. Просто прогуляться, посмотреть здешние достопримечательности.
2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.12.11 14:27:45
http://rghost.ru/35688760
Почти перводема. Переписал после того как вскрыл баг.
2 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.12.11 16:06:37
Plutonium :
В пасхалке минуту ржал наверное

Блин, чёж за пасхалка то там такая...)) Надо будет проверить снова.
Morg
а теперь, будь добр, ответь на мой вопрос, а именно:
Astar :
скажи, ты обновлял версию? Потому что когда я скачал игру и запустил, то у меня не возникло проблемы с "лишними патронами", напротив, мне приходилось расчитывать каждый выстрел

:)
1
Nort
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.12.11 16:34:27
Astar не обновлял.
У каждого свой скилл.
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Guantanamo (карта- подарок думерам)